mitrof_d
08.08.2019, 17:22
Опция 11, rel 23
При попытке войти в АТС после ввода пароля появилось сообщение
OVL0426
Решил подождать. Прошло часа 4 ничего не поменялось. Данные идут от АТС, ввод поддерживается только для PDT. Одно и тоже по всем 3 портам
(logi, пароль, ввод , сообщение OVL0426)
Что посоветуете.
Вот еще:
постоянно идут сообщения идут сообщения
DTC103
Не знаю, имеет ли это значение
В ночном обслуживании прилетело
EDD0101 Dynamic memory request has failed; there is not enough Unprotected data
space available to buffer the Patch data. The Patch buffer requires 383 words--t
he Patches have not been saved.
Action: Increase your Unprotected memory size via Service Change and perform Dat
a Dump.
Перезагрузил станцию, управление появилось, но пропали 2 абонента (UNEQ) восстановил руками, вроде доступы заработали потом опять пропали, одного абонента удалил и создать заново не смог, номер не уникальный и в LUDN его не видно но и в существующих его нет, создал абонента с другим DN, пока вроде работает. Начинает сыпаться память?
Опция 11, rel 23
При попытке войти в АТС после ввода пароля появилось сообщение
OVL0426
...
Что посоветуете.
Reinstall, с форматированием диска C:
постоянно идут сообщения идут сообщения
DTC103
Не знаю, имеет ли это значение
Это очень хорошее сообщение. У вас все в порядке с синхронизацией
В ночном обслуживании прилетело
EDD0101
...
Начинает сыпаться память?
Вполне возможно. Reinstall с форматированием диска C:
PS. Вам бы перенести эту тему в "АТС Меридиан". Наверное, модераторы смогут.
mitrof_d
26.08.2019, 10:18
Спасибо. Станция через год пойдет под замену. Пока работает.
Вот про цифры пропавшие интересно, в LD20 uneq, в LUDN их нет, в CDB тоже не увидел, проверял на более короткие последовательности, тоже не нашел. Кроме переустановки, как-то почистить можно?
Спасибо. Станция через год пойдет под замену. Пока работает.
До этого ещё надо дожить. Как вариант, придётся искать решение после следующего отключения электропитания. Готовьтесь.
:cool:
Кроме переустановки, как-то почистить можно?
1. Обязательно проверьте батареи на станции, если они дохлые, то чудеса и не такие могут быть...
Зайдите в ld 1.
После этого посмотрите, установлены ли в системе патчи(ld 22? issp)
Зайдите в pdt
наберите:
symload
затем
chkdsk c:
dosFsCheck "c:",1,1 должно быть типа того "value = 0 = 0x0"
dosFsCheck "b:",1,1
dosFsCheck "z:",1,1
chkdsk c:
Выйдите из pdt
Зайдите в ld 43 и сделайте EDD
Зайдите в pdt
Сохраните базу на комп (config.rec, database.rec, INET.DB)
Результаты можно и представить.
Если все хорошо, перезагрузите станцию, пропавшие номера должно отпустить, если нет, то можно старую базу восстановить, если она есть.
Если не поможет, то да, переустановка софта на станцию.
mitrof_d
28.08.2019, 18:13
LD 1 все строки: ОК
в PDT
pdt> dosFsCheck "c",1,1
value = -1 = 0xFFFFFFFF
pdt> dosFsCheck "b:",1,1
value = -1 = 0xFFFFFFFF
pdt> dosFsCheck "z:",1,1
value = -1 = 0xFFFFFFFF
в LD43
tarting internal database backup
to internal backup drive
Synching drives
Updating internal backup
BERR705 EXC 0: Bus Error in Task "tTapeTask" (0x2042aef0)
BERR0705 EXCH x: y in task n. SR = a, PC = b, Addr = c, SSW = d
SR=0x3000, PC=0x10107390, Addr=0x0, SSW=0x04a5
DTC103
DTC0103 System is locked to primary clock reference.
SRPT789 RST 0: Exception-caused task restart: TID=0x2042aef0, vec=0x2, pc=0x1010
7390
SRPT0789 RST x: Exception caused task restart: TID {x}, vec {y}, pc {z}.
SRPT786 RST 0: Task tTapeTask being restarted
SRPT0786 RST x: Task being restarted. Task ID {name}.
и станция перестала отвечать
mitrof_d
28.08.2019, 19:04
reboot -1 помог
mitrof_d
28.08.2019, 19:05
и номер нашелся
to mitrof_d
Хотя вы не представили состояние патчей, результата chkdsk, результата edd, результата сохранения базы, по тому, что было представлено, можно предположить, что с дисками у вас проблема и софт нужно переставить.
mitrof_d
30.08.2019, 09:31
Понял. Спасибо, учту.
chkdsk
pdt> dosFsCheck "c",1,1
value = -1 = 0xFFFFFFFF
pdt> dosFsCheck "b:",1,1
value = -1 = 0xFFFFFFFF
pdt> dosFsCheck "z:",1,1
value = -1 = 0xFFFFFFFF
chkdsk
если можно, поясните результат
поясните результат
1 Проверяем свободное место на диске с:
До попытки исправления.
2 Пытаемся исправить существующие сбои в файловой системе диска с:
(value = -1 = 0xFFFFFFFF) - попытка неудачная.
3 Пытаемся исправить существующие сбои в файловой системе диска b:
(value = -1 = 0xFFFFFFFF) - попытка неудачная.
4 Пытаемся исправить существующие сбои в файловой системе диска z:
(value = -1 = 0xFFFFFFFF) - попытка неудачная.
5 Проверяем свободное место на диске с:
После попытки исправления.
Неудачная попытка в данном случае говорит о недоступности дисков для проверки.
Результат "value = 0 = 0x0" - успешная проверка файловой системы.
Общий вывод: В результате представленных данных, не удалось установить в системе ни одного диска.
chkdsk - check free disk space
COMMAND FORMAT:
chkdsk [device]
OPERANDS:
device - disk device name.
DESCRIPTION:
The chkdsk command displays the volume label and memory status for the
specified disk device.
SECURITY LEVEL: technical assistance, system support
OPERATION MODE: regular
EXAMPLE:
chkdsk /u - print memory status for the /u partition of the hard disk.
dosFsCheck
pdt> dosFsCheck "c:",0,0
This tells if it is corrupt.
The address returned should read 0x0 and you should not see any messgages pertaining to broken clusters or chains.
If you see an address other than 0x0 or messages indicating a problem try to execute dosFsCheck with other parameters.
Light c: drive corruptions
pdt> symload
pat> dosFsCheck "c:",1,1
dosFsCheck with this parameters attempts to correct the broken chain or cluster.
In small percentage of cases, this works, you can then perform LD 43/EDD and recover e: drive.
mitrof_d
03.09.2019, 10:46
dosFsCheck "c:",1,1
value = 0 = 0x0
pdt> dosFsCheck "z:",1,1
value = -1 = 0xFFFFFFFF
Спасибо. Сейчас менее более все понятно.