Dima25050
13.04.2019, 17:12
Здравствуйте! На всякий случай, может кому-то понадобится.
Столкнулся с IP телефонными аппаратами модели AVAYA 1120Е, которые имеют версию прошивки юнистим более новую, в отличие от наших IP NORTEL 1120E с версией прошивки 0624C7J. По этой причине аппараты не хотели работать с сообщением «ошибка авторизации» на дисплее телефона и перезагружались, так по кругу. Добавлять на сигнальный сервер новые версии прошивок юнистим я не стал. Тогда по этой инструкции http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?t=58772 стал менять на аппарате AVAYA 1120Е прошивку юнистим, каждый раз на понижение, пока не дошёл до версии 0624C8T. С этой версией, аппарат после одной перезагрузки с сообщением о «несовместимости версий микропроцессора» зарегистрировался и стал работать. Правда, когда смотрел в настройках «Локальная диагностика» - «Информация о лицензии» было написано, что период ознаком.поль. 30 дней, то даже по истечении этого времени телефонный аппарат продолжает работать.

IgorN
13.04.2019, 18:47
К каждой прошивке есть бюллетень, где написано с какими АТС каких релизов они работают.
Чтобы не изучать мешок бюллетеней, существует файлик FirmwareCurrency.zip, который заливается на сигнальный сервер и говорит какие прошивки для каких телефонов надо поставить.

Наблюдатель
14.04.2019, 15:56
И в чем вопрос?

ntall
14.04.2019, 21:49
И в чем вопрос?

Это не вопрос. Коллега в инициативном(!!) порядке делится знаниями. Очень редко такое тут бывает, спасибо ему.