Алексей Ш
01.04.2018, 12:01
Я новичок. Есть кабинет расширения для опции 11С с платой NTDK23 (оптика). Пока этот кабинет не подключен к основному, просто стоит отдельно. Не могу подключиться к порту 0 SDI нового кабинета, нет отклика станции. С портом и распайкой провода разобрался. Горит красным светодиод SDI на плате NTDK23. Значит ли это, что я не смогу подключиться к порту 0 SDI в этом случае? Как тогда мне можно подключиться к новому кабинету? В документации ничего нет по этому поводу.

IgorN
01.04.2018, 13:59
На то он и кабинет расширения, что самостоятельно не работает.

З.Ы.
В документации есть всё.

Алексей Ш
01.04.2018, 14:17
То что кабинет расширения работать не будет - это ясно. Вопрос в другом - как подключиться к порту 0 SDI, если кабинет расширения не подключен оптикой никуда? Какие варианты? Этого в документации нет.

jetc
01.04.2018, 15:03
То что кабинет расширения работать не будет - это ясно. Вопрос в другом - как подключиться к порту 0 SDI, если кабинет расширения не подключен оптикой никуда? Какие варианты? Этого в документации нет.

А в документации разве нет, что кабинет расширения должен быть куда-то подключен, чтобы в нем что-то работало ?

А то прямо "у меня есть прицеп, но нет машины. Как мне в нем ехать и рулить ? В документации на прицеп этого нет".

IgorN
01.04.2018, 16:14
То что кабинет расширения работать не будет - это ясно. Вопрос в другом - как подключиться к порту 0 SDI, если кабинет расширения не подключен оптикой никуда? Какие варианты? Этого в документации нет.

У меня встречный вопрос: а что вы в том порту рассчитываете увидеть?
В документации сказано, что чтобы этот порт работал, надо его запрограммировать.

Алексей Ш
01.04.2018, 17:11
У меня встречный вопрос: а что вы в том порту рассчитываете увидеть?
В документации сказано, что чтобы этот порт работал, надо его запрограммировать.