Knyazev73
01.02.2018, 09:24
День добрый!
Ситуация - на станцию заходит поток E1, если есть входящий звонок (например на 22-22-22) и абонент разговаривает, то при следующем входящем звонке на номер 22-22-22 горожанин слышит в трубке не сигнал "занято", а сообщение что набранный номер не существует.
В какую сторону копнуть для исправления этой ошибки?
Смотреть настройки/трассировки на предмет того, куда уходит второй вызов.
"набранный номер не существует" говорит именно так, дословно?
Или все-таки как-то по другому?
Наблюдатель
01.02.2018, 18:33
А я бы в трассировку глянул.
Knyazev73
06.02.2018, 08:41
Смотреть настройки/трассировки на предмет того, куда уходит второй вызов.
"набранный номер не существует" говорит именно так, дословно?
Или все-таки как-то по другому?
Именно так и говорит.
Получается что второй вызов переадресовывается на несуществующий номер?
Получается что второй вызов переадресовывается на несуществующий номер?
Я пока не увидел ни трассировок проблемного звонка, ни настроек маршрута.
Поэтому остаются только гадания на кусиге. Могу предположить, что второй звонок уходит какому-то хулигану, который снимает трубку и говорит "набранный номер не существует".
Пока ТС скрывает настройки и трассировки, вангую CLS FBA на аппарате.
Можно дальше ванговать...
Если CAS сигнализация, то могут неправильно выставлены регистровые сигналы.