Knyazev73
01.02.2018, 09:24
День добрый!
Ситуация - на станцию заходит поток E1, если есть входящий звонок (например на 22-22-22) и абонент разговаривает, то при следующем входящем звонке на номер 22-22-22 горожанин слышит в трубке не сигнал "занято", а сообщение что набранный номер не существует.

В какую сторону копнуть для исправления этой ошибки?

IgorN
01.02.2018, 18:29
Смотреть настройки/трассировки на предмет того, куда уходит второй вызов.

"набранный номер не существует" говорит именно так, дословно?
Или все-таки как-то по другому?

Наблюдатель
01.02.2018, 18:33
А я бы в трассировку глянул.

Knyazev73
06.02.2018, 08:41
Смотреть настройки/трассировки на предмет того, куда уходит второй вызов.

"набранный номер не существует" говорит именно так, дословно?
Или все-таки как-то по другому?

Именно так и говорит.
Получается что второй вызов переадресовывается на несуществующий номер?

IgorN
06.02.2018, 09:40
Получается что второй вызов переадресовывается на несуществующий номер?

Я пока не увидел ни трассировок проблемного звонка, ни настроек маршрута.

Поэтому остаются только гадания на кусиге. Могу предположить, что второй звонок уходит какому-то хулигану, который снимает трубку и говорит "набранный номер не существует".

Gluker
06.02.2018, 11:05
Пока ТС скрывает настройки и трассировки, вангую CLS FBA на аппарате.

Pbxpert
06.02.2018, 22:06
Можно дальше ванговать...
Если CAS сигнализация, то могут неправильно выставлены регистровые сигналы.