druidfan
12.10.2016, 08:28
Коллеги, здравствуйте, подскажите пожалуйста каким образом можно диагностировать проблему? при звонках по IP каналу в одну сторону(исходящее направление) наблюдается прерывания голоса. Станция CS1000M-SG (61 meridian) релиз 7.5 соединяется с такой же но 81 опцией. Дело 100% не в канале связи между АТС. потому что через этот же канал работают другие станции и без проблем.
Ip trunk SL1,ETSI.
Медиа карточки? может быть в них дело? можно ли провести на них диагностику? Куда вообще посмотреть?

IgorN
12.10.2016, 09:50
Что по ошибкам-то?
С чего взяли, что дело не в IP канале?

druidfan
12.10.2016, 10:52
Что по ошибкам-то?
С чего взяли, что дело не в IP канале?

Сам канал не перегружен, и по нему работают другие станции. проблем нету.

Как посмотреть ошибки и где?

Out
12.10.2016, 11:06
В Меридианах "моя непонимайт" но, может приоритет кодеков выставлен не в том порядке? И "они", девайсы, пытаются на 1 в списке перейти?

Hunta
12.10.2016, 11:33
И "они", девайсы, пытаются на 1 в списке перейти?
вот так прямо во время разговора и пытаются? :rolleyes:

druidfan
12.10.2016, 12:35
Я думаю по кодекам они договариваются и используют какой то один. да и телефоны цифровые а не IP и связки аппарат-аппарат через коммутатор такого нет. Есть связка между картами MC если я правильно понимаю они ведь предоставляют ресурсы!

jetc
12.10.2016, 12:38
Я думаю по кодекам они договариваются и используют какой то один. да и телефоны цифровые а не IP и связки аппарат-аппарат через коммутатор такого нет. Есть связка между картами MC если я правильно понимаю они ведь предоставляют ресурсы!

А как вы определили, что канал не причем ?
Что медиапоток нормально прошел ?
Вы его захватили, анализировали ?
Или у вас на АТС включены алармы по QoS и в данном случае их не было ?

druidfan
12.10.2016, 12:51
А как вы определили, что канал не причем ?
Что медиапоток нормально прошел ?
Вы его захватили, анализировали ?
Или у вас на АТС включены алармы по QoS и в данном случае их не было ?
Хорошо, Какой самый простой вариант поиска причины? wireshark и смотреть? ловить момент когда икает??? и анализировать?

Основная причина получается, что в одну сторону медиапоток страдает! после установления сессии. при чем не зависимо от направления вызова голос может икать а может не икать. Закономерности по виртуальным портам тоже не выявлено, на одном и том же B канале в ip тракте может как икать так и не икать.

jetc
12.10.2016, 12:58
Хорошо, Какой самый простой вариант поиска причины? wireshark и смотреть? ловить момент когда икает??? и анализировать?

Самый простой - написать на форум, что икает.

С_Стар
12.10.2016, 13:14
Хорошо, Какой самый простой вариант поиска причины? wireshark и смотреть? ловить момент когда икает??? и анализировать?

Основная причина получается, что в одну сторону медиапоток страдает! после установления сессии. при чем не зависимо от направления вызова голос может икать а может не икать. Закономерности по виртуальным портам тоже не выявлено, на одном и том же B канале в ip тракте может как икать так и не икать.

Это читано? (https://downloads.avaya.com/css/P8/documents/100124894)

druidfan
12.10.2016, 13:15
Самый простой - написать на форум, что икает.

Слушайте, если нечего подсказать или не знаете, проходите тогда лучше мимо, тратим ваше и мое время, я не знаю как решить проблему по этому я здесь!

druidfan
12.10.2016, 13:16
Это читано? (https://downloads.avaya.com/css/P8/documents/100124894)

Спасибо за ссылку почитаем!

jetc
12.10.2016, 13:20
Слушайте, если нечего подсказать или не знаете, проходите тогда лучше мимо, тратим ваше и мое время, я не знаю как решить проблему по этому я здесь!

Поскольку и есть чего подсказать, и знаю, то лучше не тратьте ваше время на писанину в форуме о том, как диагностировать медиакарты, а анализируйте медиапоток на входе и выходе из канала, икает ли он до, или уже после.

IgorN
12.10.2016, 13:21
Слушайте, если нечего подсказать или не знаете, проходите тогда лучше мимо, тратим ваше и мое время, я не знаю как решить проблему по этому я здесь!

Вы пока что не выложили никакой полезной информации, которая позволила бы Вам помочь. Ни скриншотов, ни распечаток настроек. Даже не написали какой протокол VoIP используете. У Вас какие-то ETSI и Б-каналы в IP транке присутствуют.
На фоне этого говорить, что кто-то отнимает Ваше время, на мой взгляд, не совсем корректно.

С_Стар
12.10.2016, 13:33
Спасибо за ссылку почитаем!

Стопиццот раз писалось о волшебном ресурсе. Производитель тайн не делает.

druidfan
12.10.2016, 13:36
Вы пока что не выложили никакой полезной информации, которая позволила бы Вам помочь. Ни скриншотов, ни распечаток настроек. Даже не написали какой протокол VoIP используете. У Вас какие-то ETSI и Б-каналы в IP транке присутствуют.
На фоне этого говорить, что кто-то отнимает Ваше время, на мой взгляд, не совсем корректно.

используем 16 виртуальных портов H323. Скажите что выложить все выложим.

С_Стар
12.10.2016, 13:40
используем 16 виртуальных портов H323. Скажите что выложить все выложим.

Номер кредитки, cardholder name, valid date to, CVC

druidfan
12.10.2016, 13:45
Без юмора никак да ))). Ушел читать документацию

IgorN
12.10.2016, 13:47
используем 16 виртуальных портов H323. Скажите что выложить все выложим.

Сигнальный сервер есть или только медиакарты?

druidfan
12.10.2016, 14:05
Сигнальный сервер есть или только медиакарты?

Есть сигнальный сервер!

IgorN
12.10.2016, 14:08
Есть сигнальный сервер!

Тогда выкладывайте скриншоты настроек нод с АТС, где наблюдается проблема.
И распечатки
Ld 22
AHST
для начала.

druidfan
12.10.2016, 14:15
Тогда выкладывайте скриншоты настроек нод с АТС, где наблюдается проблема.
И распечатки
Ld 22
AHST
для начала.

AHST пустая.

Вторая медиакарта не используется. каналы только на карте с адресом 101.
И станция в режиме Single: Вторая половина умерла!
stat cpu

cp 1 16 PASS -- ENBL

SYSTEM STATE = NOT REDUNDANT (SINGLE)
DISK STATE = NOT REDUNDANT
HEALTH = 24
VERSION = Nov 16 2010, 14:48:44
Side = 1, DRAM SIZE = 512 MBytes

cp 0 16 PASS -- STDBY

SYSTEM STATE = NOT AVAILABLE
DISK STATE = UNKNOWN
HEALTH = 0
VERSION =
Side = 0, DRAM SIZE NOT AVAILABLE