druidfan
12.10.2016, 08:28
Коллеги, здравствуйте, подскажите пожалуйста каким образом можно диагностировать проблему? при звонках по IP каналу в одну сторону(исходящее направление) наблюдается прерывания голоса. Станция CS1000M-SG (61 meridian) релиз 7.5 соединяется с такой же но 81 опцией. Дело 100% не в канале связи между АТС. потому что через этот же канал работают другие станции и без проблем.
Ip trunk SL1,ETSI.
Медиа карточки? может быть в них дело? можно ли провести на них диагностику? Куда вообще посмотреть?
Что по ошибкам-то?
С чего взяли, что дело не в IP канале?
druidfan
12.10.2016, 10:52
Что по ошибкам-то?
С чего взяли, что дело не в IP канале?
Сам канал не перегружен, и по нему работают другие станции. проблем нету.
Как посмотреть ошибки и где?
В Меридианах "моя непонимайт" но, может приоритет кодеков выставлен не в том порядке? И "они", девайсы, пытаются на 1 в списке перейти?
И "они", девайсы, пытаются на 1 в списке перейти?
вот так прямо во время разговора и пытаются? :rolleyes:
druidfan
12.10.2016, 12:35
Я думаю по кодекам они договариваются и используют какой то один. да и телефоны цифровые а не IP и связки аппарат-аппарат через коммутатор такого нет. Есть связка между картами MC если я правильно понимаю они ведь предоставляют ресурсы!
Я думаю по кодекам они договариваются и используют какой то один. да и телефоны цифровые а не IP и связки аппарат-аппарат через коммутатор такого нет. Есть связка между картами MC если я правильно понимаю они ведь предоставляют ресурсы!
А как вы определили, что канал не причем ?
Что медиапоток нормально прошел ?
Вы его захватили, анализировали ?
Или у вас на АТС включены алармы по QoS и в данном случае их не было ?
druidfan
12.10.2016, 12:51
А как вы определили, что канал не причем ?
Что медиапоток нормально прошел ?
Вы его захватили, анализировали ?
Или у вас на АТС включены алармы по QoS и в данном случае их не было ?
Хорошо, Какой самый простой вариант поиска причины? wireshark и смотреть? ловить момент когда икает??? и анализировать?
Основная причина получается, что в одну сторону медиапоток страдает! после установления сессии. при чем не зависимо от направления вызова голос может икать а может не икать. Закономерности по виртуальным портам тоже не выявлено, на одном и том же B канале в ip тракте может как икать так и не икать.
Хорошо, Какой самый простой вариант поиска причины? wireshark и смотреть? ловить момент когда икает??? и анализировать?
Самый простой - написать на форум, что икает.
Хорошо, Какой самый простой вариант поиска причины? wireshark и смотреть? ловить момент когда икает??? и анализировать?
Основная причина получается, что в одну сторону медиапоток страдает! после установления сессии. при чем не зависимо от направления вызова голос может икать а может не икать. Закономерности по виртуальным портам тоже не выявлено, на одном и том же B канале в ip тракте может как икать так и не икать.
Это читано? (https://downloads.avaya.com/css/P8/documents/100124894)
druidfan
12.10.2016, 13:15
Самый простой - написать на форум, что икает.
Слушайте, если нечего подсказать или не знаете, проходите тогда лучше мимо, тратим ваше и мое время, я не знаю как решить проблему по этому я здесь!
druidfan
12.10.2016, 13:16
Это читано? (https://downloads.avaya.com/css/P8/documents/100124894)
Спасибо за ссылку почитаем!
Слушайте, если нечего подсказать или не знаете, проходите тогда лучше мимо, тратим ваше и мое время, я не знаю как решить проблему по этому я здесь!
Поскольку и есть чего подсказать, и знаю, то лучше не тратьте ваше время на писанину в форуме о том, как диагностировать медиакарты, а анализируйте медиапоток на входе и выходе из канала, икает ли он до, или уже после.
Слушайте, если нечего подсказать или не знаете, проходите тогда лучше мимо, тратим ваше и мое время, я не знаю как решить проблему по этому я здесь!
Вы пока что не выложили никакой полезной информации, которая позволила бы Вам помочь. Ни скриншотов, ни распечаток настроек. Даже не написали какой протокол VoIP используете. У Вас какие-то ETSI и Б-каналы в IP транке присутствуют.
На фоне этого говорить, что кто-то отнимает Ваше время, на мой взгляд, не совсем корректно.
Спасибо за ссылку почитаем!
Стопиццот раз писалось о волшебном ресурсе. Производитель тайн не делает.
druidfan
12.10.2016, 13:36
Вы пока что не выложили никакой полезной информации, которая позволила бы Вам помочь. Ни скриншотов, ни распечаток настроек. Даже не написали какой протокол VoIP используете. У Вас какие-то ETSI и Б-каналы в IP транке присутствуют.
На фоне этого говорить, что кто-то отнимает Ваше время, на мой взгляд, не совсем корректно.
используем 16 виртуальных портов H323. Скажите что выложить все выложим.
используем 16 виртуальных портов H323. Скажите что выложить все выложим.
Номер кредитки, cardholder name, valid date to, CVC
druidfan
12.10.2016, 13:45
Без юмора никак да ))). Ушел читать документацию
используем 16 виртуальных портов H323. Скажите что выложить все выложим.
Сигнальный сервер есть или только медиакарты?
druidfan
12.10.2016, 14:05
Сигнальный сервер есть или только медиакарты?
Есть сигнальный сервер!
Есть сигнальный сервер!
Тогда выкладывайте скриншоты настроек нод с АТС, где наблюдается проблема.
И распечатки
Ld 22
AHST
для начала.
druidfan
12.10.2016, 14:15
Тогда выкладывайте скриншоты настроек нод с АТС, где наблюдается проблема.
И распечатки
Ld 22
AHST
для начала.
AHST пустая.
Вторая медиакарта не используется. каналы только на карте с адресом 101.
И станция в режиме Single: Вторая половина умерла!
stat cpu
cp 1 16 PASS -- ENBL
SYSTEM STATE = NOT REDUNDANT (SINGLE)
DISK STATE = NOT REDUNDANT
HEALTH = 24
VERSION = Nov 16 2010, 14:48:44
Side = 1, DRAM SIZE = 512 MBytes
cp 0 16 PASS -- STDBY
SYSTEM STATE = NOT AVAILABLE
DISK STATE = UNKNOWN
HEALTH = 0
VERSION =
Side = 0, DRAM SIZE NOT AVAILABLE