zizon
20.06.2016, 14:00
На работающем Call Pilot с помощью Configuration Wizard был изменен часовой пояс, после перезагрузки Call Pilot потерял связь с АТС (не пингуется) и подключенный монитор к нему ничего не отображает. На Call pilot горят две лампы INC и ON. При запуске с помощью кнопки сеть на несколько секунд загорается лампа 0 диска и сразу гаснет. Скорее всего сдох диск?

IgorN
20.06.2016, 14:17
Попробуйте отключить hdd и посмотрите будет ли что-то показываться на мониторе при запуске.

zizon
20.06.2016, 15:24
Попробуйте отключить hdd и посмотрите будет ли что-то показываться на мониторе при запуске.

Ничего не изменилось. Значит диск не виноват. Тогда, что? Материнка?

С_Стар
20.06.2016, 15:45
Ничего не изменилось. Значит диск не виноват. Тогда, что? Материнка?

Монитор подключали?

zizon
20.06.2016, 16:17
Монитор подключали?

Конечно. Снял диск - врубил монитор. Тот же результат, что и с диском.

С_Стар
20.06.2016, 16:42
Конечно. Снял диск - врубил монитор. Тот же результат, что и с диском.

Что отображается на мониторе при перезапуске по кнопке?

zizon
20.06.2016, 16:48
Что отображается на мониторе при перезапуске по кнопке?

Ничего. Монитор черный. Иногда появляется надпись: No signal. Монитор рабочий - проверял.

С_Стар
20.06.2016, 16:50
Ничего. Монитор черный. Иногда появляется надпись: No signal. Монитор рабочий - проверял.

Значит, к доктору.

finair
20.06.2016, 17:58
На работающем Call Pilot с помощью Configuration Wizard был изменен часовой пояс, после перезагрузки Call Pilot потерял связь с АТС (не пингуется) и подключенный монитор к нему ничего не отображает. На Call pilot горят две лампы INC и ON. При запуске с помощью кнопки сеть на несколько секунд загорается лампа 0 диска и сразу гаснет. Скорее всего сдох диск?

А какой код (NT) у платы CP?

zizon
21.06.2016, 09:15
А какой код (NT) у платы CP?

Если речь о плате центрального процессора, то никакого кода NT мне там найти не удалось. На крышке же call Pilot есть следующий код NTUB31AAE5.

IgorN
21.06.2016, 09:22
Если речь о плате центрального процессора, то никакого кода NT мне там найти не удалось. На крышке же call Pilot есть следующий код NTUB31AAE5.

У Вас CallPilot 600r в виде отдельного 1U сервера.
Искать причины надо так же, как у любого сервера. Методом замены комплектующих: процессор, память и т.д. и т.п. Было пару случаев именно на этих серверах, когда выходила из строя одна из двух планок памяти. (С одной планкой памяти сервер запускается и работает)

zizon
22.06.2016, 16:50
Сообщаю, что в результате проверки обнаружилось,что вылетели две линейки оперативной памяти. После замены оных работа СР восстановилась.Мало ли кому пригодится данная инфа. Спасибо всем откликнувшемся.