Dima25050
21.02.2016, 18:56
Здравствуйте!
Уже создавалась такая тема с названием Блиц вопрос по ACD, но она так и осталась непонятной.
Действительно, у меня тоже единственный агент с аналоговым ТА в ACD и можно только входить в очередь либо с помощью набора FFC кода услуги LILO, либо SPRE + 97. Всё, после этого не выйти. А не выходит агент из очереди так как при подъёме телефонной трубки тут же набирается цифра "8". Это смог увидеть из трейса, в LD 80. А как же тогда выйти агенту из очереди с аналоговым телефоном?

С_Стар
22.02.2016, 13:09
Здравствуйте!
Уже создавалась такая тема с названием Блиц вопрос по ACD, но она так и осталась непонятной.
Действительно, у меня тоже единственный агент с аналоговым ТА в ACD и можно только входить в очередь либо с помощью набора FFC кода услуги LILO, либо SPRE + 97. Всё, после этого не выйти. А не выходит агент из очереди так как при подъёме телефонной трубки тут же набирается цифра "8". Это смог увидеть из трейса, в LD 80. А как же тогда выйти агенту из очереди с аналоговым телефоном?

Само по себе ничто не набирается.

Занятно... Слово движком форума запикиваеЦЦо... Специальный по-аглицки в spe и 4 звезды.


Since the 500/2500 telephones do not have key lamps, the agent logs in and
joins the idle agent queue by going off hook and entering the SPRE code plus
97. The agent can also login by entering the SPRE code plus 97 and the
four-digit Agent ID number, and then by going off hook. To logout, the agent
reenters the SPRE code plus 97, and goes on hook.
A spe**** logged-in tone lets the agent know when the telephone is in the
agent queue. Before logging in and after logging out, the agent hears the
normal dial tone.
The login and logout commands clear the Not Ready mode. If the agent is not logged in, the Not Ready mode cannot be activated.

Dima25050
22.02.2016, 15:11
Извините, что-то я ничего не понял из Вашего ответа? Ведь я слышу при подъёме трубки, что набирается какая-то цифра, а в трейсе вижу, что эта цифра "8"

С_Стар
22.02.2016, 15:38
Извините, что-то я ничего не понял из Вашего ответа? Ведь я слышу при подъёме трубки, что набирается какая-то цифра, а в трейсе вижу, что эта цифра "8"

Всему есть объективная основа. Основа работы порта - его (порта) настройки.


Домыслами не увлекаемся, не телепатируем.

finair
23.02.2016, 05:50
Извините, что-то я ничего не понял из Вашего ответа? Ведь я слышу при подъёме трубки, что набирается какая-то цифра, а в трейсе вижу, что эта цифра "8"

хотлайн

Gluker
23.02.2016, 09:47
Ведь я слышу при подъёме трубки, что набирается какая-то цифра, а в трейсе вижу, что эта цифра "8"

Аппарат пробовали менять? :)

Еще возможно у вас "spe**** logged-in tone" прописан криво, например не в том законе.
При снятии трубки, станция пытается выдать этот тон и сама его воспринимает как набор 8.

Dima25050
23.02.2016, 10:33
Уважаемый Gluker, то, что Вы говорите, скорей всего так и есть, просто я даже не представлял, что это может быть и с чего начинать, даже сейчас, после Вашей подсказки ничего в документации не нашёл по этому протоколу. Это так с любого аналогового аппарата. Это не хотлайн.

Gluker
24.02.2016, 14:11
см LD 56/FTC/LIMT

Dima25050
01.03.2016, 19:12
Здравствуйте Gluker!
Спасибо! Если я правильно понял значения тонов и каденций для LIMT с 2006 года используются для а-закона и для а-закона значения тонов и каденций не должны быть по умолчанию. Думаете, мне нужно методом перебора пробовать?

Gluker
01.03.2016, 19:55
Если станция и этот тон в а-законе, то проблема в чем-то другом.