sostoianie
28.01.2016, 16:02
Уважаемые коллеги, подскажите, кто имел дело с картой
E&M TIE TRUNK WITH RAN / MUSIC NT5K83KA?
Проблема следующая - линия приема (Rx) первого порта была подключена к выходу звуковой карты PC (циркулярная передача авиац. погоды ATIS).
Работало несколько лет без проблем, затем порт заблокировался и выдано сообщение:
ERR4079 tn
The hardware ID (type of unit (COT, DID, etc.) and signaling (LOP,GRD, = EAM, etc.) is not supported by the card (XUT, XEM, or any other IPE = trunk card). The software configuration no longer matches the hardware
configuration for the unit. Unit is disabled.

Создал следующий транк в этом руте, перебросил линию на следующий порт - поработало нормально пару месяцев, затем тот же самый случай.
Сейчас работаем на последнем (четвертом ) порту.
disu / enlu заблокированных портов полож. результата не дало.
По истории форума нашел подобный случай, но там E&M не поддерживала MUS.
конфигурация:

TYPE: rdb
CUST 0
ROUT 4

TYPE RDB
CUST 00
DMOD
ROUT 4
DES
TKTP MUS
NPID_TBL_NUM 0
ICOG OGT
SRCH LIN
STEP
BDCT NO
ACOD 922
TARG
OABS
TIMR ICF 512
OGF 512
EOD 13952
DSI 34944
NRD 10112
DDL 70
ODT 4096
RGV 640
GTO 896
GTI 896
SFB 3
TFD 0
SST 5 0
DTD NO
SCDT NO
2 DT NO
NEDC ETH
FEDC ORG
HOLD 02 02 40
SEIZ 02 02
RGFL 02 02
CDR NO
NATL YES
CFWR NO
IDOP NO
MUS NO
PANS YES
TTBL 0
OHTD NO
ALRM NO
SGRP 0
DTOC NO
CTOC DTDO
COAT NO
AACR NO

TN 012 0 00 01
TYPE MUS
CUST 0
XTRK EXUT
TIMP 600
BIMP 600
AUTO_BIMP NO
RTMB 4 2
CFLP 30
DATE 12 DEC 2013

TN 012 0 00 02
TYPE MUS
CUST 0
XTRK EXUT
TIMP 600
BIMP 600
AUTO_BIMP NO
RTMB 4 3
CFLP 29
DATE 17 DEC 2015

TN 012 0 00 03
TYPE MUS
CUST 0
XTRK EXUT
TIMP 600
BIMP 600
AUTO_BIMP NO
RTMB 4 4
CFLP 31
DATE 11 JAN 2016

Подумал по поводу строки "MUS NO" в конфигурации рута, но не поддается изменению.
Подскажите направление поиска реш. проблемы.
Note: линия (Rx) подключена напрямую к выходу звук. карты PC (т. е. без гальванической развязки).

Malex
28.01.2016, 17:57
Подумал по поводу строки "MUS NO" в конфигурации рута, но не поддается изменению.


MUS NO (YES) в руте не имеет отношение к проблеме.

sostoianie
28.01.2016, 18:45
Понял.
Пробовал возобновить работу "TN 012 0 00 01" - в LD 14 CFLP - не пропускает никакой номер LOOP conference.
REQ new
TYPE mus
TN 12 0
DES
XTRK EXUT
CUST 0
RTMB 4 1
CFLP 27

SCH0273
CFLP 3

SCH0273
CFLP 22

SCH0273
CFLP

И так далее

Текущее состояние:
REQ: stat 12
00 = UNIT 00 = UNEQ
01 = UNIT 01 = DSBL (TRK)(MUS OWK )
02 = UNIT 02 = DSBL (TRK)(MUS OWK )
03 = UNIT 03 = IDLE (TRK)(MUS OWK )



Спасибо, буду думать дальше.

Malex
28.01.2016, 18:53
Пробовал возобновить работу "TN 012 0 00 01" - в LD 14 CFLP - не пропускает никакой номер LOOP conference.


Проверьте в LD22 какие из конф-лупов есть и в LD38 какие живые и в работе.

sostoianie
28.01.2016, 20:59
Спасибо, попробую определить

sostoianie
30.01.2016, 10:39
Увы, порт не пошел.
Основная проблема остается в силе.
Буду рад если у кого появится мысль по решению.

Malex
30.01.2016, 18:01
Увы, порт не пошел.


Это как понимать? Я согласен, что "краткость - сестра таланта", но если хочется совета, можно ли подробнее о Ваших действиях и соответствующих результатах?

С_Стар
30.01.2016, 18:48
Это как понимать? Я согласен, что "краткость - сестра таланта", но если хочется совета, можно ли подробнее о Ваших действиях и соответствующих результатах?

Это ещё много букв. Могло бы и так быть - Ой! Всё...

sostoianie
01.02.2016, 19:35
Понимаю Ваш сарказм и сам люблю приколоться. Кстати Ваша догадка по поводу букв - в точку.
По теме: сконфигурировал (прошу прощения может слово неправильное - мы здесь так выражаемся, это по поводу сарказма) как NEW порт 12_0, который был заблокирован самым первым (stat UNEQ).
Не проходил CFLP.
Попробовал определить (как посоветовали):
CEQU
MPED 8D
SUPL 000 004 008 012
016 032 036 040
044 048 064 068
072 P096
DDCS
DTCS
XCT 000
CONF 029 030 031 062
094 095
PRI2 01
APVL
DTI2
MISP

.stat 31 (Note: это CFLP сейчас последнего работающего порта 12_3 )
CNFC 00 DSBL 00 BUSY
CHAN 00 DSBL 00 BUSY
.stat 31
CNFC 00 DSBL 01 BUSY
CHAN 00 DSBL 02 BUSY

Восстановил самый первый порт, кот. был заблокирован. Взял CFLP 62 (см. выше).

Ld 14
new
TYPE mus
TN 12 0
DES
XTRK EXUT
CUST 0
RTMB 4 1
CFLP 62

NEW TRK TN 012 0 00 00 RT 4 MB 1

MEM AVAIL: (U/P): 1245638 USED U P: 91728 38889 TOT: 1376255
DISK RECS AVAIL: 459
TNS AVAIL: 2317 USED: 183 TOT: 2500
* ERR4079 01/02/16 12:22:13 1779009
OPRDATA: 12 0 0 0

RAN CON AVAIL: 10000 USED: 0 TOT: 10000
MUS CON AVAIL: 9000 USED: 0 TOT: 9000
AST AVAIL: 1000 USED: 0 TOT: 1000
DATA PORTS AVAIL: 2498 USED: 2 TOT: 2500
ITG ISDN TRUNKS AVAIL: 0 USED: 0 TOT: 0
TRADTIONAL TRUNKS AVAIL: 2462 USED: 38 TOT:

Note: обратите внимание на ошибку - то что и в начале моего романа:

ERR4079 tn
The hardware ID (type of unit (COT, DID, etc.) and signaling (LOP,GRD,
=
EAM, etc.) is not supported by the card (XUT, XEM, or any other IPE =
trunk card). The software configuration no longer matches the hardware
=
configuration for the unit. Unit is disabled.
Action: Check that correct card for desired trunks is in configured =
slot. Check configuration of unit.
Severity: Minor

Тем не менее stat 12_0 - IDLE
REQ: stat 12
00 = UNIT 00 = IDLE (TRK)(MUS OWK )
01 = UNIT 01 = DSBL (TRK)(MUS OWK )
02 = UNIT 02 = DSBL (TRK)(MUS OWK )
03 = UNIT 03 = IDLE (TRK)(MUS OWK )

Перекинули линию c рабочего порта (12_3) на 12_0,
набираем ACOD 922 - тишина, откатили обратно на 12_3 - норма, слушаем
циркуляр ATIS.

Смущает что
.stat 62
DSBL

(Может выполнить ENLL 62 ).


Думаю что в любом случае восстановление работы этих транков как
резервных (что конечно необходимо сделать) даст только временную передышку,а потом вдруг "Ой! Всё..", и блокируется полностью доступ по ACOD 922 (см. выше с чего все началось).
Первичная причина возникновения проблемы так и не ясна.
Буду благодарен за подсказку (без эмоций).
Заранее извиняюсь если не сразу отреагирую - сменная работа.

(Note: прошу не судить строго - я не продвинутый админ PABX, работаем
в основном с другими эл. системами).

С_Стар
02.02.2016, 16:43
Уважаемые коллеги, подскажите, кто имел дело с картой
E&M TIE TRUNK WITH RAN / MUSIC NT5K83KA?

TN 012 0 00 01
TYPE MUS
CUST 0
XTRK EXUT
TIMP 600
BIMP 600
AUTO_BIMP NO
RTMB 4 2
CFLP 30
DATE 12 DEC 2013
.

Не смущает?

sostoianie
02.02.2016, 22:32
XTRK EXUT
Не смущает?

Спасибо! Буду с этим разбираться. Отвечу подробно.

sostoianie
02.02.2016, 23:52
Насколько я понял из док. - подходит XUT и BIMP AUTO_BIMP.

К сож. в LD 14 не предоставляется возможность что либо
изменить в строке XTRK EXUT.
В своих старых записей с учебы нашел что XUT(Extended Peripheral Equipment Universal Trunk) идет для NT8D14/ X2T CO trunks, если иcпользовать как MUS.
Ну а пока все та же ERR 4079
Trunk 12_3 пока "тянет".
Что интересно у нас в работе используется одна карта NT8D14 (Central Office - 8 аналог. транков к PSTN) как резерв PRI.
Может действительно создать route,"выдрать" один транк от города, настроить его как MUS и подключить к циркуляру?
(А карту E&M оставить в покое).

ntall
03.02.2016, 06:44
Насколько я понял из док. - подходит XUT и BIMP AUTO_BIMP.



Вот непонятно, как это все из док получилось.

Подсказка: XEM / XFEM

С_Стар
03.02.2016, 10:04
Насколько я понял из док. - подходит XUT и BIMP AUTO_BIMP.

К сож. в LD 14 не предоставляется возможность что либо
изменить в строке XTRK EXUT.
...

Тип карты в этом случае определяется при создании первого транка на карте (не на порту номер один, а именно первым по количеству). Для следующих транков тип карты уже определяется автоматически вне зависимости от принадлежности маршрутам.

Следовательно, для изменения типа карты необходимо удалить данные всех транков карты и перепрограммировать на необходимый тип.

sostoianie
03.02.2016, 10:33
Спасибо, будем пробовать.
Отвечу подробно что получилось.

Что касается карты CO NT8D14 - посмотрел что вполне реально
настроить какой-нибудь транк как MUS. В крайнем случае будет
как вариант.

С_Стар
03.02.2016, 10:38
Что касается карты CO NT8D14 - посмотрел что вполне реально
настроить какой-нибудь транк как MUS. В крайнем случае будет
как вариант.

Абсолютно рабочий вариант

sostoianie
05.02.2016, 14:23
Тип карты в этом случае определяется при создании первого транка на карте (не на порту номер один, а именно первым по количеству). Для следующих транков тип карты уже определяется автоматически вне зависимости от принадлежности маршрутам.

Следовательно, для изменения типа карты необходимо удалить данные всех транков карты и перепрограммировать на необходимый тип.

Я так понимаю мне придется запрашивать техническую остановку доступа к циркуляру через станцию.
Перед этим (на период работы с E&M) хотел временно запустить циркуляр используя транк от карты CO NT8D14 ( 8 линий работают с городом), создать новый route 10 mus
и установить один CO trunk (11_0) с карты CO - не пошло, видимо та же причина
что и с E&M (настройка транка уже определена).
Изменить настройку всей карты CO не могу - нужны оставшиеся соединения по CO
с городом.
Придется останавливать работу доступа к циркуляру и настраивать транки карты E&M следуя вашим рекомендациям.

Информ. относительно неудавшейся попытки:
TYPE: rdb
CUST 0
ROUT 10

TYPE RDB
CUST 00
DMOD
ROUT 10
DES
TKTP MUS
NPID_TBL_NUM 0
ICOG OGT
SRCH LIN
STEP
BDCT NO
ACOD 933
TARG 01
OABS
TIMR ICF 512
OGF 512
EOD 13952
DSI 34944
NRD 10112
DDL 70
ODT 4096
RGV 640
GTO 896
GTI 896
SFB 3
TFD 0
SST 5 0
DTD NO
SCDT NO
2 DT NO
NEDC ETH
FEDC ORG
HOLD 02 02 40
SEIZ 02 02
RGFL 02 02
CDR NO
NATL YES
CFWR NO
IDOP NO
MUS NO
PANS YES
TTBL 0
OHTD NO
ALRM NO
SGRP 0
DTOC NO
CTOC DTDO
COAT NO
AACR NO

REQ: stat 11 0
UNEQ
REQ:

>ld 14
TRK000
MEM AVAIL: (U/P): 1245348 USED U P: 91664 39243 TOT: 1376255
DISK RECS AVAIL: 458
TNS AVAIL: 2319 USED: 181 TOT: 2500
RAN CON AVAIL: 10000 USED: 0 TOT: 10000
MUS CON AVAIL: 9000 USED: 0 TOT: 9000
AST AVAIL: 1000 USED: 0 TOT: 1000
DATA PORTS AVAIL: 2498 USED: 2 TOT: 2500
ITG ISDN TRUNKS AVAIL: 0 USED: 0 TOT: 0
TRADTIONAL TRUNKS AVAIL: 2463 USED: 37 TOT: 2500
REQ new
TYPE mus m (для Option 11C)
MODL
DTC103 05/02/16 11:56:00 1780589
011

SCH5342
MODL 11 (не мог разобраться где искать параметр, в описании указан только диапазон Model number (Option 11C) 1 – 127.

SCH5342
MODL !
>err sch5342
>

SCH5342
The entered number has been used to define a model trunk.

Severity: Info



SCH5338
MODL 1

SCH5342
MODL 2
DES **
MEM AVAIL: (U/P): 1245348 USED U P: 91664 39243 TOT: 1376255
DISK RECS AVAIL: 458
TNS AVAIL: 2319 USED: 181 TOT: 2500
RAN CON AVAIL: 10000 USED: 0 TOT: 10000
MUS CON AVAIL: 9000 USED: 0 TOT: 9000
AST AVAIL: 1000 USED: 0 TOT: 1000
DATA PORTS AVAIL: 2498 USED: 2 TOT: 2500
ITG ISDN TRUNKS AVAIL: 0 USED: 0 TOT: 0
TRADTIONAL TRUNKS AVAIL: 2463 USED: 37 TOT: 2500
REQ new
TYPE mus m
MODL 2
DES
XTRK XFEM
CUST 0
CFLP 94

NEW TRK TN 156 0 00 00 RT 0 MB 0 ?? (видимо не тот MODL ?)

MEM AVAIL: (U/P): 1245293 USED U P: 91664 39298 TOT: 1376255
DISK RECS AVAIL: 458
TNS AVAIL: 2319 USED: 181 TOT: 2500
RAN CON AVAIL: 10000 USED: 0 TOT: 10000
MUS CON AVAIL: 9000 USED: 0 TOT: 9000
AST AVAIL: 1000 USED: 0 TOT: 1000
DATA PORTS AVAIL: 2498 USED: 2 TOT: 2500
ITG ISDN TRUNKS AVAIL: 0 USED: 0 TOT: 0
TRADTIONAL TRUNKS AVAIL: 2463 USED: 37 TOT: 2500
REQ ***
OVL000
>ld 20

PT0000
MARP NOT ACTIVATED

REQ: stat 11 0
UNEQ

Пока это все.

Malex
05.02.2016, 15:45
REQ new
TYPE mus m (для Option 11C)
MODL
DTC103 05/02/16 11:56:00 1780589
011

SCH5342
MODL 11 (не мог разобраться где искать параметр, в описании указан только диапазон Model number (Option 11C) 1 – 127.

SCH5342
......

NEW TRK TN 156 0 00 00 RT 0 MB 0 ?? (видимо не тот MODL ?)

...
Пока это все.

Мда... как говорится, - "чем дальше в лес, тем толще партизаны"... Всплыло из "прекрасного далека" слово model. Где это вы нашли такие рекомендации?

Malex
05.02.2016, 16:03
Model - это шаблон. Использовался на Option 11 для упрощения жизни начинающими меридианщиками "на заре советской власти". По сути - никакого транка не создано.

sostoianie
05.02.2016, 16:35
Ясно что не создано, разве что "NEW TRK TN 156 0 00 00 RT 0 MB 0 " -
вообще "толстые партизаны".
MODL - запрашивает станция, и что дальше? Ни запроса в какой route установить, ни какой CFLP.
придется ждать разрешения на тех. остан. доступа к циркуляру по E&M,
и работать по выданным с форума реком. по E&M.

Malex
05.02.2016, 16:46
MODL - запрашивает станция, и что дальше? Ни запроса в какой route установить, ни какой CFLP.


Начать с того, что TYPE mus (а не mus m). Далее, если появится упоминание MODL - просто игнорировать.

sostoianie
05.02.2016, 19:48
Начать с того, что TYPE mus (а не mus m). Далее, если появится упоминание MODL - просто игнорировать.

Просто "mus" не проходит - ругается (SCH5270
That is an invalid trunk type for XCOT, XDID, or XFEM. Valid trunk =
types are listed here: XCOT =3D CO trunks; XDID =3D DID trunks; XFEM
=
=3D MUS, PAG, RAN, and TIE trunks).

"mus m" проходит дальше до MODL

MODL игнорировать не дает,я это уже показывал в сообщении выше
(Note: SCH5338 Null input is not allowed for MODL prompt.
Severity: Info)

Даю хронологию:

REQ new
TYPE mus
TN 11 0
DES

SCH5270

(Note: SCH5270
That is an invalid trunk type for XCOT, XDID, or XFEM. Valid trunk =
types are listed here: XCOT =3D CO trunks; XDID =3D DID trunks; XFEM
=
=3D MUS, PAG, RAN, and TIE trunks.

Severity: Info)


XTRK XCOT

MEM AVAIL: (U/P): 1245293 USED U P: 91664 39298 TOT: 1376255
DISK RECS AVAIL: 458
TNS AVAIL: 2319 USED: 181 TOT: 2500
RAN CON AVAIL: 10000 USED: 0 TOT: 10000
MUS CON AVAIL: 9000 USED: 0 TOT: 9000
AST AVAIL: 1000 USED: 0 TOT: 1000
DATA PORTS AVAIL: 2498 USED: 2 TOT: 2500
ITG ISDN TRUNKS AVAIL: 0 USED: 0 TOT: 0
TRADTIONAL TRUNKS AVAIL: 2463 USED: 37 TOT: 2500

И все
REQ: stat 11 0
UNEQ

REQ new
TYPE mus m
MODL

SCH5338
MODL !
>err sch5338
>

(Note: SCH5338
Null input is not allowed for MODL prompt.
Severity: Info)



SCH5338
MODL 11

SCH5342
MODL 1

SCH5342
MODL 2

SCH5342
MODL 3
DES
XTRK XFEM
CUST 0
CFLP 94

NEW TRK TN 156 0 00 00 RT 0 MB 0

MEM AVAIL: (U/P): 1245238 USED U P: 91664 39353 TOT: 1376255
DISK RECS AVAIL: 458
TNS AVAIL: 2319 USED: 181 TOT: 2500
RAN CON AVAIL: 10000 USED: 0 TOT: 10000
MUS CON AVAIL: 9000 USED: 0 TOT: 9000
AST AVAIL: 1000 USED: 0 TOT: 1000
DATA PORTS AVAIL: 2498 USED: 2 TOT: 2500
ITG ISDN TRUNKS AVAIL: 0 USED: 0 TOT: 0
TRADTIONAL TRUNKS AVAIL: 2463 USED: 37 TOT: 2500
REQ ***
OVL000
>ld 20

PT0000
MARP NOT ACTIVATED

И опять

REQ: stat 11 0
UNEQ

Malex
05.02.2016, 19:58
Просто "mus" не проходит - ругается

И опять

REQ: stat 11 0
UNEQ
Прошу - забудьте про mus m!
А просто
stat 11
можно?

sostoianie
05.02.2016, 20:17
REQ new
TYPE mus
TN 11 0
DES

SCH5270
XTRK XCOT

MEM AVAIL: (U/P): 1245238 USED U P: 91664 39353 TOT: 1376255
DISK RECS AVAIL: 458
TNS AVAIL: 2319 USED: 181 TOT: 2500
RAN CON AVAIL: 10000 USED: 0 TOT: 10000
MUS CON AVAIL: 9000 USED: 0 TOT: 9000
AST AVAIL: 1000 USED: 0 TOT: 1000
DATA PORTS AVAIL: 2498 USED: 2 TOT: 2500
ITG ISDN TRUNKS AVAIL: 0 USED: 0 TOT: 0
TRADTIONAL TRUNKS AVAIL: 2463 USED: 37 TOT: 2500
REQ ****

>
OVL000
>ld 20

PT0000
MARP NOT ACTIVATED

REQ: stat 11
00 = UNIT 00 = UNEQ
01 = UNIT 01 = IDLE (TRK)(CO LOP )
02 = UNIT 02 = IDLE (TRK)(CO LOP )
03 = UNIT 03 = IDLE (TRK)(CO LOP )
04 = UNIT 04 = IDLE (TRK)(CO LOP )
05 = UNIT 05 = IDLE (TRK)(CO LOP )
06 = UNIT 06 = IDLE (TRK)(CO LOP )
07 = UNIT 07 = IDLE (TRK)(CO LOP )



Остальные CO trunks в работе – 11_1/7

sostoianie
05.02.2016, 20:19
опять же редактировать строку
XTRK XCOT
не дает

С_Стар
05.02.2016, 20:24
опять же редактировать строку
XTRK XCOT
не дает

http://bbs.radiolink.ru/forum/showpost.php?p=387560&postcount=14

Malex
05.02.2016, 20:25
опять же редактировать строку
XTRK XCOT
не дает

Убейте все юниты на карте 11 и продолжайте. Без этого не будет вам счастья. Ну Вы же, sostoianie, не первый год на форуме....

sostoianie
05.02.2016, 21:00
Спасибо на добром слове, но состояния бывают разные.
Вам желаю только хорошее состояние.
Теперь по делу - как уже обсуждалось по хронологии:
Тип карты в этом случае определяется при создании первого транка на карте (не на порту номер один, а именно первым по количеству). Для следующих транков тип карты уже определяется автоматически вне зависимости от принадлежности маршрутам.

Следовательно, для изменения типа карты необходимо удалить данные всех транков карты и перепрограммировать на необходимый тип.

Спасибо, будем пробовать.
Что касается карты CO NT8D14 - посмотрел что вполне реально
настроить какой-нибудь транк как MUS. В крайнем случае будет
как вариант.
Абсолютно рабочий вариант

[QUOTE=sostoianie;387653]Я так понимаю мне придется запрашивать техническую остановку доступа к циркуляру через станцию.
Перед этим (на период работы с E&M) хотел временно запустить циркуляр используя транк от карты CO NT8D14 ( 8 линий работают с городом), создать новый route 10 mus
и установить один CO trunk (11_0) с карты CO - не пошло, видимо та же причина
что и с E&M (настройка транка уже определена).
Изменить настройку всей карты CO не могу - нужны оставшиеся соединения по CO
с городом.
Придется останавливать работу доступа к циркуляру и настраивать транки карты E&M следуя вашим рекомендациям.
=============================================
Не совсем понял означает ли это что после сноса всех CO units я должен их настроить как MUS?

sostoianie
05.02.2016, 21:04
Или возможно настроить один транк как MUS, а другие восстановить
как аналоговые транки CO городу. Мне необходимо оставить 7 CO trunks
с городом в работе.

С_Стар
05.02.2016, 21:08
Спасибо на добром слове, но состояния бывают разные.
Вам желаю только хорошее состояние.
Теперь по делу - как уже обсуждалось по хронологии:





[QUOTE=sostoianie;387653]Я так понимаю мне придется запрашивать техническую остановку доступа к циркуляру через станцию.
Перед этим (на период работы с E&M) хотел временно запустить циркуляр используя транк от карты CO NT8D14 ( 8 линий работают с городом), создать новый route 10 mus
и установить один CO trunk (11_0) с карты CO - не пошло, видимо та же причина
что и с E&M (настройка транка уже определена).
Изменить настройку всей карты CO не могу - нужны оставшиеся соединения по CO
с городом.
Придется останавливать работу доступа к циркуляру и настраивать транки карты E&M следуя вашим рекомендациям.
=============================================
Не совсем понял означает ли это что после сноса всех CO units я должен их настроить как MUS?

XCOT, XFEM и тп - это тип карты, определяет физическое оборудование
MUS - тип (хм) транка, определяет фантазия инженера и прикладное назначение физического оборудования.

Все транки должны быть (и они будут) одинакового ФИЗИЧЕСКОГО типа. А что эти транки будут делать - не нашего ума дело.

Malex
05.02.2016, 21:18
=============================================
Не совсем понял означает ли это что после сноса всех CO units я должен их настроить как MUS?

Не знаю, как другие, но я уже запутался, чего Вам хочется и что есть...

Если правда то, что:
1. в 11 слоте стоит NT8D14
2. Unit 0 пустой
3. Mus rout создан, то

ld 14
req new
type mus
tn 11 0
...
rtmb xx 1
....
cflp ... (свободный активный луп)

Malex
05.02.2016, 21:33
Убейте все юниты на карте 11 и продолжайте. Без этого не будет вам счастья. Ну Вы же, sostoianie, не первый год на форуме....

Это относилось к карте 12, тип которой вами был ошибочно определен.

lq74
05.02.2016, 21:51
Выше развивалась мысль:
снести все транки на NT8D14 и первый же создаваемый вновь транк прописать как XTRK XUT. Пригодный для MUS согласно поста #12.

Правильно понимаю коллег? (сам давно делал).

sostoianie
05.02.2016, 21:57
card 11 CO NT8d14
card 12 E&M

Спасибо большое всем за информ. и выделенное для меня время.
Теперь главное чтоб мне дали добро на отключ. CO с городом.
Если нет - остается вариант с E&M (сегодня удалось запустить
работу 12_0 port, как резерв работащему порту 12_3).
При смене рабочего порта, приходится ставить disu резервному, чтобы
по ACOD иметь доступ к циркуляру с первой попытки
(имею в виду SRCH LIN).

REQ: prt
TYPE: mus
TN 12 0
DATE
PAGE

TN 012 0 00 00
TYPE MUS
CUST 0
XTRK EXUT
TIMP 600
BIMP 600
AUTO_BIMP NO
RTMB 4 1
CFLP 94
DATE 5 FEB 2016


NACT prt

SCH0101

REQ: prt
TYPE: mus
TN 12 3
DATE
PAGE

TN 012 0 00 03
TYPE MUS
CUST 0
XTRK EXUT
TIMP 600
BIMP 600
AUTO_BIMP NO
RTMB 4 4
CFLP 31
DATE 20 JAN 2016


(Note:Но я так понимаю что при работе с E&M
ERR4079 остается в силе).

sostoianie
05.02.2016, 22:03
Не знаю, как другие, но я уже запутался, чего Вам хочется и что есть...

Если правда то, что:
1. в 11 слоте стоит NT8D14
2. Unit 0 пустой
3. Mus rout создан, то

ld 14
req new
type mus
tn 11 0
...
rtmb xx 1
....
cflp ... (свободный активный луп)

Как я уже сообщал в LD14

не предоставляет доступ (вообще не появляются строки)
для установки RTMB и CFLP,
я же давал распечатку.
Заранее извиняюсь - закончилась смена, обязательно выйду позже
на связь.

Malex
05.02.2016, 23:41
Как я уже сообщал в LD14

не предоставляет доступ (вообще не появляются строки)
для установки RTMB и CFLP,
я же давал распечатку.
Заранее извиняюсь - закончилась смена, обязательно выйду позже
на связь.
Готов посмотреть распечатку ваших действий, как только начнется новая смена. Хорошего отдыха.

С_Стар
06.02.2016, 11:04
Как я уже сообщал в LD14

не предоставляет доступ (вообще не появляются строки)
для установки RTMB и CFLP,
я же давал распечатку.
Заранее извиняюсь - закончилась смена, обязательно выйду позже
на связь.

Операция "Ы" - тренироваться на кошках. На пустом месте прописывать.

sostoianie
07.02.2016, 00:35
По поводу карты CO NT8D14 slot №11 - отбой, получил ЦУ от
руководителя восстановить все 8 аналог. транков с городом.
Так что удаленный мною порт 11_0 придется восстанавливать как CO.
(Если напомнить - предполагалось запустить его как MUS вместо работающего как MUS порта 12_3 карта №12 E&M slot №12 с периодическим сообщением ERR4079).
Получается что я вернулся на "круги своя" к карте E&M.
Как я уже сообщал - удалось запустить
работу порта 12_0 ( как резерв работащему порту 12_3).
При смене рабочего порта (при переключении на него линии от источника циркуляра) приходится ставить disu резервному, чтобы
по ACOD иметь доступ к циркуляру с первой попытки
(имею в виду SRCH LIN).

>ld 14
TRK000
MEM AVAIL: (U/P): 1245238 USED U P: 91664 39353 TOT: 1376255
DISK RECS AVAIL: 458
TNS AVAIL: 2319 USED: 181 TOT: 2500
RAN CON AVAIL: 10000 USED: 0 TOT: 10000
MUS CON AVAIL: 9000 USED: 0 TOT: 9000
AST AVAIL: 1000 USED: 0 TOT: 1000
DATA PORTS AVAIL: 2498 USED: 2 TOT: 2500
ITG ISDN TRUNKS AVAIL: 0 USED: 0 TOT: 0
TRADTIONAL TRUNKS AVAIL: 2463 USED: 37 TOT: 2500
REQ new
TYPE mus
TN 12 0
DES
XTRK EXUT
CUST 0
RTMB 4 1
CFLP 94


NEW TRK TN 012 0 00 00 RT 4 MB 1

MEM AVAIL: (U/P): 1245055 USED U P: 91792 39408 TOT: 1376255
DISK RECS AVAIL: 458
TNS AVAIL: 2318 USED: 182 TOT: 2500
RAN CON AVAIL: 10000 USED: 0 TOT: 10000
* ERR4079 05/02/16 15:44:24 1781112
OPRDATA: 12 0 0 0

MUS CON AVAIL: 9000 USED: 0 TOT: 9000
AST AVAIL: 1000 USED: 0 TOT: 1000
DATA PORTS AVAIL: 2498 USED: 2 TOT: 2500
ITG ISDN TRUNKS AVAIL: 0 USED: 0 TOT: 0
TRADTIONAL TRUNKS AVAIL: 2463 USED: 37 TOT: 2500






REQ: prt
TYPE: mus
TN 12 0
DATE
PAGE

TN 012 0 00 00
TYPE MUS
CUST 0
XTRK EXUT
TIMP 600
BIMP 600
AUTO_BIMP NO
RTMB 4 1
CFLP 94
DATE 5 FEB 2016

В любом случае присутствует ERR4079, так что видимо в будущем периодически
будут возникать проблемы.

Итог : как только нам дадут добро на тех. остановку доступа к циркуляру, попробуем выполнить рекомендованную процедуру:
Тип карты в этом случае определяется при создании первого транка на карте (не на порту номер один, а именно первым по количеству). Для следующих транков тип карты уже определяется автоматически вне зависимости от принадлежности маршрутам.

Следовательно, для изменения типа карты необходимо удалить данные всех транков карты и перепрограммировать на необходимый тип.

Имея в виду XTRK EXUT - XEM / XFEM

Когда дойдет до дела дам распечатку.
Еще раз большое всем спасибо за помощь.

ntall
07.02.2016, 20:14
Есть свободное слотоместо в станции? Пропишите там E&M, плату потом быстро переставите с проводами туда и все.

sostoianie
07.02.2016, 21:17
Да, хорошая идея. Имеем 6 свободных слотов в кабинете расширения.
Попробуем реализовать.
Спасибо!
(Note:один только момент - не помню закрыто ли нам лицензией возможность
задействование дополнительных слотов. Вообще в вопросе ограничений по лицензированию разбираюсь весьма слабо.
В любом случае будем пробовать, а по факту определимся).