Машина
26.10.2015, 15:24
Добрый день!!! Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией ? После звонка на дисплее ip телефонов высвечивается новый входящий звонок , пытаешься журнал звонков посмотреть пишет сбой попробуйте позже.

Urri
26.10.2015, 16:44
Проблема с PD на сигнальнике.

Машина
27.10.2015, 09:20
А не могли бы вы рассказать подробнее

Urri
27.10.2015, 09:35
А не могли бы вы рассказать подробнее

Самый подробный рассказ - в документации.
Ответ содержит ровно столько полезной информации, сколько и вопрос.

Машина
27.10.2015, 12:16
Спасибо за подробный ответ

Igor Borodin
30.10.2015, 18:54
А зачем тогда вообще на форум заходить, если совет U. всегда один - читать документацию. Ну и не хрен тогда вообще на форуме делать, я имею в виду если бы тут были одни U.
А так-то можно конечно дернуть (перезагрузить) сигнальник, и плату MC-32, а там будем посмотреть.

jetc
30.10.2015, 19:52
Ну так-то конечно можно посоветовать все перезагрузить и даже что-нибудь дернуть.
Зачем же для этого на форум ходить.

Igor Borodin
31.10.2015, 09:57
Вы с U. - братья по несчастью ?

Urri
31.10.2015, 11:48
На отсутствие счастья не жалуюсь.
Уважаемый Igor Borodin!
Я вас чем-то обидел? На конкретные вопросы я всегда даю конкретные ответы.
На вопросы "вообще" я даю ответы "вообще".
Не занимаюсь телепатией.
Не занимаюсь гипнозрм с целью выведать у пациента что ж таки на самом деле происходит.
Не нравится то, что я пишу, не читайте. И на форум не ходите.

Igor Borodin
31.10.2015, 12:19
Я вам вместе с Jets'ом посоветовал бы быть скромнее и не лезть в каждую половую щель затычкой. А ответы типа "читайте документацию", особенно без указания что конкретно читать, и особенно повторяемые раз за разом, из года в год - это флуд, типа самовыражения и даже самоутверждения за счет задающего вопрос. Это типа как я пришел на форум милостыню просить, а мне говорят : Иди работай.

С_Стар
31.10.2015, 21:31
Я вам вместе с Jets'ом посоветовал бы быть скромнее и не лезть в каждую половую щель затычкой. А ответы типа "читайте документацию", особенно без указания что конкретно читать, и особенно повторяемые раз за разом, из года в год - это флуд, типа самовыражения и даже самоутверждения за счет задающего вопрос. Это типа как я пришел на форум милостыню просить, а мне говорят : Иди работай.

Зачем тратить много букв не по теме. Запустите мыслию умную и скромную ТСу. Ей же и пристыдите U и J. Если сможете. С превеликим вежеством прочтём. Советы же и даром не нужны.

Ждёмс.

Ответ по существу был дан.

Urri
01.11.2015, 00:58
Последнее время завелась на форуме определенная когорта персон, желающая воспользоваться чьим-то опытом, знаниями, умениями просто так. Это же форум, бесплатный, почему нет?
Лично у меня желания помогать халявщикам, не желающим даже открыть доку, по указанной теме исключительно потому, что не по-русски, нету времени, просто лень, начальник заставляет, предшественник уволился и т. д., у меня нет.
Во-первых потому, что понять технический английский не так сложно, достаточно выучить 33 слова.
Во-вторых делать что-то за кого-то не хочу. Просто потому, что не хочу. Если человек что-то делает и у него не получается - помогу. Иначе - извините.

jetc
01.11.2015, 12:56
Я вам вместе с Jets'ом посоветовал бы быть скромнее и не лезть в каждую половую щель затычкой. А ответы типа "читайте документацию", особенно без указания что конкретно читать, и особенно повторяемые раз за разом, из года в год - это флуд, типа самовыражения и даже самоутверждения за счет задающего вопрос. Это типа как я пришел на форум милостыню просить, а мне говорят : Иди работай.

Я вам, Игорь, советую перезагрузить что-нибудь, или передернуть.
Чтобы стать скромнее, умнее и не советовать перезагрузить что-нибудь, не зная, что именно и как именно не работает.
Кстати, вы почему-то не привели подробную инструкцию , что и как перезагрузить или передернуть, со ссылками на документацию.
Наверное, от скромности.

Igor Borodin
01.11.2015, 14:08
Операции, которые мне приходилось проводить с Signalling Server :
1.Перезагрузить
2.Переустановить
3.Сменить жесткий диск
4.Переобжать RJ-45 (в случае регулярных падений SS)
5.Договориться с АСУ-шниками об адресах в случае конфликта адресов
А что такое PD ? Personal Directory ? С ней Urri говорит - проблемы. Проблемы с разделом софта Signalling Server решаются перезагрузкой.
А чтение документации тут не поможет, факт

С_Стар
01.11.2015, 15:20
Операции, которые мне приходилось проводить с Signalling Server :
1.Перезагрузить
2.Переустановить
3.Сменить жесткий диск
4.Переобжать RJ-45 (в случае регулярных падений SS)
5.Договориться с АСУ-шниками об адресах в случае конфликта адресов
А что такое PD ? Personal Directory ? С ней Urri говорит - проблемы. Проблемы с разделом софта Signalling Server решаются перезагрузкой.
А чтение документации тут не поможет, факт

Что тут думать. Трясти надо!
А какой трясти? Их может быть много. И трясти ли?

Что такое "раздел софта SS"?

Как нынче в моде. Где пруфы, Билли?

IgorN
01.11.2015, 17:00
PD - это Personal Directory. Вся настройка этого приложения сводится к установке одной галочки и прописыванию IP адреса сервера, к которому IP телефоны будут обращаться. Где-то в 1% случаев встречается настроенный бекап PD.
Где-то в 90% случаев, проблемы с PD связаны с некорректными настройками этого приложения (проверка галочки и IP адреса).
"Лечить" проблемы перезагрузками - это всё равно, что в машине залеплять лампочку "check engine" пластырем.

А зачем тогда вообще на форум заходить, если совет U. всегда один - читать документацию.

Абсолютно незачем, если изначально нет желания читать документацию, где содержатся ответы на 90% вопросов.

Операции, которые мне приходилось проводить с Signalling Server :
1.Перезагрузить
2.Переустановить
3.Сменить жесткий диск
4.Переобжать RJ-45 (в случае регулярных падений SS)
5.Договориться с АСУ-шниками об адресах в случае конфликта адресов
А что такое PD ? Personal Directory ? С ней Urri говорит - проблемы. Проблемы с разделом софта Signalling Server решаются перезагрузкой.
А чтение документации тут не поможет, факт

Неужели ни разу не было необходимости посмотреть что в логах ошибок, включить мониторинг звонка или хотя бы посмотреть состояние того или иного приложения? Ни разу не приходилось ставить патчи?

Urri
01.11.2015, 17:04
Операции, которые мне приходилось проводить с Signalling Server :
1.Перезагрузить
2.Переустановить
3.Сменить жесткий диск
4.Переобжать RJ-45 (в случае регулярных падений SS)
5.Договориться с АСУ-шниками об адресах в случае конфликта адресов
А что такое PD ? Personal Directory ? С ней Urri говорит - проблемы. Проблемы с разделом софта Signalling Server решаются перезагрузкой.
А чтение документации тут не поможет, факт

Удивительно, что нету пункта проверить конфигурацию. Ну ладно, перегрузка и переустановка обычно в таких случаях помогает. На крайняк поменять винчестер, переобжать патчкорды и передоговориться с АСУ-шниками.