Гошка
12.05.2015, 06:31
Добрый день, вообще я с колцентрами на ВСМ не сталкивался, друзья попросили найти решение - перелопатил доку и не смог найти решение, посему и задаю вопрос знающим людям:).
Проблема в том, что при звонке из города если городской абонент не дослушал приветствие (примерно 20 сек.) и положил трубку в системе отчетов в статистике этот вызов записывается Abandoned. За плохую статистику агентов сильно е.. ругают короче.
Попросили найти решение настройки при которой в случае отвеченого системой вызова длительностью менее 25 секунд этот вызов в статистику попадать не будет, просто как не состоявшийся, как будто его не было. Прошу, подскажите как помочь хорошим людям!

BORIS-KU
17.05.2015, 01:21
Добрый день, вообще я с колцентрами на ВСМ не сталкивался, друзья попросили найти решение - перелопатил доку и не смог найти решение, посему и задаю вопрос знающим людям:).
......
Прошу, подскажите как помочь хорошим людям!

Сам с КолЦентрами на ВСМ не сталкивался, а с чем сталкивался ?
Друзья озадачили, .... помогите хорошим людям!
Какая Версия - R1, R2, R3, R5 ... ?
Какой КоллЦентр ( может он вообще внешний ? Asterisk ? )
( Наверняка там реализован какой то изврат на Call Pilot !!!
В России на ВСМ-ах Nortel Колл Центры не строил вообще. )
Почему такая сложная цепочка транзитной помощи "Хорошим людям".
Что у Вас за город "Н" ?

P.S. Avaya уже сняла BCM-ки с поддержки полностью.

С_Стар
17.05.2015, 08:35
Сам с КолЦентрами на ВСМ не сталкивался, а с чем сталкивался ?
Друзья озадачили, .... помогите хорошим людям!
Какая Версия - R1, R2, R3, R5 ... ?
Какой КоллЦентр ( может он вообще внешний ? Asterisk ? )
( Наверняка там реализован какой то изврат на Call Pilot !!!
В России на ВСМ-ах Nortel Колл Центры не строил вообще. )
Почему такая сложная цепочка транзитной помощи "Хорошим людям".
Что у Вас за город "Н" ?

P.S. Avaya уже сняла BCM-ки с поддержки полностью.

Со многим соглашусь кроме "В России на ВСМ-ах Nortel Колл Центры не строил вообще". Строил. Очень даже строил. Система отчётности на BCM контактцентрах "внешняя".

IgorN
17.05.2015, 12:24
В России на ВСМ-ах Nortel Колл Центры не строил вообще. )


Ерунда. Хотя сам Нортел может и не строил (не тот уровень для вендора), но из BCMа получался весьма приличный Колл Центр для нужд малого/среднего бизнеса.

Гошка
28.05.2015, 11:20
Добрый день, извиняюсь, что не отвечал - был в длительной командировке.
Версия ВСМ-50, релиз 5.
Сам колцентр поднят на ВСМ-е, никаких внешних устройств, отчетность и статистика тоже своя внутренняя ВСМ-мовская по ней и вопрос...

А обратились ко мне потому, как с 2006 года плотно занимаюсь Нортелом, всеми видами санций (M1, CS, BCM), включая приложения (не однократно проходил обучения), но именно с колцентрами плотно работать не доводилось, а на ВСМ-ке колцентр поднятый увидел впервые.

Вопрос все еще актуален, надеюсь найдется специалит, который поможет найти решение.