Igor Borodin
10.02.2015, 13:22
Есть у нас удаленный объект, на котором стоит IP телефон i2004. Им надо чтобы он звонил громко - и они через менюшку телефона (кнопка глобус с двумя стрелками) устанавливают максимальную громкость звонка. Но связь IP по эфиру - время от времени прерывается, а когда восстанавливается, громкость устанавливается минимальной. Как сохранить текущий уровень громкости звонка ?

Igor Borodin
11.02.2015, 15:08
Мне посоветовали скачать прошивку i2004, залить ее на Signalling Server.
Скачал 0604DCO.bin, говорят что это последняя версия. Залил, телефон i2004 при включении сапгрейтился, версию ПО теперь выдает 0604DCO, то есть все отработало. Однако все чего удалось достичь - при включении телефона он вместо Nortel стал называть себя Avaya. И начальная громкость звонка не одна, а две палочки.
Может у кого-то есть правильная версия Firmware для i2004 ? Вышлите пожалуйста на ivborodin62@mail.ru.

IgorN
11.02.2015, 15:12
Какая у Вас версия ПО на АТС?
Я вот такой "солюшн" нашёл на авайе:


Doc ID: SOLN177632
Version: 2.0
Status: Published
Published date: 15 Jul 2010
Updated: 06 May 2012
Author:
Content Migrator

DETAILS
NORT050803
PROBLEM CLARIFICATION

Fact:
Nortel IP Phone 2002
Nortel IP Phone 2002 phase 0/1/2
i2002
i2002 phase 0/1/2
Nortel IP Phone 2004
Nortel IP Phone 2002 phase 0/1/2
i2004
i2004 phase 0/1/2


Symptom:
Volume setting store not working on Nortel IP Phone Phase 0/1/2 sets.
Default ringer volume on IP Phone sets is low.
Modify the ringer volume by setting phone to max value.
After the restart of the IP Phone, the volume setting changes back to default.


Cause:
Design intent.


SOLUTION

Fix:
No plan to fix.

Igor Borodin
11.02.2015, 18:05
Версия ПО на станции 3.0. А как пользоваться этим solution ?

IgorN
11.02.2015, 18:17
Версия ПО на станции 3.0. А как пользоваться этим solution ?

Не знаю, как солюшн относится к релизу ПО на вашей АТС, но в нём написано,
что это работает так, как запланировано и менять это не планируется.

Igor Borodin
12.02.2015, 07:21
То, что написано по английски, это не solution, а простая констатация факта.

С_Стар
12.02.2015, 10:08
То, что написано по английски, это не solution, а простая констатация факта.

Брови домиком и побольше металла в голосе. И сразу всё получится.

Если серьёзно, то ...
Присутствует желание "констатацию" победить - покупать Service Contract и бодаться с производителем. "Design intent" же применительно к теме и производителю означает что так и было задумано - поздравление с прохождением квеста и одновременно завуалированный посыл в пешее эротическое путешествие.

IgorN
12.02.2015, 11:34
То, что написано по английски, это не solution, а простая констатация факта.

Отсутствие решения, это тоже решение.

willkillsome
13.02.2015, 07:07
Тщательно задокументированный баг становится фичей (с) :)

vv11
13.02.2015, 09:51
По...стическое отношение к клиенту всегда заканчивается одинаково..
Причем в любой стране Мира.:rolleyes:

С_Стар
13.02.2015, 10:06
По...стическое отношение к клиенту всегда заканчивается одинаково..
Причем в любой стране Мира.:rolleyes:

Свою точку зрения необходимо суметь доказать производителю. Если в том или ином виде в документации не определяется как фича должна работать, ответ будет как приведен выше. За изменение в сторону желаемого запросят денег. Не видел иных подходов. При "счастливом" случае нахождения описания работа с производителем для приведения в соответствие тоже требует приложения усилий. Патчи и обновления на ровном месте не возникают. Усилия принимаются при наличии сервис контракта.

jetc
13.02.2015, 10:46
По...стическое отношение к клиенту всегда заканчивается одинаково..
Причем в любой стране Мира.:rolleyes:

В книжке 106 несколько сотен функций, которые были сделаны явно из-за такого отношения к клиенту, просто чтобы были.
Это не говоря о PI патчах.

vv11
13.02.2015, 13:53
Да вот интересно в этом случае, Вы и правда полагаете что после потери и возобновления связи с сервером громкость должна опуститься в 0?
Вот только "без воды" и глубокомысленных рассуждений о платной техподдержке и прочих т.н. доказательствах

Многие "проголосовали ногами" и Нортел "сдулся", не знаю хорошо это или плохо. Остальным возможно будет наука, хотя я думаю вряд ли очень многие вендоры на этом "погорят".

jetc
13.02.2015, 13:58
Я правда полагаю, что пожелания больших заказчиков выполняются.
И правда полагаю, что все крупные вендоры медленно, или никак, реагируют на пожелания очень ценных заказчиков с одной старой железкой.

jetc
13.02.2015, 13:59
Кстати, а кто, например, из крупных клиентов нортела "проголосовал ногами" до того, как "нортел сдулся" ?

jetc
13.02.2015, 14:06
Выдержка из секретной публичной доки на Unistim.

Volume adjustments are not persistent across phone resets (applies to all the IP Deskphones)

Even though the speech volume and ringer volume is controlled by the IP Deskphone, the user selected preferences
are stored by the Communication Server 1000. Prior to release 5.0 of the Communication Server 1000, the server did
not save the user selected preferences across a phone reboot. Thus, if the phone rebooted, for whatever reason, the
speech volume and ringer volume would be reset to their default values. Upgrading to release 5.0 or greater of the
Communication Server 1000 corrects this issue.

lexad
13.02.2015, 16:54
Как мне кажется, если набрать в гугле
Avaya UNIStim Software Release 5.3 Readme
То эта инфа из вполне себе публичного документа.

Gluker
13.02.2015, 18:24
сарказм - второе имя jetc-а

finair
13.02.2015, 19:16
Да вот интересно в этом случае, Вы и правда полагаете что после потери и возобновления связи с сервером громкость должна опуститься в 0?
Вот только "без воды" и глубокомысленных рассуждений о платной техподдержке и прочих т.н. доказательствах

Многие "проголосовали ногами" и Нортел "сдулся", не знаю хорошо это или плохо. Остальным возможно будет наука, хотя я думаю вряд ли очень многие вендоры на этом "погорят".

Какая святая, наивная простота! К сожалению, процессы в экономике немного сложнее, чем А. Смит и "невидимая рука рынка".

Если говорить о Нортеле, про "многие.." это исключительная ересь - не было такого. Затопили его, глобально, два фактора - финансовый кризис и "гениальное" руководство. Это необходимые и достаточные условия, как говорится.

TheRam
16.02.2015, 14:40
"проголосовали ногами" и Нортел "сдулся"

святая, наивная простота

исключительная ересь

Раз такая холиварная тема, подкину:

Встречаю продавана в кухне, весь такой франтом, в дорогом костюме, и т.д.
На мою усмешку:
- Не говори ничего!!! Я вот только что от клиента... Он как ты на меня посмотрел, и говорит: - А чО ты вырядился то? Денег нет!

:D