mavrody
25.07.2014, 08:48
Добрый день, уважаемые коллеги! Большая просьба помочь, кто может!
У нас эксплуатируется станция Меридиан. Поступила жалоба от абонента – не работает телефон. Я попытался посмотреть состояние порта станции этого телефонного номера, набрав команду LD 32:
>ld 32
.stat 9 7 – Состояние порта TN 9 7
UNEQ - состояние, порт не запрограммирован

После этого попытался распечатать сведения о номере 2359 на TN 9 7, набрав команду LD 11:
>ld 11
REQ: prt
TYPE: 3904 (тип аппарата номера)
TN 9 7
DATE
PAGE
DES
SCH0805- Specified TN is invalid
В результате станция выдала ошибку « Указанный TN не правильный».
Сложилась такая ситуация, как будто бы абонентский номер 2359 потерял логическую связь с физическим портом в базе данных станции и его невозможно удалить из станции или восстановить на порту. При этом номер в станции не является свободным и его нельзя запрограммировать (назначить) на свободный порт.
Подскажите пожалуйста, как решить возникшую проблему?

БРФ
25.07.2014, 09:13
ld 20
prt
type dnb
dn (указать абонентский номер)
в распечатке посмотреть правильный TN
далее:
prt
type tnb
tn указать терминальный номер

далее в ld 32 см stat

yoric
25.07.2014, 09:18
ld 11
prt
dnb
dn 2359

Узнаете на каком он порту, а потом уж смотрите порт.

mavrody
25.07.2014, 09:29
ld 20
prt
type dnb
dn (указать абонентский номер)
в распечатке посмотреть правильный TN
далее:
prt
type tnb
tn указать терминальный номер

далее в ld 32 см stat

ld 20
prt
type dnb
dn 2359
DATE
PAGE
DES
NO ACT SINCE NO DATE

yoric
25.07.2014, 09:36
А точно ли номер этот? Что конкретно у абонента не работает? Что слышно при звонке на этот номер? На трубке у абонента? А то если верить абонентам на слово, оне такое скажут))

БРФ
25.07.2014, 09:41
посмотреть, свободен ли этот номер
ld 20
prt
type ludn

mavrody
25.07.2014, 09:51
ld 11
prt
type dnb
dn 2359
DATE
PAGE
DES
NO ACT SINCE NO DATE (результат тот же)

Предпологая следующий вопрос:
>LD 20
REQ: prt
TYPE: ludn
CUST 0
DN

CUSTOMER 00 - UNUSED DNS:
01 02 03 04 05 06 07 08 09 13
170 171 173 176 177 178 179 18 20 21
2290 2317 2323 2324 2325 2336 2339 2341 2342 2344
2347 2385 2386

mavrody
25.07.2014, 09:53
А точно ли номер этот? Что конкретно у абонента не работает? Что слышно при звонке на этот номер? На трубке у абонента? А то если верить абонентам на слово, оне такое скажут))

Системный аппарат абонента вообще молчит (темный экран на системнике).....его даже потом от линии отрубили...при наборе на это номер 2359 слышен сигнал занято.

БРФ
25.07.2014, 10:02
среди свободных номеров 2359 не видится.

prt
dnb
dn 23

Если на системнике нет ничего на экране, значит, есть проблема в линии или самом ТА, возможно подключен к аналоговой линии, проверьте монтерской трубкой.

mavrody
25.07.2014, 10:20
среди свободных номеров 2359 не видится.

prt
dnb
dn 23

Если на системнике нет ничего на экране, значит, есть проблема в линии или самом ТА, возможно подключен к аналоговой линии, проверьте монтерской трубкой.

>LD 20
REQ: prt
TYPE: ludn
CUST 0
DN 23

DN 2358
CPND
CPND_LANG ROMAN
NAME ….
XPLN 13
DISPLAY_FMT FIRST,LAST
TYPE L500
TN 017 0 00 10 MARP DES 500 6 FEB 2012

DN 2360
CPND
CPND_LANG ROMAN
NAME FAKS 1
XPLN 13
DISPLAY_FMT FIRST,LAST
TYPE L500
TN 015 0 00 15 MARP DES 500 31 JAN 2012

телефон 2359 установлен у секретаря, изначально порт не менялся, мы сейчас временно подали другой цифровой номер по этой трасе, все работает.

Urri
25.07.2014, 10:22
Database corruption в чистом виде. DN отсутствует в занятых и свободных. Релиз софта какой? Иногда помогает перезагрузка.

jetc
25.07.2014, 10:23
Судя по вашим знаниям, самостоятельно вы эту проблему не решите.
После чего она возникла ?

mavrody
25.07.2014, 11:24
Database corruption в чистом виде. DN отсутствует в занятых и свободных. Релиз софта какой? Иногда помогает перезагрузка.

Перезагружали станцию несколько раз.....не помогает....

БРФ
25.07.2014, 11:53
Тогда только один вариант: обратиться к спецу для отката/восстановления базы.

mavrody
25.07.2014, 12:03
Ок! Спасибо за ответы......будем решать вопрос с откатом или полным восстановление базы.....

Urri
25.07.2014, 18:19
Перезагружали станцию несколько раз.....не помогает....
Если вы несколько раз перегружались, то на станции скорее все копии базы запорченные. В такой ситуации только к хирургу-неврологу, который умеет правильно в мозгах ковыряться.

mavrody
28.07.2014, 16:41
Применили команду LD 1 (аудит базы). Сначала номер появился в свободных......ну а потом назначили на порт.....оказалось все просто....

mavrody
28.07.2014, 16:42
В любом случае спасибо большое за отклики!!!:)

Mix@lich
17.08.2014, 14:16
Применили команду LD 1 (аудит базы). Сначала номер появился в свободных......ну а потом назначили на порт.....оказалось все просто....

Думаю вам сильно повезло:)