Добрый день, уважаемые коллеги! Большая просьба помочь, кто может!
У нас эксплуатируется станция Меридиан. Поступила жалоба от абонента – не работает телефон. Я попытался посмотреть состояние порта станции этого телефонного номера, набрав команду LD 32:
>ld 32 
.stat 9 7 – Состояние порта TN 9 7
UNEQ  - состояние, порт не запрограммирован
После этого попытался распечатать сведения о номере 2359 на TN 9 7, набрав команду LD 11:
>ld 11
REQ: prt
TYPE: 3904 (тип аппарата номера)
TN   9 7
DATE
 PAGE 
DES  
SCH0805- Specified TN is invalid
В результате станция выдала ошибку « Указанный TN не правильный».
Сложилась такая ситуация, как будто бы абонентский номер 2359 потерял логическую связь с физическим портом в базе данных станции и его невозможно удалить из станции или восстановить на порту. При этом номер в станции не является свободным и его нельзя запрограммировать (назначить) на свободный порт.
Подскажите пожалуйста, как решить возникшую проблему?
ld 20
prt
type dnb
dn (указать абонентский номер)
 в распечатке посмотреть правильный TN
далее:
prt
type tnb
tn указать терминальный номер
далее в ld 32 см stat
ld 11
prt
dnb
dn 2359
Узнаете на каком он порту, а потом уж смотрите порт.
ld 20
prt
type dnb
dn (указать абонентский номер)
 в распечатке посмотреть правильный TN
далее:
prt
type tnb
tn указать терминальный номер
далее в ld 32 см stat
ld 20
prt
type dnb
dn 2359
DATE
PAGE
DES
NO ACT SINCE NO DATE
А точно ли номер этот? Что конкретно у абонента не работает? Что слышно при звонке на этот номер? На трубке у абонента? А то если верить абонентам на слово, оне такое скажут))
посмотреть, свободен ли этот номер
ld 20
prt
type ludn
ld 11
prt
type dnb
dn 2359
DATE
PAGE
DES
NO ACT SINCE NO DATE (результат тот же)
Предпологая следующий вопрос:
>LD 20
REQ: prt
TYPE: ludn
CUST 0
DN
CUSTOMER 00  - UNUSED DNS:
01      02      03      04      05      06      07      08      09      13
170     171     173     176     177     178     179     18      20      21
2290    2317    2323    2324    2325    2336    2339    2341    2342    2344
2347    2385    2386
А точно ли номер этот? Что конкретно у абонента не работает? Что слышно при звонке на этот номер? На трубке у абонента? А то если верить абонентам на слово, оне такое скажут))
Системный аппарат абонента вообще молчит (темный экран на системнике).....его даже потом от линии отрубили...при наборе на это номер 2359 слышен сигнал занято.
среди свободных номеров 2359 не видится.
prt
dnb
dn 23
Если на системнике нет ничего на экране, значит, есть проблема в линии или самом ТА, возможно подключен к аналоговой линии, проверьте монтерской трубкой.
среди свободных номеров 2359 не видится.
prt
dnb
dn 23
Если на системнике нет ничего на экране, значит, есть проблема в линии или самом ТА, возможно подключен к аналоговой линии, проверьте монтерской трубкой.
>LD 20
REQ: prt
TYPE: ludn
CUST 0
DN 23
…
DN   2358
     CPND
       CPND_LANG ROMAN
         NAME ….
         XPLN 13
         DISPLAY_FMT FIRST,LAST
TYPE L500
TN   017 0 00 10  MARP          DES 500        6 FEB 2012
DN   2360
     CPND
       CPND_LANG ROMAN
         NAME FAKS 1
         XPLN 13
         DISPLAY_FMT FIRST,LAST
TYPE L500
TN   015 0 00 15  MARP          DES 500       31 JAN 2012
телефон 2359 установлен у секретаря, изначально порт не менялся, мы сейчас временно подали другой цифровой номер по этой трасе, все работает.
Database corruption в чистом виде. DN отсутствует в занятых и свободных. Релиз софта какой? Иногда помогает перезагрузка.
Судя по вашим знаниям, самостоятельно вы эту проблему не решите. 
После чего она возникла ?
Database corruption в чистом виде. DN отсутствует в занятых и свободных. Релиз софта какой? Иногда помогает перезагрузка.
Перезагружали станцию несколько раз.....не помогает....
Тогда только один вариант: обратиться к спецу для отката/восстановления базы.
Ок! Спасибо за ответы......будем решать вопрос с откатом или полным восстановление базы.....
Перезагружали станцию несколько раз.....не помогает....
Если вы несколько раз перегружались, то на станции скорее все копии базы запорченные. В такой ситуации только к хирургу-неврологу, который умеет правильно в мозгах ковыряться.
Применили команду LD 1 (аудит базы). Сначала номер появился в свободных......ну а потом назначили на порт.....оказалось все просто....
В любом случае спасибо большое за отклики!!!:)
Mix@lich
17.08.2014, 14:16
Применили команду LD 1 (аудит базы). Сначала номер появился в свободных......ну а потом назначили на порт.....оказалось все просто....
Думаю вам сильно повезло:)