жекис777
14.04.2014, 12:39
Добрый день уважаемые форумчане!
У меня возникла маленькая проблема с подключением к АТС.при попытке входа в Linux base выскакивает ошибка не возможно отобразть страницу, с чем это может быть связано? Также не входит в пользовательский режим. Может из-за обновления ява приложений, хотя пробовал удалить обновления, не помогло. Стоит windows XP Professional. версия 5.1.2600 service pack 3 сборка 2600. Меридиан 1C опция 11.

jetc
14.04.2014, 12:43
при попытке входа в Linux base выскакивает ошибка не возможно отобразть страницу, с чем это может быть связано? Меридиан 1C опция 11.

Это может быть связано с тем, что на Меридиан 1 11С нет Linux Base.

жекис777
14.04.2014, 16:56
Linux base стоит, месяц назад все работало, возможно на винду автоматически установились какие то обновления, последние обновления удалил, не помогло, какие мысли господа??

IgorN
14.04.2014, 17:02
Linux base стоит, месяц назад все работало, возможно на винду автоматически установились какие то обновления, последние обновления удалил, не помогло, какие мысли господа??

Кроме того, что Вы не знаете как правильно называется Ваша АТС, пока что мыслей нет. Чтобы Вам помочь нужно больше информации о том, что Вы уже продиагностировали и каковы результаты этой диагностики.
Для начала проверьте включен ли Ваш компьютер в локальную сеть.

З.Ы.
В Linux Base можно зайти только через CLI. По http можно зайти в Base Manager и в UCM. Так же непонятно что такое "пользовательский режим"

Mix@lich
14.04.2014, 19:39
Какой браузер используете ??? Думаю что Интернет Експлорер , тогда (если его обновляли) надо использовать его в режиме совместимости.

П.С.
Это конечно после проверки соединений ( как минимум проверить пинг E-LAN и T-LAN адресов Call Server'a с компьютера управления).