Гошка
27.01.2014, 15:07
Дорогие форумчане!

Прошу помочь в решении не совсем ординарной (надеюсь только для меня) задачи - никогда с таким не сталкивался... и в документации и на форуме не нашел ничего вразумительного...

Задача следующая: есть группа абонентов у всех телефоны IP1120 они пользуются функцией Call Forward, необходимо настроить так, чтобы енти абоненты могли включать переадресацию тольо в пределах своей группы. Тоесть чтоб они не могли переадресовать свои звонки ни на внешние линии, ни на других абонентов станции, только на определенный список внутренних номеров из своей группы.

CS1000E R6.0 все патчи и деплисты в норме.

Гошка
28.01.2014, 09:44
Я вот подумал, может создать новый CUST 1 и загнать туда этих абонентов, ограничить CFW 5-ю знаками (длина внутреннего номера) и тогда они смогут форвардить только в пределах своего кастомера. Вопрос: будут ли ходить звонки между абонентами CUST0 и CUST1 - подозреваю нужны дополнительные настройки для этого, и как на это отреагирует установленный контакт рекординг - будет писать звонки? или ему побарабану с какого кастомера писать?

jetc
28.01.2014, 10:13
В чем общий смысл этой задачи ?

Гошка
28.01.2014, 10:22
Смысл в том, что абонентов этой группы пишет контакт рекординг, а они (были инцеденты) ставят форвард на другой телефон, при ответе с которого запись не ведется, а необходимо записывать все их разговоры - политика компании.
Так вот надо чтобы они не могли поставить переадресацию своих вызовов на телефон, с которого запись разговора не ведется. Абонентов много, лицензий для записи со всех телефонов всех разговоров не хватит...

IgorN
28.01.2014, 10:31
Мне кажется, что это административная задача, а не техническая.
В качестве костыля, я бы попробовал для этих телефонов сделать звонки на внутренние номера через внешнюю маршрутизацию и ограничил доступ NCOSами.
Но это так, мысли вслух. Не знаю будет ли оно работать.

jetc
28.01.2014, 10:35
Смысл в том, что абонентов этой группы пишет контакт рекординг, а они (были инцеденты) ставят форвард на другой телефон, при ответе с которого запись не ведется, а необходимо записывать все их разговоры - политика компании.
Так вот надо чтобы они не могли поставить переадресацию своих вызовов на телефон, с которого запись разговора не ведется. Абонентов много, лицензий для записи со всех телефонов всех разговоров не хватит...

Тогда надо оторвать у них Forward вообще.
Это будет наиболее простое решение.

Felis
28.01.2014, 10:57
а нумерация у вас какая? есть ли свободная номерная емкость? Идея простая, - Меридиан поддерживает нумерацию переменной длинны. Если, допустим, у вас 4х значка, то номера этих людей вы делаете 3хзначными. Остальное просто - у них на 19х клавишах установить CFW 3, а форвард на внешние номера закрыть по CLS CFXD. Но пул свободных номеров, конечно, серьезно пострадает. Причем, чем короче ваша нумерация, тем, естественно, больше :(

Гошка
28.01.2014, 11:02
"Администраторы" не справляются, просят убить такую возможность физически, так сказать исключить такую возможность в принцыпе...
Такой костыль не подойдет, так как эти абоненты должны иметь возможность позвонить любому абоненту станции, но не должны иметь возможность поставить на него форвард - только в пределах групы.

jetc
28.01.2014, 11:10
"Администраторы" не справляются, просят убить такую возможность физически, так сказать исключить такую возможность в принцыпе...
Такой костыль не подойдет, так как эти абоненты должны иметь возможность позвонить любому абоненту станции, но не должны иметь возможность поставить на него форвард - только в пределах групы.

По логике описанной проблемы, у них не должно быть Forward вообще.
Вариант с длиной номера тоже простой способ, но вероятно потребует переделки нумерационного плана.

С_Стар
28.01.2014, 11:12
"Администраторы" не справляются, просят убить такую возможность физически, так сказать исключить такую возможность в принцыпе...
Такой костыль не подойдет, так как эти абоненты должны иметь возможность позвонить любому абоненту станции, но не должны иметь возможность поставить на него форвард - только в пределах групы.

ПисАть все разговоры.

Felis
28.01.2014, 11:24
Писать все разговоры ошшень накладно по деньгам. Переделка нумерационного плана все же можеть быть в некоторых обстоятельствах проще (если у него вагон свободных цифр) засовывания их в отдельный кастомер ;)

Гошка
28.01.2014, 11:39
Спасибо за идею с длиной номера, похоже здесь это - вариант!
Обговорю с начальством - им это очень критично, думаю согласятся, а номерной план вроде позволяет...
Конечно с новым кастомером заморачиваться не хочется, если я не ошибаюсь звонки между кастамерами надо будет делать через внешку, а это две потоковые карты...

jetc
28.01.2014, 11:45
Странно, что вы так держитесь за мешающий вам Forward.
Неужели у вас агенты друг на друга форвард ставят, вместо выхода из группы ?

Гошка
28.01.2014, 11:58
да нет, все проще - количество агентов меньше чем рабочих мест и телефонов соответственно, и они перемещаются с одного раб места на другое... сложно обяснить, короче специфика такая, не связанная с недостачей работников...

IgorN
28.01.2014, 12:12
Интересно, а виртуальный офис в этом случае спасёт?

lq74
28.01.2014, 13:51
да нет, все проще - количество агентов меньше чем рабочих мест и телефонов соответственно, и они перемещаются с одного раб места на другое... сложно обяснить, короче специфика такая, не связанная с недостачей работников...
Читать про фичу Group Hunt с кнопицей GHD (Group
Hunt Deactivate).

Felis
28.01.2014, 14:11
Не догонала, как GH поможет ему организовать фри-ситтинг и запрет перевода вызовов на неконтролируемые DN? Что-то разговор уже не в ту степь пошел, имхо :)
Тут jetc упоминал про агентов, но мы не знаем, есть ли у них ACD, да и нужно ли оно по специфике их работы. Подозреваю, что нет. Виртуальный офис - это ближе, но тоже не факт, что оно им нужно, а мороки с ним много, с моей точки зрения. Кстати, а в случае виртуального офиса, как работает CRQM - я с таким пока не сталкивалась?

IgorN
28.01.2014, 14:54
Проверил. Через виртуальный офис всё работает :)

lq74
28.01.2014, 16:48
Не догонала, как GH поможет ему организовать фри-ситтинг и запрет перевода вызовов на неконтролируемые DN? Что-то разговор уже не в ту степь пошел, имхо :)
Имхо так имхо:).
Вы просто задачу ТС недопоняли - его задача организовать простенький Call Center с произвольно меняющимся числом операторов. Т.е. все DN-ы "агентов" заносятся в GHT группу, а те рабочие места, где в данный момент отвечать некому, обходятся кнопкой GHD.
У меня по этой схеме уже несколько лет работает стол справок приемной комиссии университета.

Felis
28.01.2014, 16:58
Перечитала тему. Упоминаний, что имеется единая точка входа вызовов, которую можно использовать как PLDN не нашла ;) Аффтор не пояснил, что имелось в виду под "группой". Может он "группой" административное подразделение обозвал с кучей персонифицированных экстеншнов и не унифицированными производственными функциями. А вы ему уже контакт-центры предлагаете с Automatic Call Distribution :))) Так что, может статься, что и вы что-то недопоняли

max750
05.02.2014, 22:30
убрать кнопку cfw и прописать fdn на 2 со 2 на 3 и тд.