bronislav
29.11.2013, 09:14
Добрый день!!!Появилась проблемка, все звонки по не ответу стали уходит на телефонный аппарат 3039 - номер 5056, а раньше уходили на голосовую почту 7000. Подскажите пожалуйста, где искать причину данной ситуации!!!???

DES 3903
TN 012 0 00 08
TYPE 3903
CDEN 8D
CUST 0
FDN 7000
TGAR 0
LDN NO
NCOS 5
SGRP 0
RNPG 14
SCI 0
SSU
LNRS 32
XLST
SFLT NO
CAC_CIS 1
CAC_MFC 1
CLS TLD FBD WTA LPR PUA MTD FNA HTD TDD HFA GRLD CRPD STSA
MWA LMPN RMMD SMWD AAD IMD XHD IRA NIA OLA VCE DRG1
POD DSX VMD CMSD SLKD CCSD SWD LNA CNDA
CFTD SFD MRD DDV CNID CDCA MSID DAPA BFED RCBD
ICDD CDMD MCTD CLBD AUTU
GPUD DPUD DNDD CFXA ARHA FITD CLTD ASCD
CPFA CPTA ABDD CFHD FICD NAID DNAA BUZZ
UDI RCC HBTD AHA IPND DDGA NAMA MIND PRSD NRWD NRCD NROD
DRDD EXR0
USRD ULAD RTDD RBDD RBHD OCBD FLXA FTTC MCBN
FDSD NOVD
CPND_LANG ROM
RCO 0
HUNT 7000
LHK 31
LPK 31
PLEV 02
AST
IAPG 0
AACS NO
ITNA NO
DGRP
MLWU_LANG 0
MLNG RUS
DNDR 0
DTMK
KEY 00 SCR 5056 0 MARP
CPND
CPND_LANG ROMAN
NAME Karimov D.Z.
XPLN 27
DISPLAY_FMT FIRST,LAST
ANIE 0
01 CWT
02 MCR 459887 0 MARP
ANIE 0
03 MCN 457814 D
ANIE 0
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17 TRN
18 AO6
19 CFW 16 5030
20 RGA
21 PRK

IgorN
29.11.2013, 09:43
А голосовая почта работает?

bronislav
29.11.2013, 09:52
Нет, не работает. Звонок уходит опять же номер 5056!!!
Если перезагрузить станцию, встанет ли всё на свое место!!!???

IgorN
29.11.2013, 10:00
Нет, не работает. Звонок уходит опять же номер 5056!!!
Если перезагрузить станцию, встанет ли всё на свое место!!!???

Значит надо починить голосовую почту. У Вас настроена переадресация на номер 5056 при условии неработающей почты.
По поводу перезагрузки - без диагностики нельзя что-то посоветовать. Может заработает, а может и окончательно сломается.
Почта у Вас какая CallPilot или Meridian mail?

bronislav
29.11.2013, 11:08
CallPilot.
Подскажите пожалуйста где посмотреть переадресацию на номер 5056 при условии неработающей почты?!? Чтобы убрать номер 5056!

IgorN
29.11.2013, 11:13
CallPilot.
Подскажите пожалуйста где посмотреть переадресацию на номер 5056 при условии неработающей почты?!? Чтобы убрать номер 5056!

Смотрите номер 7000.

bronislav
29.11.2013, 11:24
Что то не вижу я информацию про 5056!!! Может я не там смотрю!!!???

>ld 20

PT0000
REQ: prt
TYPE: dn
TYPE DNB
CUST 0
DN 7000
DATE
PAGE
DES

DN 7000
TYPE CDN


ld 23
ACD000
MEM AVAIL: (U/P): 2645494 USED U P: 363425 136808 TOT: 3145727
DISK RECS AVAIL: 282
ACD DNS AVAIL: 296 USED: 4 TOT: 300
REQ prt
TYPE cdn
CUST 0
CDN 7000

TYPE CDN
CUST 0
CDN 7000
FRRT
SRRT
FROA NO
MURT
DFDN 7999
CEIL 2047
OVFL NO
TDNS NO
AACQ YES
ASID 16
SFNB 16 17 18 19
USFB
CALB 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
CNTL YES
VSID
CWTH 1
BYTH 0
OVTH 2047

IgorN
29.11.2013, 11:28
Что то не вижу я информацию про 5056!!! Может я не там смотрю!!!???

TYPE CDN
CUST 0
CDN 7000
...
DFDN 7999


Теперь смотрите номер 7999

bronislav
29.11.2013, 11:43
Спасибо за подсказку!!! Нашел ncfw 5056. Если удалить номер, не потянет ли эти действие еще что нибудь за собой?!? И можно ли его оставить пустым?!?
Нашел в инструкции, делается
ld 23
ncfw x
и он должен удалится.

bronislav
29.11.2013, 12:23
Номер 5056 в ncfw удалил, звонки перестали уходить на этот номер.
Подскажите пожалуйста где можно посмотреть почему голосовая почта не работает!!!???

IgorN
29.11.2013, 12:45
Номер 5056 в ncfw удалил, звонки перестали уходить на этот номер.
Подскажите пожалуйста где можно посмотреть почему голосовая почта не работает!!!???

Может быть масса причин. Судя по вопросам, я думаю, что Вам лучше пригласить специалиста.

bronislav
29.11.2013, 12:51
А если я сам, начинающий специалист!!!
Направьте пожалуйста в каком направление искать причину, почему перестала работать голосовая почта!!!

Urri
29.11.2013, 13:21
А если я сам, начинающий специалист!!!
Направьте пожалуйста в каком направление искать причину, почему перестала работать голосовая почта!!!
А сам сервер CallPilot живой?

bronislav
29.11.2013, 13:31
Визуально, если смотреть на плату NTRH30AA, то живой! ТОлько на дисплее статуса горят 3 ??? знака. Есть ли описание кодов, которые отображает статус дисплей?!?

Urri
29.11.2013, 13:50
Визуально, если смотреть на плату NTRH30AA, то живой! ТОлько на дисплее статуса горят 3 ??? знака. Есть ли описание кодов, которые отображает статус дисплей?!?
Есть. В доке. Так же там есть troubleshooting.
Так же можно на сервер зайти по web, PCAnywhere, в конце концов монитор/клавиатуру к нему подключить.

homovitch
29.11.2013, 13:53
Для CallPilot существует диск с документацией, должен быть в комплекте. Там все описано.

??? An alarm of unknown severity occurred. This error
should not occur on a properly installed system. The
severity of this event is treated as higher-thancritical,
contact your Avaya technical support
representative.

Подключайтесь к пилоту, смотрите состояние каналов и платы мультимедиа. Т.к. у вас CDN активен, скорее всего плата или каналы в disable.

bronislav
29.11.2013, 14:02
Если номер документа подскажите, буду Вам очень благодарен!!!

Urri
29.11.2013, 14:08
Если версию CallPilot подскажите, буду Вам очень благодарен!!!

homovitch
29.11.2013, 14:08
NN44200-705 201i Server Maintenance and Diagnostics
NN44200-708 202i Server Maintenance and Diagnostics

из комплекта для СР версии 5.0,
но вообще-то нужно версию знать, как Urri правильно заметил

bronislav
02.12.2013, 12:34
Всё оказалось проще, при перезагрузке CallPilot выдал ошибку hard error. Наверно почувствовал, что АТС в следующем году хотим обновлять до CS1000. Спасибо всем за советы и подсказки!!!