АТС BCM50e v1.00.2.04.g
Element Manager 62.0.0
При попытке выполнить backup, где-то через 5 минут выскакивает ошибка, потеряна связь со станцией "The device connection has been lost" и далее бесконечно висит окно "Call Detail Recording: Gathering data".
После принудительного закрытия Element Manager, повторная попытка backup выдает сразу ошибку "Device component is restarting. Please wait 5 minutes and try again"
После этого помогает только рестарт самой станции. При попытке произвести backup после рестарта всё повторяется.
В логах написано, что загрузка процессора превысила 98%
Как с этим бороться? Backup нужен, т.к. переходим на R6, а без backup переходить стремно, мало ли что еще заглючит.
сервис апдейты последние стоят?
Нет. А эти сервис апдейты бесплатны? Где их можно найти?
Сервис апдейты бесплатны, но доступны только партнерам Авайи. Запросить их нужно у поставщиков апгрейда.
Спасибо. Попробую сделать запрос партнеру. Вообще странно, что изначально есть такой глюк в станции. Пока как то мало надежды на апдейты.
Спасибо. Попробую сделать запрос партнеру. Вообще странно, что изначально есть такой глюк в станции. Пока как то мало надежды на апдейты.
Действительно, странно. Но апдейты изначально и предназначены для лечения глюков.
Получил сейчас ответ от белтела
В вашем случае мы можем предоставить вам это
программное обеспечение за плату. Стоимость
составит 3000 рублей с НДС.
А у вас с ними есть сервисный договор ?
Ну так сделайте бэкап на компьютер без CDR (галку снимите) - на восстановление работоспособности после сбоя отсутствие логов CDR никак не повлияет. Ну не будет у вас истории вызовов, ну и что?
Получил сейчас ответ от белтела
В вашем случае мы можем предоставить вам это
программное обеспечение за плату. Стоимость
составит 3000 рублей с НДС.
Ну значит у Вас какой-то особый случай. Обычно Белтел лояльно относится к своим клиентам и предоставляет обновления бесплатно. Даже без сервисного договора.
Ну так сделайте бэкап на компьютер без CDR
Да с удовольствием, так ведь нет никаких галок! Можно выбрать только configuration или application. И тот и другой вариант приводит к сбою.
Да с удовольствием, так ведь нет никаких галок! Можно выбрать только configuration или application. И тот и другой вариант приводит к сбою.
хм, да, была неправа :cool:- у меня таких старых атс только одна. в более новых версиях предлагает выбрать компоненты
Поставил все патчи. Не помогло (
Scapegoat
23.08.2013, 17:30
Выгрузите CDR на ftp отдельно, после этого он самоудалится.
Ну или вариант для полных извращенцев - выключить АТС, вытащить ХДД, подклчюсить его к ПК, и под линуксом искать где там этот cdr и чистить его вручную.
Выгрузите CDR на ftp отдельно, после этого он самоудалится.
Ну или вариант для полных извращенцев - выключить АТС, вытащить ХДД, подклчюсить его к ПК, и под линуксом искать где там этот cdr и чистить его вручную.
Ну это несложно, чего уж там. Если есть минимальный одминский навык, конечно.
Выгрузите CDR на ftp отдельно
Здорово. Только один маленький вопрос, как? Как выгрузить CDR отдельно? Может подскажите как это сделать штатными средствами, без выдергивания HDD?
Scapegoat
26.08.2013, 21:36
Всё делается в том же самом Element Manager'е, на вкладках CDR... Доку почитайте, благо она на самом BCM лежит.
Да, действительно. CDR можно выгрузить, но при выгрузке повторяется тоже, что и при бэкапе - зависает.
проверьте диск на бэд блоки - может ему уже пора на отдых...
Т.е. придется выдергивать диск из станции?
конечно - 3 винтика открутить - вынуть диск (аккуратно) подцепить к компу и проверить mhdd на наличие бэдов (лишним точно не будет)