Andruha_aaa
13.08.2013, 09:32
Всем здравствуйте.
Столкнулись с проблемой функций "директор-секретарь" при переходе от Panasonic к Nortel. Надо сохранить максимально старую схему, основное настроили, не получается две вещи:
1. Как сделать, что бы после 17ч и в выходные дни директор принимал звонки самостоятельно?
На IP1230 у директора и секретаря настроены взаимно кнопки BSFE. Фильтрация звонков у секретаря включен, всё работает. Заставлять секретаря каждый раз включать/выключать перехват - неразумно, надо автоматически. Функции Call Redirection Time of Day и by holiday меняют только номер назначения переадресации и даже если альтернативно переадресовать на самого себя - то будет звонить тел секретаря из-за включенной BSFE.
2. Как управлять фильтрацией звонков секретарём с аппарата директора?
В мануале написано: "To control the BSFE feature from the boss telephone: Activate:
1 Press the BFS boss key once. The display shows: PRESS BFS KEY OF SEC.
2 Press the specific BFS secretary key to designate the secretary to filter the calls. The designated secretary’s BFS key lamp winks on all telephones with the default lamp status.
Deactivate:
1 Press the BFS boss key once. The display shows: CANCEL FILTERING?
2 Press the BFS boss key for the second time. The feature is deactivated. The designated boss BFS key lamp turns DARK on all telephones with the default lamp status."
Но у нас если для отключения фильтрации нажать кнопку BSFE у директора при активной фильтрации у секретаря - ничего не происходит.

jetc
13.08.2013, 10:25
Заставлять секретаря каждый раз включать/выключать перехват - неразумно, надо автоматически.

Почему неразумно ?

Andruha_aaa
13.08.2013, 11:31
Неразумно, т.к. весьма вероятен человеческий фактор ошибки - забыл, неувидел и т.д. А в итоге недовольный директор, выговоры и т.д.
Умная АТС на то и есть, что бы упростить жизнь, а не усложнять...
Тем более, что на Panasonic это было автоматически.
А объяснять что новая АТС это не умеет, а старая умеет - себе во вред!

jetc
13.08.2013, 12:07
Неразумно, т.к. весьма вероятен человеческий фактор ошибки - забыл, неувидел и т.д. А в итоге недовольный директор, выговоры и т.д.
Умная АТС на то и есть, что бы упростить жизнь, а не усложнять...


А если абонент неправильно наберет номер - АТС должна автоматически набрать правильный ?


Тем более, что на Panasonic это было автоматически.
А объяснять что новая АТС это не умеет, а старая умеет - себе во вред!

На Панасонике было автоматическое переключение безусловной переадресации, или фильтрации боссе-секретарь, или условной переадресации ?

Andruha_aaa
13.08.2013, 15:01
А если абонент неправильно наберет номер - АТС должна автоматически набрать правильный ?

На Панасонике было автоматическое переключение безусловной переадресации, или фильтрации боссе-секретарь, или условной переадресации ?

Утрировать незачем, речь идёт о вполне реальных вопросах. Гипотетически....не интересует.
Моё мнение - оборудование должно подстраиваться под пользователя, а не наоборот, а в Nortel именно так.

Не важно как называются в панасонике какие функции, но работают они гибко, просто и удобно, в отличии от Nortel. Не надо выдавать недостаток за достоинство.

Предлагаю абстрагироваться от слова Panasonic и обсудить вопросы поста.

Urri
13.08.2013, 15:15
Утрировать незачем, речь идёт о вполне реальных вопросах. Гипотетически....не интересует.
Моё мнение - оборудование должно подстраиваться под пользователя, а не наоборот, а в Nortel именно так.

Не важно как называются в панасонике какие функции, но работают они гибко, просто и удобно, в отличии от Nortel. Не надо выдавать недостаток за достоинство.

Предлагаю абстрагироваться от слова Panasonic и обсудить вопросы поста.
Вам не нравится как кнопка работает или нужно разруливать звонки в зависимости от времени? Потрудитесь плз полностью сформулировать задачу.
Какие звонки? Внутренние? Внешние?
Каким образом приходит городской вызов?

jetc
13.08.2013, 15:35
Не важно как называются в панасонике какие функции, но работают они гибко, просто и удобно, в отличии от Nortel. Не надо выдавать недостаток за достоинство.
Предлагаю абстрагироваться от слова Panasonic и обсудить вопросы поста.

Предлагаю все же ответить на вопрос: какую именно функцию панасоника вы хотели бы заменить функцией "BSFE по времени" на нортеле ?

Andruha_aaa
13.08.2013, 15:40
1. Как сделать, что бы в определённое время суток и в определённые дни недели директор принимал звонки самостоятельно без секретаря? Например, в будни после 17-00 и по выходным дням.
Другими словами - как заставить BSFE зависеть от времени и дня недели?
На IP1230 у директора и секретаря настроены взаимно кнопки BSFE. Фильтрация звонков у секретаря включен, всё работает. Заставлять секретаря каждый раз включать/выключать перехват - неразумно, надо автоматически. Функции Call Redirection Time of Day и by holiday меняют только номер назначения переадресации и даже если альтернативно переадресовать на самого себя - то будет звонить тел секретаря из-за включенной BSFE.
2. Как управлять фильтрацией звонков секретарём с аппарата директора?

Ещё у секретаря и директора включена FNA на радиотелефон секретаря, если того нет на месте, то может ответить.

Звонки у нас все одинаково руляться, что внешние, что внутренние. Все внутренние номера у нас из городского плана нумерации.
Городской вызов приходит чере DID транки в потоке Е1.

Andruha_aaa
15.08.2013, 10:36
Предлагаю все же ответить на вопрос: какую именно функцию панасоника вы хотели бы заменить функцией "BSFE по времени" на нортеле ?

Не вижу смысла поимённо сравнивать функции, т.к. для клиента нужен результат, а не процесс.
Нa panasonic td-816 зависимость от времени выглядит так:
1. Набирается номер директора, попадает на СО3
2. В параметрах порта директора настроено днём не звонить от СО3, а ночью звонить от СО3
3. Соответственно настроен режим "день-ночь"

Нет времени листать мануалы панасоника искать названия функций, но всё просто и работает...

Sokolik
15.08.2013, 10:51
в свое время была такая штука - Personal Call Director... она много что могла куда переводить... правда стоила... но наверно она стоила своих денег...

jetc
15.08.2013, 12:36
Не вижу смысла поимённо сравнивать функции, т.к. для клиента нужен результат, а не процесс.
Нa panasonic td-816 зависимость от времени выглядит так:
1. Набирается номер директора, попадает на СО3
2. В параметрах порта директора настроено днём не звонить от СО3, а ночью звонить от СО3
3. Соответственно настроен режим "день-ночь"

Нет времени листать мануалы панасоника искать названия функций, но всё просто и работает...

Где в данной схеме секретарь ?

Andruha_aaa
15.08.2013, 13:30
Где в данной схеме секретарь ?

Если добавить секретаря, то будет так:

1. Набирается извне внешний номер директора, попадает на СО3
2. В параметрах порта директора настроено днём НЕ звонить от СО3, а ночью ночью звонить от СО3
3. В параметрах порта секретаря настроено и днём звонить от СО3 и ночью звонить от СО3
4. Соответственно настроен режим "день-ночь"

Sokolik
15.08.2013, 13:48
Где в данной схеме секретарь ?
секретарь уволен как ленивое создание и с целью экономии средств ;)

jetc
15.08.2013, 14:04
Если добавить секретаря, то будет так:

1. Набирается извне внешний номер директора, попадает на СО3
2. В параметрах порта директора настроено днём НЕ звонить от СО3, а ночью ночью звонить от СО3
3. В параметрах порта секретаря настроено и днём звонить от СО3 и ночью звонить от СО3
4. Соответственно настроен режим "день-ночь"

Так это не "фильтрация всех вызовов директора", т.к. работает только для входящих с СО и вызовы звенят на обоих аппаратах.
Это типичный Key system + CO транки.

Можно имитировать такое же на Меридиане без СО, просто сделав кнопку для с одинаковым DN боссу и секретарю и направлять на нее вызовы через IDC.
IDC, правда, придется переключать между режимами день-ночь вручную.
Или зарулить вызовы на этот номер, или номера босса и секретаря через BARS, в котором через TOD переключать разные ENTR, тогда будет автоматом.

Andruha_aaa
15.08.2013, 15:04
Так это не "фильтрация всех вызовов директора", т.к. работает только для входящих с СО и вызовы звенят на обоих аппаратах.
Это типичный Key system + CO транки.

Можно имитировать такое же на Меридиане без СО, просто сделав кнопку для с одинаковым DN боссу и секретарю и направлять на нее вызовы через IDC.
IDC, правда, придется переключать между режимами день-ночь вручную.
Или зарулить вызовы на этот номер, или номера босса и секретаря через BARS, в котором через TOD переключать разные ENTR, тогда будет автоматом.

Симитировать полную схему на меридиане через IDC не получиться, т.к. внутренние вызовы у нас не проходят через IDC.

Если через BARS, то маршрутизацию можно рулить по времени, но опять же если направить на DN босса, то за счёт включенной ночью BSFE зазвонит аппарат секретаря.

jetc
15.08.2013, 15:07
Симитировать полную схему на меридиане через IDC не получиться, т.к. внутренние вызовы у нас не проходят через IDC.

Если через BARS, то маршрутизацию можно рулить по времени, но опять же если направить на DN босса, то за счёт включенной ночью BSFE зазвонит аппарат секретаря.

Раз вы хотите имитировать панасоник, не пользуйтесь BSFE.
Там же вы им не пользовались, судя по написанному вами же.

Andruha_aaa
21.08.2013, 13:02
В общем останется директор без личного приёма звонков вечером...
Единственный реальный для нас вариант, по-моему, поставить доп. телефон директору с левым номеров и на основном использовать Call redirection by time на него.
Но доп аппарат на столе его точно не устроит...

slon2
22.08.2013, 14:01
А что мешает отправить все вызовы через IDC? Это можно сделать несколькими способами... Либо претрансляция, либо замена номера у директора(текущий сделать префиксом), либо выделить секретаря и директора в другого заказчика.