Прошу поделиться соображениями на тему:
"Когда AVAYA прекратит поддержку cs1000?"
Спасибо.
ЗЫ:
Если не в тему прошу извинить.
Ни кто ни чего не ответит. В официальных документах от аваи прекращения поддержки в ближайшие годы не планируется.
Также нету информации о сроках выхода следующего релиза (7.Х или 8.0)...
Прошу поделиться соображениями на тему:
"Когда AVAYA прекратит поддержку cs1000?"
Спасибо.
ЗЫ:
Если не в тему прошу извинить.
А вы пробовали задать этот вопрос по адресу, т.е. в аваю ?
Также нету информации о сроках выхода следующего релиза (7.Х или 8.0)...
А каков срок выхода очередного релиза СМ ?
А вы пробовали задать этот вопрос по адресу, т.е. в аваю ?
А Вы что-то знаете, но никому не скажете?
На мой взгляд этот форум тоже "по-адресу", может кто-то что-то знает "из первых рук" и не поленится поделиться инфой, что необычного?
P.S. 2 jetc: (ворчливо) ... ладно бы такой вопрос задал кто-то из неофитов или switch в провокационных целях... Но Ув. PhanTom как бы са-А-всем не посторонний, чего взялись воспитывать? Тренерский рефлекс?
А Вы что-то знаете, но никому не скажете?
Это ваш ответ на вопрос PhanTom ?
По теме топика.
Документ Lifecycle Summary Matrix (https://downloads.avaya.com/css/P8/documents/100133536) обновлён 1 июля 2013 года, в свободном доступе на сайте Avaya. Изучайте.
Это ваш ответ на вопрос PhanTom ?
Чего злой то такой? :confused:
Вот ещё один документ PSN003499u (http://downloads.avaya.com/css/P8/documents/100151321), который по запросу Вам может предоставить Avaya. Тоже в открытом доступе.
А вы пробовали задать этот вопрос по адресу, т.е. в аваю ?
Задал вопрос на их сайте.
Ответа пока нет.
Задал вопрос на их сайте.
Ответа пока нет.
Я на 99.(9)% уверен, что ответ (если он будет:)) ничем кардинально отличаться от сказанного в PSN003499uне будет. А документ гласит (вольный перевод)
Прошлое не важно. Настоящее несущественно. Будущее не определено.
(С) Сергей Лукьяненко. Последний Дозор
Думаю Ув. PhanTom-у надо как-то дальнейшую деятельность планировать, потому и задаётся вопросом. А тут не только партнёры и дисти "плавают" в вопросе, но и сам вендор толком ответить не сможет даже за родное, что уж говорить про унаследованные обременения ...
Представитель вендора на прошедшем Авайя форуме завил, что развивать буду то, что лучше всего покупают. С другой стороны то, на что искусственно взвинчивают цены, покупать будут всё меньше.
Так же есть мнение, что Авайя может адаптировать свой софт (ауру например) под нортеловское железо (CPDC). Т.е. теоретически мы можем получить красную авайю на синем железе.
Так же есть мнение, что Авайя может адаптировать свой софт (ауру например) под нортеловское железо (CPDC). Т.е. теоретически мы можем получить красную авайю на синем железе.
Если б еще MGC адаптировали, тогда нам бы было все фиолетово :)
Если б еще MGC адаптировали, тогда нам бы было все фиолетово :)
Насколько это возможно, и есть ли на самом деле такие планы - нам может поведать разве что господин lexad (призываем его)
что развивать буду то, что лучше всего покупают
Если б еще MGC адаптировали
А что, это будут покупать? Да ну?
Давайте лучше себе представим 81с FNF с устаревшими процами и софтом.
Стоимость апгрейда до актуального релиза сравнима со стоимостью новой станции. Лично я не испытываю никакого оптимизма, даже сдержанного, по этому поводу.
Чем поможет адаптированная MGC?
з.ы. дык 7.6 зарелизился, уж второй сервиспак, какая-никакая движуха есть, чО :)
Развивать будут то, что даст в результате "большую прибыль", т.е. это когда себестоимость "копеечная", а прайс на продукт высокий. Т.к. прайс на готовую продукцию беспредельно поднять не удасться (конкуренция все-таки), нужно снизить себестоимость.
Такое как правило получается тогда, когда у тебя отлаженное годами производство, хорошая и стабильная команда разрабов.
В случае с продуктами Нортела (в составе Авайя), все как раз похоже наоборот. Могу предположить что при крахе Нортела из него ушло много спецов, что сейчас подтверждается небыстрыми сроками написания патчей например.
Спасибо всем откликнувшимся.
Производитель на запрос пока не ответил.
есть какая-либо свежая информация? (к сожалению у нас в компании тоже стал вопрос будующего развития - апгрейды cs1000 очень дорогие выходят до акутальных релизов)
есть какая-либо свежая информация? (к сожалению у нас в компании тоже стал вопрос будующего развития - апгрейды cs1000 очень дорогие выходят до акутальных релизов)
http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?t=60987&page=2
Ну вот и прозвучало. Синему углу окончательный ....
Спешите воспользоваться маркетинговыми программами по миграции в красное, пока они действуют.
Увы.
:(
Ну вот и прозвучало. Синему углу окончательный ....
Спешите воспользоваться маркетинговыми программами по миграции в красное, пока они действуют.
Увы.
:(
Кто то жил иллюзиями и на что то надеялся? Это еще в 2009 году было понятно.
Да и не всё ли равно? Это железки, сейчас Nortel, завтра Cisco.
Что помянем-то, здание нортел ?
Это железки, сейчас Nortel, завтра Cisco.
циско-авайо актуально для Urri и Malex-a. А нас ждёт Хуавей, дружище :)
Что помянем-то, здание нортел?
"Iuppiter iratus ergo nefas" :)
Наблюдатель
12.03.2014, 11:25
Ну вот и прозвучало. Синему углу окончательный ....
Спешите воспользоваться маркетинговыми программами по миграции в красное, пока они действуют.
Увы.
:(
А можно в двух словах или ссылку?
сегодня был вебинар Аваи на тему будущего CS1000. Красной нитью прошло "покупайте красное, подешевело" и "купить новую красную железку для вас разумнее и дешевле, чем апгрейдиться на 7,6".
ЗЫ и да, SIP наше все, про H323 и Юнистим забудьте. Облегчать вам интеграцию никто не собирается. Только миграция, только хардкор! :p
"Iuppiter iratus ergo nefas" :)
Выводы, сделанные на основаниях ложных фактов, - ложны.
В данном случае не ложных фактов минимум 2:
1. пока не объявлен срок выхода очередного релиза
2. здание нортел давно им не принадлежит
Очень интересно, как из этих фактов получается "ну вот и прозвучало" и т.д.
прозвучало вполне ясно - мы продадим вам красную дешевле, а синюю сохраним только для поддержки контакт-центров, из которых хорошенько пососем денюшек, т.к. для них миграция будет стоить огогого + вся кастомизация пойдет псу под хвост, а заново адаптировать весь рукописный софт дораха и долго, а результат неизвестен. в данный момент занята тем, что жую попкорн и смотрю на это безобразие
Интересно, как у них с кейсами по красной.
Как у кого - у красных, конечно.
как в целом, я не знаю. по поводу нас открыты были пара кейсов, но, вроде, ни ответа, ни привета пока
Для меня по кейсам всё плохо. Я вот и кейс открыть не могу, пермишенсы съехали вдруг. ITSS молчит, хоть и тикет по письму дали - фиксить отчего-то не спешат... Саботаж!
Хотя...всё в духе времени, увы.
Для меня по кейсам всё плохо. Я вот и кейс открыть не могу, пермишенсы съехали вдруг. ITSS молчит, хоть и тикет по письму дали - фиксить отчего-то не спешат... Саботаж!
Хотя...всё в духе времени, увы.
ITSS мне сразу ответили и решили проблему с доступом (не моим доступом, а для заказчиков). А вот на GRIP запрос не было вообще никакой реакции наверное месяца 3 :D
А я вот в том году на BCM50/450 кейс открывал и был очень удивлен, как оперативно и отзывчивы они по нему были, написали патчик. :)
циско-авайо актуально для Urri и Malex-a. А нас ждёт Хуавей, дружище :)
Кошки - это зло. Но смысл понятен :)
А что все так Хуавея опасаются? Я лично не сталкивалась с их оборудованием (мой смартфон не в счет, хотя все в нем хорошо, кроме маленькой батареи), но слышала неплохие отзывы об их городских софтсвичах. На ТфОП они показали себя лучше, чем Сименс, например.
А к нам в контору Хуавей давно хочет пролезть со своим сетевым оборудованием (сейчас у нас Циско). У наших сетевиков китаец больше месяца пасся, и мы с круглыми шарами наблюдали, как он после какой-нибудь обнаруженной баги брал телефонную трубку, звонил в Китай, отсылал логи по почте и... через 2 часа приходил какой-нибудь свеженаписанный патч на эту тему! мы афигевали. вот так Авая должна работать, блин. а не месяцами не реагировать на кейсы ;)
ЗЫ а кошки - прекрасные *****ные :)
"...искать подходящую работу куда-нибудь в Хуавей""
http://www.youtube.com/watch?v=-1-DreihoZw
Спустя много лет, этот ролик смотрится по другому. :)
бггг. но в секшал харрасмент, по инсайдерской информации, китайцы уже давно всех переплюнули :)
У наших сетевиков китаец больше месяца пасся, и мы с круглыми шарами наблюдали, как он после какой-нибудь обнаруженной баги брал телефонную трубку, звонил в Китай, отсылал логи по почте и... через 2 часа приходил какой-нибудь свеженаписанный патч на эту тему! мы афигевали. вот так Авая должна работать, блин. а не месяцами не реагировать на кейсы ;)
Чтобы хуавей и после поставки так работал, надо с оборудованием поставлять цепного китайского хуавейца, а то будет как всегда ;)
его же кормить придется, а это OPEX, с которым мы боремся :)
Тогда может оказаться, что хуавей еще дальше, чем авая ;)
блин, ну чтож никто работать-то теперь на совесть не хочет :( бабки в зубы и бежать сразу :mad:
У наших сетевиков китаец больше месяца пасся, и мы с круглыми шарами наблюдали, как он после какой-нибудь обнаруженной баги брал телефонную трубку, звонил в Китай, отсылал логи по почте и... через 2 часа приходил какой-нибудь свеженаписанный патч на эту тему! мы афигевали. вот так Авая должна работать, блин. а не месяцами не реагировать на кейсы ;)
Подумаешь... Я так на за полярным кругом к CS1000 Ассамблею по SIP "прикручивал"
Настроил CS1000, а потом смотрел в реалтайме как эту Ассамблею допиливают.
Что за ассамблея? телепрезенс какой-нибудь?
Насколько это возможно, и есть ли на самом деле такие планы - нам может поведать разве что господин lexad (призываем его)
я никакого отношения к авайе не имею, для меня их планы относительная загадка. при падеже рынка за год в 15% у всех (MZA - PBX-IP PBX - Press Release - Q4 2013 - World), все придумывают способы экономить.
сименс продал свой бизнес, митель купил аастру (привет большому театру от зала славы рокнролла), авайя, вероятно, экономит на синеве. что прогнозировалось в 2009. с большим театром так же, наверное, будет.
По волнующей теме.
Всё чаще и чаще возникает желание советовать клиентам уходить именно в сторону третьих производителей. И связано это как раз с "политикой и поведением" собственно производителя. От прежних советов производитель вроде бы и не отказывается (в том числе и доставшиеся после покупки). Однако реальные дела, увы, далеки от советов. Непосредственно же общаться с клиентами приходится не производителю. И попробуй объяснить покупателю зачем ему тратить туевую хучу денех на замену синего на красное (и это только на железо). Красное может стать "не модным" в любой момент. "Попискивало" на этот счёт в миру уже. И опыт навешивания лапши об успехах умершего бренда. Порой даже люди практически те же продолжают процесс. В заботе о покупателях Авайя замечена не была. Бизнес. И ничего кроме бизнеса.
Как-то вот так. Мнение - личное. :cool:
По волнующей теме.
Всё чаще и чаще возникает желание советовать клиентам уходить именно в сторону третьих производителей.
Как-то вот так. Мнение - личное. :cool:
И кто? Сименс тоже как-то дрейфует непонятно куда... Алкатель?
Корейцы? Отечественный производитель?
И кто? Сименс тоже как-то дрейфует непонятно куда... Алкатель?
Корейцы? Отечественный производитель?
Сименса уже нет! алкатель-люсент на Леггед драйв через 3 дома от Авайи (600 March Rd Ottawa, ON K2K 2E6) и на той же стороне что и майтел.
Товарищи из черничных компаний ещё в этот район ждут киску по-большому, мол она 2 тысячи вакансий откроет. Наверняка для этого придется скупить все три компании на леггеде. Хотя сначала надо спуститься с горы, то есть перейти марч роуд.
Главное чтобы хуавей не заметил. Этот тоже рядом.
В аттаче карта.
Слева направо Циска, Люсент, Авайя, Хуавей (вверху), Митель (снизу)
Простор для мёрджей в ближайшем просто огромный :-)