Phonefan
17.12.2012, 14:33
Всем здравия!
Столкнулся с проблемой следующего плана:
не проходят звонки по МГ со шлюза AudioCodes MP-112, шлюз зарегистрирован на Мередиане, при звонке отвечает робот:
- Ваш номер не зарегистрирован в сети ...
пробовал с АОНом играть, который отдаю оператору МГ связи ... не помогло попробовал самые разные варианты ...
Посоветовали Phone Context заполнить в настройка шлюза, но если честно не знаю что туда необходимо забить ...
шлюзы работают по SIP
прошивка 5.60A.037.003
Если кто сталкивался, помогите ...
Спасибо!!!

lq74
17.12.2012, 14:47
- Ваш номер не зарегистрирован в сети ...

Это чей автоинформатор?
Провайдерский?
Вот и распечатайте сообщения D-канала к провайдеру при попытке отправить данный вызов.

Phonefan
17.12.2012, 14:58
Это чей автоинформатор?
Провайдерский?
Вот и распечатайте сообщения D-канала к провайдеру при попытке отправить данный вызов.

Уже посылал, трассировку оператору, сказали извините, ничем помочь не можем, необходим от вас формат номера national и никак иначе ... (((
вот и мучаюсь

trscod
17.12.2012, 15:13
В таком случае отделяем в голове мух от котлет и переделываем название темы и сам вопрос.
Тему перемещаю в соответствующий раздел.

Phonefan
17.12.2012, 15:18
в какой раздел?
Я же написал что мне необходимы параметры Phone Contex в настройках самого шлюза ... почему другой раздел??? ...

Phonefan
17.12.2012, 15:19
В таком случае отделяем в голове мух от котлет и переделываем название темы и сам вопрос.
Тему перемещаю в соответствующий раздел.

ну хотя ладно в другой так в другой ... главное чтобы совет какой дали ...

lq74
17.12.2012, 15:34
Дальше NRS настраивать.

Phonefan
17.12.2012, 15:36
Дальше NRS настраивать.

а что именно настраивать то? )))

trscod
17.12.2012, 15:44
Я же написал что мне необходимы параметры Phone Contex в настройках самого шлюза ... почему другой раздел??? ...
Ничего личного. Думаю, нужно переместить усилия с мп-шки на настройку PRI. Для этого нужно задать другой вопрос в другом разделе. Иначе окажется задан не тот вопрос вопрос и получен будет не тот ответ.

IgorN
17.12.2012, 16:43
а что именно настраивать то? )))

SIP URI map конечно же.

З.Ы.
Если релиз 7.5, то NRS можно не настраивать :)

shar-gen
19.12.2012, 15:59
чтобы от М1 в поток ущел признак набранного вызова called number = national, попробуйте в соответствующем DMI поставить CTYP = NPA

IgorN
19.12.2012, 16:17
чтобы от М1 в поток ущел признак набранного вызова called number = national, попробуйте в соответствующем DMI поставить CTYP = NPA

Очень интересное предположение. На основании чего оно было сделано?

shar-gen
19.12.2012, 16:29
у меня так работает в направлении провайдера "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ". В канал связи выдается набранный номер в формате "КОД-НОМЕР" с признаками исходящего вызова called number = national или called number = international для международки. "8" или "810" в канал связи не передается.

persey
19.12.2012, 16:40
На основании: Как установить формат номера national в PRI?
Хотя речь похоже совсем не о PRI.

Phonefan
21.12.2012, 08:34
чтобы от М1 в поток ущел признак набранного вызова called number = national, попробуйте в соответствующем DMI поставить CTYP = NPA

Попробовал, не сработало ((

Phonefan
21.12.2012, 08:35
На основании: Как установить формат номера national в PRI?
Хотя речь похоже совсем не о PRI.

а о чем тогда по Вашему мнению?!

IgorN
21.12.2012, 09:25
Попробовал, не сработало ((

И не должно было сработать. DMI не манипулирует номером А.

shar-gen
21.12.2012, 11:12
а я разве говорил о номере "А" ?
called number = national
набранный номер, то есть номер "Б"
Слишком быстро прочитал пост, не сообразил, что нужен номер "А"

Phonefan
21.12.2012, 11:48
И не должно было сработать. DMI не манипулирует номером А.

а вот оператор мой ссылается на DMI. Вот что они прислали на запрос не прохождения вызова:

REQ prt
CUST 0
FEAT rlb
RLI 1
ENTR 0
LTER NO
ROUT 1
TOD 0 ON 1 ON 2 ON 3 ON
4 ON 5 ON 6 ON 7 ON
CNV NO
EXP NO
FRL 0
DMI 1
FCI 0
FSNI 0
BNE NO
SBOC NRR
CBQ NO

ISET 0
NALT 5
MFRL 0
OVLL 0


MEM AVAIL: (U/P): 2593575 USED U P: 349816 38497 TOT: 2981888
DISK RECS AVAIL: 1024
REQ prt
CUST 0
FEAT dgt
DMI 1

DMI 1
DEL 0
ISPN NO
CTYP NXX


Ну, ROUT расписывать не буду уж.
Таким образом (что касается 8Х 810Х, и теде), получаем, что к любой набранной абонентом цифре спереди подставляется код AC1, а дальше весь этот набор в неизменном виде (т.е. 7 цифр города, или 8Х, или 810Х) отправляется в ROUT 1 с CALL TYPE = NXX (т.е. SUBSCRIBER).

IgorN
21.12.2012, 12:43
а вот оператор мой ссылается на DMI. Вот что они прислали на запрос не прохождения вызова:

REQ prt
CUST 0
FEAT rlb
RLI 1
ENTR 0
LTER NO
ROUT 1
TOD 0 ON 1 ON 2 ON 3 ON
4 ON 5 ON 6 ON 7 ON
CNV NO
EXP NO
FRL 0
DMI 1
FCI 0
FSNI 0
BNE NO
SBOC NRR
CBQ NO

ISET 0
NALT 5
MFRL 0
OVLL 0


MEM AVAIL: (U/P): 2593575 USED U P: 349816 38497 TOT: 2981888
DISK RECS AVAIL: 1024
REQ prt
CUST 0
FEAT dgt
DMI 1

DMI 1
DEL 0
ISPN NO
CTYP NXX


Ну, ROUT расписывать не буду уж.
Таким образом (что касается 8Х 810Х, и теде), получаем, что к любой набранной абонентом цифре спереди подставляется код AC1, а дальше весь этот набор в неизменном виде (т.е. 7 цифр города, или 8Х, или 810Х) отправляется в ROUT 1 с CALL TYPE = NXX (т.е. SUBSCRIBER).

В приведенном примере ничего к набранному номеру не подставляется. Но это мелочи.
Кроме того непонятно зачем Вам прислали распечатки RLB и DGT, если первоначальная проблема была в отсылке номера "А". По решению этой проблемы Вам уже дали рекомендацию что надо делать.

jetc
21.12.2012, 13:19
Это кто у нас стал "номер А" - "called number", что-ли ?

Phonefan
24.12.2012, 13:03
В приведенном примере ничего к набранному номеру не подставляется. Но это мелочи.
Кроме того непонятно зачем Вам прислали распечатки RLB и DGT, если первоначальная проблема была в отсылке номера "А". По решению этой проблемы Вам уже дали рекомендацию что надо делать.

Извиняюсь, но может быть я что-то упустил где-то, какие рекомендации давали? и кто их давал? ...

Tema
14.01.2013, 12:59
В D-канале CLID=opt1 ?