Phonefan
17.08.2012, 11:36
Здравствуйте!
Необходимо сделать так чтобы сигнал о звонке на удержании звучал один раз, а не "долбил" по нежному мозгу абонента всегда при разговоре! Если кто сталкивался с решением данной задачи, прошу отписаться
ТА 3905 (у абонента)

Malex
17.08.2012, 11:52
NN43001-106
Features and Services Fundamentals — Book 1 of 6(AtoB)
Audible Reminder of Held Calls

Phonefan
17.08.2012, 12:11
NN43001-106
Features and Services Fundamentals — Book 1 of 6(AtoB)
Audible Reminder of Held Calls

Извините но я Вас не понял :confused:
что нужно поменять или отключить в CLS ?

Urri
17.08.2012, 12:15
Открываем книжку и читаем. Делаем. В разделе Feature implementation написано что и где.

Malex
17.08.2012, 12:17
Извините но я Вас не понял :confused:
что нужно поменять или отключить в CLS ?

1. Ввести в гугль таинственные знаки NN43001-106
2. Скачать документ
3. Найти раздел Audible Reminder of Held Calls
4. Вдумчиво читать

Phonefan
17.08.2012, 12:18
Открываем книжку и читаем. Делаем. В разделе Feature implementation написано что и где.

у меня этого в книге НЕТ! и про какую книгу идет речь?
у меня в наличии "Меридиан для чайников", большего к сожалению не имею ничего в наличии.

finair
17.08.2012, 12:24
у меня этого в книге НЕТ! и про какую книгу идет речь?
у меня в наличии "Меридиан для чайников", большего к сожалению не имею ничего в наличии.

скачайте с сайта аваи. там все есть.

Phonefan
17.08.2012, 12:31
Есть тут народ который скажет что нужно сделать??? и все.

jetc
17.08.2012, 12:34
Скачайте указанную документацию, прочитайте указанное в ней место!!! и все.

Наблюдатель
17.08.2012, 12:34
Вызвать спеца и все.

Phonefan
17.08.2012, 12:35
Скачайте указанную документацию, прочитайте указанное в ней место!!! и все.

да скачал я уже все, там все на англ. я его не знаю. переводчики переводят лажу полную.

Urri
17.08.2012, 12:45
да скачал я уже все, там все на англ. я его не знаю. переводчики переводят лажу полную.
Работайте над собой :)

Phonefan
17.08.2012, 12:50
поставил DBRC 120 а сигнал как долбит через каждые 5 сек так и долбит, что заначит этот параметр?

Phonefan
17.08.2012, 12:58
Ладно не буду мучать Ваши светлые головы господа! Всем добра!

Malex
17.08.2012, 13:46
поставил DBRC 120 а сигнал как долбит через каждые 5 сек так и долбит

Поставьте для аппарата CLS ARHD

Phonefan
17.08.2012, 14:19
Поставьте для аппарата CLS ARHD

поствил, но звук это проклятый ))) никуда не делся (((

Malex
17.08.2012, 14:36
поствил, но звук это проклятый ))) никуда не делся (((

Значит, это не сигнал напоминания о удержанном вызове, а что-то другое.
Распечатку аппарата показали бы, что ли.

Urri
17.08.2012, 14:45
Значит, это не сигнал напоминания о удержанном вызове, а что-то другое.
Распечатку аппарата показали бы, что ли.
Саш!
3905
Никаких идей?;)

Malex
17.08.2012, 14:58
Саш!
3905
Никаких идей?;)
Редкий зверь. Почти не юзал. Не соображу даже, чего он может орать :)
Это ты специалист по КэЦэ ))

Urri
17.08.2012, 15:00
Редкий зверь. Почти не юзал. Не соображу даже, чего он может орать :)
Это ты специалист по КэЦэ ))
В КэЦэ он часто используется. специально для этих целей и придуман:D

С_Стар
17.08.2012, 15:17
В КэЦэ он часто используется. специально для этих целей и придуман:D

НамЯкивают, что скрипт там правит бал.

Phonefan
20.08.2012, 09:37
Значит, это не сигнал напоминания о удержанном вызове, а что-то другое.
Распечатку аппарата показали бы, что ли.

Показываю:


REQ: prt
TYPE: 3905
TN 0 0 8 3
SPWD
DATE
PAGE
DES

DES 3905
TN 000 0 08 03 VIRTUAL
TYPE 3905
CDEN 8D
CTYP XDLC
CUST 0
ERL 0
FDN
TGAR 1
LDN NO
NCOS 6
SGRP 0
RNPG 206
SCI 0
SSU
LNRS 16
XLST 0
SFLT NO
CAC_CIS 0
CAC_MFC 0
CLS TLD FBD WTA LPR PUA MTD FNA HTD TDD CRPD STSD
MWD LMPN RMMD SMWD AAD IMD XHD IRD NID OLD VCE DRG1
POD DSX VMD SLKD CCSD SWD LNA CNDA
CFTA SFD MRD DDV CNID CDCA MSID DAPA BFED RCBD
ICDA CDMD MCTD CLBD AUTU
GPUD DPUD DNDD CFXA ARHD FITD CLTD ASCD
CPFA CPTA ABDD CFHD FICD NAID DNAA BUZZ AGRD MOAD
UDI RCC HBTD AHA IPND DDGA NAMA MIND PRSD NRWD NRCD NROD
DRDD EXR0
USRD ULAD RTDD RBDD RBHD PGND OCBD FLXD FTTC DNDY DNO3 MCBN
FDSD NOVD CDMR MCDD T87D PKCH
CPND_LANG ROM
RCO 0
EFD
HUNT
EHT
PLEV 02
DANI NO
AST
IAPG 0
AACS NO
ITNA NO
DGRP
MLWU_LANG 0
MLNG RUS
DNDR 0
KEY 00 MCR 7929 49
ANIE 0
01 MCR 7929 49
ANIE 0
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17 TRN
18 AO6
19 CFW 16
20 RGA
21 PRK
22 RNP
23
24 PRS
25 CHG
26 CPN
27 CLT
28 RLT
29
30
31

IgorN
20.08.2012, 09:50
Если на вторую линию всё равно не отвечают, может лучше ACD сделать?
Заодно какую-нибудь музычку прикрутить, если есть откуда брать.

С_Стар
20.08.2012, 09:50
1. Какой номер набирает абонент? Что это в станции?
2. На основании чего делается вывод что звонок находится на удержании?

Логи и ещё раз логи

С_Стар
20.08.2012, 09:51
Если на вторую линию всё равно не отвечают, может лучше ACD сделать?
Заодно какую-нибудь музычку прикрутить, если есть откуда брать.

Я понял так - звонят С 3905. :rolleyes:

Phonefan
20.08.2012, 10:21
Я понял так - звонят С 3905. :rolleyes:

НЕт звонят на 3905, абонет снимает трубку начинает разговор, поступает ещё один вызов на вторую линию и тут начинается веселье с этим сигналом...

Malex
20.08.2012, 10:26
НЕт звонят на 3905, абонет снимает трубку начинает разговор, поступает ещё один вызов на вторую линию и тут начинается веселье с этим сигналом...

Это веселье не называется вызовом на холде.

С_Стар
20.08.2012, 10:33
НЕт звонят на 3905, абонет снимает трубку начинает разговор, поступает ещё один вызов на вторую линию и тут начинается веселье с этим сигналом...

Каков алгоритм манипуляций абонента на 3905?

Phonefan
20.08.2012, 10:49
Каков алгоритм манипуляций абонента на 3905?

при звонке на первую из линий абонент отвечает и разговаривает тут все гуд, затем поступает звонок на вторую линию (при том что ещё не закончен разговор по первой) и появляется сигнал о том что поступил вызов на вторую линию и он находиться на удержании и как раз этот сигнал портит целостность разговора по первой линии (абонент из-за сигнала просто не слышит времена что ему говорят)...

Malex
20.08.2012, 10:58
затем поступает звонок на вторую линию (при том что ещё не закончен разговор по первой)

Просто издевательство какое, да? :)
А если кроме шуток, - а как бы хотелось?

С_Стар
20.08.2012, 11:00
при звонке на первую из линий абонент отвечает и разговаривает тут все гуд, затем поступает звонок на вторую линию (при том что ещё не закончен разговор по первой) и появляется сигнал о том что поступил вызов на вторую линию и он находиться на удержании и как раз этот сигнал портит целостность разговора по первой линии (абонент из-за сигнала просто не слышит времена что ему говорят)...

И где тут звонок на удержании?

Urri
20.08.2012, 11:04
при звонке на первую из линий абонент отвечает и разговаривает тут все гуд, затем поступает звонок на вторую линию (при том что ещё не закончен разговор по первой) и появляется сигнал о том что поступил вызов на вторую линию и он находиться на удержании и как раз этот сигнал портит целостность разговора по первой линии (абонент из-за сигнала просто не слышит времена что ему говорят)...
Эх, буквари читать не перечитать.
Call wait и Call hold отличаются тем, что в первом случае ответа абонента не было, а во втором был.

Phonefan
20.08.2012, 12:24
Просто издевательство какое, да? :)
А если кроме шуток, - а как бы хотелось?

а хотелось бы чтобы сигнал этот прозвучал один раз и все, а не тарабанил как "заведенный". И да если охота постебаться над кем-нибудь то выберите себе, пожалуйста, другой объект.

Phonefan
20.08.2012, 12:28
И где тут звонок на удержании?

ну хорошо не на удержании, а просто второй входящий вызов. если от этого кому то легче станет (я думаю все итак поняли о чем речь идет)

Urri
20.08.2012, 12:58
ну хорошо не на удержании, а просто второй входящий вызов. если от этого кому то легче станет (я думаю все итак поняли о чем речь идет)
Главное чтобы вам легче стало. В задаче спрашивается, зачем кнопка второй линии, если на второй вызов отвечать не собираются?

Phonefan
20.08.2012, 13:19
Главное чтобы вам легче стало. В задаче спрашивается, зачем кнопка второй линии, если на второй вызов отвечать не собираются?

да с чего вы взяли что на него не собираются отвечать, на него обязательно ответят, только после окончания разговора по первой линии

Malex
20.08.2012, 19:08
И да если охота постебаться над кем-нибудь то выберите себе, пожалуйста, другой объект.

Сорри, уважаемый, но позвольте дать несколько советов. До Вас было немало подобных Вам. Знаковые черты - 1. полное непонимание предмета (и нежелание его постичь); 2. убежденность в том, что ТУТ ВСЕ ВАМ ОБЯЗАНЫ. (в крайнем случае - "Найдутся те, кто ответит"). Путь тупиковый. Не советовал бы его повторять.
А насчет "стеба" - да, стеб. Нормальное явление в подобном сообществе. Не нравится, ну что же...

Urri
21.08.2012, 00:17
да с чего вы взяли что на него не собираются отвечать, на него обязательно ответят, только после окончания разговора по первой линии
Тогда не сюда. В аптеку. За валерьянкой.

Phonefan
21.08.2012, 08:36
Сорри, уважаемый, но позвольте дать несколько советов. До Вас было немало подобных Вам. Знаковые черты - 1. полное непонимание предмета (и нежелание его постичь); 2. убежденность в том, что ТУТ ВСЕ ВАМ ОБЯЗАНЫ. (в крайнем случае - "Найдутся те, кто ответит"). Путь тупиковый. Не советовал бы его повторять.
А насчет "стеба" - да, стеб. Нормальное явление в подобном сообществе. Не нравится, ну что же...

Извиняюсь за то что вспылил (эмоции), не хотел кого задеть этим. Да понимание в этом мало, но справляться с поставленной задачей мне нужно любыми путями. Если Вас обучали этому то меня НЕТ. Вот и вся разница между нами. И мне тут никто не обязан (у меня даже мыслей таких не возникало). Насчет стеба да это нормально, но не всегда уместно. Еще раз извиняюсь если кого то задел.

Malex
21.08.2012, 10:41
Если Вас обучали этому то меня НЕТ.

Слабое и глупое оправдание.

По сути: все работает именно так, как и должно работать. Есть разные пути это изменить. Самый простой, - убрать звуковой вызов со второй линии и оставить только световую его индикацию. Для этого клавишу 1 нужно переделать в MCN

IgorN
21.08.2012, 10:52
Странно, что моя идея про ACD была проигнорирована.
Телефон 3905 явно стоит не у начальника и не у обычного сотрудника.
Скорей всего у секретаря какого-нибудь, а использовать в таком случае ACD - самое то.

С_Стар
21.08.2012, 11:00
Странно, что моя идея про ACD была проигнорирована.
Телефон 3905 явно стоит не у начальника и не у обычного сотрудника.
Скорей всего у секретаря какого-нибудь, а использовать в таком случае ACD - самое то.

У автора трудности с пониманием состояния звонка. А тут ещё на какие-то три буквы посылают... Сервис то надо будет настраивать и рассказывать как правильно работает.

Вероятно будет воспринято как оскорбление.

Malex
21.08.2012, 11:11
У автора трудности с пониманием состояния звонка. А тут ещё на какие-то три буквы посылают... Сервис то надо будет настраивать и рассказывать как правильно работает.

Вероятно будет воспринято как оскорбление.

Воистину. :)

IgorN
21.08.2012, 11:12
У автора трудности с пониманием состояния звонка. А тут ещё на какие-то три буквы посылают... Сервис то надо будет настраивать и рассказывать как правильно работает.

Вероятно будет воспринято как оскорбление.

Ну мы же не звери какие. Или доку дадим или коллег посоветуем, которые возьмут на себя эту проблему заказчика.

Phonefan
21.08.2012, 11:58
Слабое и глупое оправдание.

По сути: все работает именно так, как и должно работать. Есть разные пути это изменить. Самый простой, - убрать звуковой вызов со второй линии и оставить только световую его индикацию. Для этого клавишу 1 нужно переделать в MCN

Спасибо большое, Ваш совет мне помог.
Ещё раз извиняюсь за свой "выпад".

Malex
21.08.2012, 12:18
Спасибо большое, Ваш совет мне помог.
Ещё раз извиняюсь за свой "выпад".

Без проблем. :)