Kabool
21.06.2012, 23:51
Доброго времени суток, коллеги!

История такая: входящий вызов от внутреннего абонента А приходит на коммутатор M2250 на клавишу свободного лупа и клавишу ICI, соответствующую категории абонента. Треугольнички мигают, на дисплее отображается номер и имя, коммутатор гудит. Однако, если коммутатор находится в режиме ACTIVE, т.е. оператор с кем-то беседует, и вызов от нашего абонента А приходит вторым, то гудит бузер и на дисплее отображается наличие ожидающего вызова, от кого именно - не понятно. А абонент крайне приоритетный и важно знать, что звонит именно он, чтобы тотчас все бросить и принять вызов. Два дня выкручивал руки меридиану, идеи закончились... Может кто что подскажет? О11С, rls 25.15.

Sokolik
22.06.2012, 07:23
посмотри в сторону smile

Mr_dim
22.06.2012, 15:20
По-моему есть возможность указать абонентам приоритеты, дабы при входящем звонке отображался приоритет звонящего.

Kabool
22.06.2012, 15:49
По-моему есть возможность указать абонентам приоритеты, дабы при входящем звонке отображался приоритет звонящего.

Верно, приоритет указать можно...

SCI (0)-7 Station Category Indication priority level
The station category number 1 to 7 must be defined
as attendant console Incoming Call Indicator. LD 15
prompt ICI = CA1-CA7.

...и вызов приходит на клавишу соответствующей категории, но только при свободном состоянии коммутатора (IDLE) :(:confused:

Sokolik
22.06.2012, 16:52
но только при свободном состоянии коммутатора (IDLE)
в свое время тоже прорабатывали данный вопрос... сошлись во мнениях что нужно использовать smile (где "как говорят" отображаются номера, стоящие в очереди и оператор может сам ПРИНУДИТЕЛЬНО вытащить нужный номер)... но до реализации так и не дошло... другого варианта я не знаю...

Kabool
22.06.2012, 22:32
посмотри в сторону smile

Не сразу понял о чем речь...) Честно говоря, ни самого консольного интерфейса PC CIU, ни софта SMILE я в живую ни разу не видел. И врядли получится это реализовать. Но спасибо за идею!

finair
22.06.2012, 23:41
Доброго времени суток, коллеги!

История такая: входящий вызов от внутреннего абонента А приходит на коммутатор M2250 на клавишу свободного лупа и клавишу ICI, соответствующую категории абонента. Треугольнички мигают, на дисплее отображается номер и имя, коммутатор гудит. Однако, если коммутатор находится в режиме ACTIVE, т.е. оператор с кем-то беседует, и вызов от нашего абонента А приходит вторым, то гудит бузер и на дисплее отображается наличие ожидающего вызова, от кого именно - не понятно. А абонент крайне приоритетный и важно знать, что звонит именно он, чтобы тотчас все бросить и принять вызов. Два дня выкручивал руки меридиану, идеи закончились... Может кто что подскажет? О11С, rls 25.15.

А если этот второй вызов - внешний? Тоже обезличенный?

Sokolik
23.06.2012, 06:24
по поводу консольного интерфейса - поищи тут на форуме... вроде я спрашивал в свое время...
по поводу софта - если не выбросил, то могу поискать какую-то демку... вроде выискивал чего-то

Kabool
23.06.2012, 12:50
А если этот второй вызов - внешний? Тоже обезличенный?

Не обратил внимания, работал только с внутренними.. Буду на объекте во вторник - сразу проверю.

Kabool
23.06.2012, 13:33
по поводу консольного интерфейса - поищи тут на форуме... вроде я спрашивал в свое время...
по поводу софта - если не выбросил, то могу поискать какую-то демку... вроде выискивал чего-то

Нашел демку Smile 2. Подключается к 2250 "вроде как" без всякого CIU обычным нуль-модемным кабелем. Во вторник проверю - отпишу.

Kabool
27.06.2012, 23:47
Вновь приветствую интересующихся!

К большому моему удивлению не соврал проклятый буржуин (см. картинку из ответа #10)! Связка "WinXP+Smile2 - стандартный нуль-модем - M2250" работает. Программа адекватно реагирует на все производимые на коммутаторе действия, а также позволяет частично управлять им. НО проблема сего топика осталась без решения. Smile как и 2250 отображает только количество вызовов в очереди, чуть симпатичнее, но не более. Раскрыть этот список, а тем более что-то выбрать из него невозможно :(

Касательно разницы внешнего и внутреннего вызовов - индикация идентична.

Похоже ни "прямого", ни "кривого" решения данной проблемы нет.

finair
28.06.2012, 00:24
Касательно разницы внешнего и внутреннего вызовов - индикация идентична.




ICI соответствующего типа прописывали?

Kabool
28.06.2012, 09:10
ICI соответствующего типа прописывали?

Да, идентификация по номеру маршрута:

ICI xx aaa Incoming Call Indicators (ICI). Where:
• xx = key number (0-19)
• aaa = Call type
aaa may be any of the following:
...
• Rxxx Rxxx = Routes (0-511). Enter one or more
routes.

Другого пути не знаю.