Andruha_aaa
07.06.2012, 13:58
Здравствуйте.
Вопрос тем, кто пользуется ОТМ (Telephone Manager).
На днях решил настроить функцию Call Tracking для сбора CDR, т.к. нормального тарификационного софта пока не купили.
Подключил COM порт Меридиана к серверу, настроил порты в станции и на сервере, в терминальных прогах типа HyperTerminal вижу CDR, все ок.
Но в Call Tracking ничего не видно, пустая таблица.
Статус пишет Connected. Но в этоже время я подключаюсь с СОМ-порту HyperTerminalом, т.е. реально порт не занимается.
Затем если нажать Disconnect то отключения не происходит, прога висит, закрыть можно только завершив процесс в диспетчере задач.
Параметры СОМ-порта типовые 9600/8N1. Задержки по умолчанию, не менял, т.к. не знаю что они означают.
Полистал доки по ОТМ - там рассмотрен вариант только с модемным подключением, а напрямую не описано.