устанавливаем у себя Microsoft Lync - что-то не хочет работать...
Есть у кого-нить опыт внедрения сего ПО и интеграция с Меридианом?
Подскажите люди добрые как правильно смотреть трассировку? зашел по SSh2 на сигнальник (если не путаю), там в хелпе есть команды: gkCallTrace,SIPCallTrace.SIPGwShow SIPOutput SIPTraceLevel SIPTraceShow
не выдает трассировку и все тут - хотя просим показать на экран .
хотя вроде делаем все как написанно в IP Peer Networking Installation and Commissioning, но видать т.к. опыта совсем мало где -то что-то не догоняю.
поэтому прошу помощи. распишите пожалуйста порядок ввода команд чтоб снять это дело (регистрацию на NRS, трэйсы звонков кто куда с какими командами, иль может я вообще не туда полез, но как я понимаю на станции смотреть трэйсы еще рано (через ld96 ) потом и для FAQ это сгодится))
p.s. сложная штука этот Nortel - но черт побери интересная)
снимайте логи ваершарком на линке. и будет щастье.
по линку то конечно шарком проще.
но все равно для себя надо и со станцией уметь работать - так что вопрос про логи все еще открыт!
всех с праздниками!
логи разные бывают
в лд 96 можно увидеть обмен станции с сигнальным сервером, а прохождение звонка внутри самого сервера надо смотреть сиптрейсовскими командами. они вроде даже в доке расписаны.
я раньше просто трейсил сислогом конкретные задачи, но так менее читаемо получается. в общем читайте документацию - там всё есть.
а если у вас включены трейсы и не показывают ничего, то может у вас звонок просто не доходит до тэ-лана сигнальника?
в теме http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?t=55412&highlight=%F2%F0%E0%F1%F1%E8%F0%EE%E2%EA%E0 уважаемы URII писал "Трассировку SIP на сигнальнике смотрели?
" на что Sdems ответил
"30/08/2011 12:08:39 LOG0006 SIPNPM: SIPCallTrace: This is Outgoing Message
30/08/2011 12:08:39 LOG0006 SIPNPM: SIPCallTrace:
Message: Outgoing method INVITE(0) chid: 25 Called num: 3100 Far End Signaling IP: 192.168.13.249:5060 Transport:UDP CSeq: 1 INVITE