Yor1k
28.09.2011, 08:21
Доброго время суток!
Возникла проблема с web интерфейсом входа в ящик факсовых сообщений абонента, в My CallPilot. При обращении на web интерфейс предлагает установить плеер (хотя он уже установлен). После процедуры переустановки плеера пытаюсь перейти к окну входа в почтовый ящик, путем ввода номера абонента и пароля. Но странница переходит в цикличное обновление ссылаясь на проверку установленного плеера. Соответственно странницы входа в почтовый ящик не видно. Такое чувство, что не проходит проверку наличия плеера
"Checking if you have the CallPilot Audio Player installed.
Please wait..." - вот это отображается при обновлении странницы
Доку перелопатил... Попытки войти производились с разных компьютеров и разными браузерами.
Как устранить такую проблему, ну или где читать?

Ocean
28.09.2011, 09:32
Какой браузер?
У меня такое было на IE9, на одном компьютере.
Не помню как вылечилось, вроде что то правил в политиках безопасности.

Tema
28.09.2011, 10:00
Видимо что-то связанное с запретом ActiveX.

Lrun
28.09.2011, 10:34
Было такое. Вылечилось заменой версии mycallpilot. Правильная версия 05.00.41.143.

Yor1k
28.09.2011, 12:22
Какой браузер?
У меня такое было на IE9, на одном компьютере.
Не помню как вылечилось, вроде что то правил в политиках безопасности.

Mozilla Firefox 7.0 (сегодня только обновил)
IE 8.0

Yor1k
28.09.2011, 12:52
Видимо что-то связанное с запретом ActiveX.

проверю сейчас. А что конкретно искать?

Yor1k
28.09.2011, 12:53
Было такое. Вылечилось заменой версии mycallpilot. Правильная версия 05.00.41.143.

А у меня 05.00.41.10. Как обновить?

Ocean
28.09.2011, 14:55
А у меня 05.00.41.10. Как обновить?

Запросить обновление у ваших поставщиков оборудования.

Yor1k
29.09.2011, 05:01
ясно... буду связываться. Всем спасибо за помощь!