Yor1k
28.09.2011, 08:21
Доброго время суток!
Возникла проблема с web интерфейсом входа в ящик факсовых сообщений абонента, в My CallPilot. При обращении на web интерфейс предлагает установить плеер (хотя он уже установлен). После процедуры переустановки плеера пытаюсь перейти к окну входа в почтовый ящик, путем ввода номера абонента и пароля. Но странница переходит в цикличное обновление ссылаясь на проверку установленного плеера. Соответственно странницы входа в почтовый ящик не видно. Такое чувство, что не проходит проверку наличия плеера
"Checking if you have the CallPilot Audio Player installed.
Please wait..." - вот это отображается при обновлении странницы
Доку перелопатил... Попытки войти производились с разных компьютеров и разными браузерами.
Как устранить такую проблему, ну или где читать?
Возникла проблема с web интерфейсом входа в ящик факсовых сообщений абонента, в My CallPilot. При обращении на web интерфейс предлагает установить плеер (хотя он уже установлен). После процедуры переустановки плеера пытаюсь перейти к окну входа в почтовый ящик, путем ввода номера абонента и пароля. Но странница переходит в цикличное обновление ссылаясь на проверку установленного плеера. Соответственно странницы входа в почтовый ящик не видно. Такое чувство, что не проходит проверку наличия плеера
"Checking if you have the CallPilot Audio Player installed.
Please wait..." - вот это отображается при обновлении странницы
Доку перелопатил... Попытки войти производились с разных компьютеров и разными браузерами.
Как устранить такую проблему, ну или где читать?