Есть проблемка.
При входящем звонке.
Высвечивается номер звонящего, но высвечивается не в том формате.
например
звонок из города, идентифицируется не как 7668766 а в начале добавляется код города 577668766
При звонке из зарубежа
вместо 00хххх
810хххх
Мобильные звонки тоже обрабатываются некоректно
вместо 067ххххххх
показывается 67ххххххх
Как можно исправить даннуюю загвоздку.
Свяжитесь с оператором предоставляющим вам городские номера, скорее все это они вам в таком формате отдают, пусть исправляют.
К городу чем подключены? E1 ?
Позвонить оператору. Это он присылает номер и на уровне станции его модифицировать возможности нет. А то, что городские, мобильные и междугородние отображаются в фомате YYXXXXXXX, где YY код оператора(города) совершенно нормальная ситуация.
Звонил оператору, говорят что отдают в нормальном виде.
Дело в том что при таком определении номеров, нет возможности построить отчеты по билингу.
Так как программа билинга ищет новый формат
К городу чем подключены? E1 ?
К городу подключены оптикой
К сожалению с данной станцией начал разбираться неделю назад, и вот столкнулся с такой проблеммой
Звонил оператору, говорят что отдают в нормальном виде.
Дело в том что при таком определении номеров, нет возможности построить отчеты по билингу.
Так как программа билинга ищет новый формат
1) Что такое "нормальный формат"? Трассировки звонка из города будут?
2) Что-что там биллинг ищет?
Включите трассировку по потоку (если конечно поток :)), там будет видно что отдаёт оператор - и в эту трассировку тычте мордой провайдера :D
enl msgi D-канал
enl msgo D-канал
Есть 2 пути:
1. нагнуть оператора, чтобы отдавал номер както единообразно (8-10 уже пару лет как отменили)
2. обучить биллинговую программу разбирать оба формата
Ни один из вариантов не исключает другой. :)
D kanal
DCH 11 UIPE_IMSG CC_SETUP_IND REF 0000485C CH 1 1 TOD 15:02:26 CK 2C5B3EEE
CALLING #:675731640 NUM PLAN: E164 TON: UNKNOWN
CALLED #:7668766 NUM PLAN: E164 TON: LOCL
Наблюдатель
24.06.2011, 17:32
А-номер в формате National. Абсолютно нормальная ситуация. А вот зачем Вы тарифицируете входящие бесплатные звонки, как раз не понятно.
А вот это уже к маркетологам.они там что-то анализируют, какие-то делают отчеты.