Sokolik
15.06.2011, 20:48
Господа технари!
А сможете вы мне ответить на дурацкий вопрос:eek::
Как сбросить входящий вызов с ip-аппарата (1140\1220\1230) или с wifi трубки (6120\6140) БЕЗ ПОДНЯТИЯ линии?
Типа как на мобильнике - нажал отбой и пошел в обратку сигнал отбоя.

IgorN
15.06.2011, 21:55
Никак. Буржуйская идеология заключается в том, что бы ни один звонок не пропал.

Malex
15.06.2011, 21:57
А если сделать кнопку MSB и активизировать в момент вызова - что будет? (сам не знаю. :) а если попробовать)

IgorN
15.06.2011, 22:14
А если сделать кнопку MSB и активизировать в момент вызова - что будет? (сам не знаю. :) а если попробовать)

На софтфоне активировалась MSB, а телефон продолжал звонить.

Malex
15.06.2011, 22:21
На софтфоне активировалась MSB, а телефон продолжал звонить.
Не судьба, сталобыть. :)

Gluker
16.06.2011, 01:40
надо что-то типа msb+fdn->pldn(mque0)->dn(свой)+rco(1 гудок)

Sokolik
16.06.2011, 08:18
жалко что никак :(
с кнопками небольшая засада... на wifi как активировать кнопки? он ведь только програмится как нормальный телефон с кнопками, а в реале то кнопок нет...
да и у абонентов могут задействованы fdn на реальные номера...
а вот как клиенту объяснить что это не работает? он требует чтобы работало... или "дайте официальный ответ от вендора о неработоспособности такого решения"
как меня уже задрало открывать тупые кейсы по каждой хотелке клиента и неделями ждать решений...
ЗЫ: как сказал один человек "Я всегда знал что русскому человеку дисплей на телефоне нужен только для того, чтобы увидеть кто звонит и не отвечать на этот звонок"

lq74
16.06.2011, 09:18
...или "дайте официальный ответ от вендора о неработоспособности такого решения"...
Но это не неработоспособность, а запретность!
Imho, только если только в эту сторону покопать. Это отбой абонента без прохождения фазы ответа, а оно очевидно не соответствует протоколам фиксированной связи.
В сотовой связи можно отбить без ответа, т.е. без начисления звонящему платного соединения. В фиксированной, если уже выдал предответное соединение (КПВ), то в занятость - через ответ, а значит за минуту (полминуты) звонящий заплатит без оказания ему услуги.
Значит если это реализовать (фирмварь то написать можно!) то средство связи уже нельзя сертифицировать;).
Запрошенная фича - это как отдать занятость приватного абонента при вызове по его индивидуальной CO-шке (вечная тема для едва приобщившихся к мини-АТС). Т.е. фирмварь такую написать для АТС можно - но табу!

Официальный ответ здесь, скорее, напрашивается не от вендора, а от СвязьНадзора.

С_Стар
16.06.2011, 09:32
жалко что никак :(
"дайте официальный ответ от вендора о неработоспособности такого решения"
Хотелки обговариваются на этапе покупки. :)

Попроси бурчунов вспомнить возможно ли желаемое с МГТС?


Ну и тортом в лицо...

Sokolik
16.06.2011, 09:35
Официальный ответ здесь, скорее, напрашивается не от вендора, а от СвязьНадзора.
предлагаешь заказчика направить туда?

Sokolik
16.06.2011, 09:37
Ну и тортом в лицо...
ну спасибо на добром слове :)
Попроси бурчунов вспомнить
вспоминать не будут... уже пытались говорить по хорошему... ответ один "но на мобильниках же работает!"
а дальше уже политика начинается... а она с технарями не дружит

С_Стар
16.06.2011, 09:39
Ну и тортом в лицо...

Не заказчика. Вопрошающего.:D

Sokolik
16.06.2011, 09:42
Не заказчика.
да понял уЖО :)
говорю же СПАСИБО!

lq74
16.06.2011, 09:43
предлагаешь заказчика направить туда?
Гы... Ни у той ни у другой стороны не хватит чувства юмора для прямого общения:D.
Так что придется Вам быть дипломатическим посредником.

Сам сейчас (до конца недели) хожу в качестве объекта плановой проверки...

Еще перечитайте предыдущий мой пост, слегка подредактировал в реалтайме.

С_Стар
16.06.2011, 09:43
"но на мобильниках же работает!"


В фичах подобная функции отсутствует. Неужто русиш авяш не может написать подобное на фирменном бланке? Делов на пять минут. Это уже манагерские тёрки.

IgorN
16.06.2011, 09:44
а дальше уже политика начинается... а она с технарями не дружит

Ну вот пусть политики и разбираются. Чего технарей-то впутывать? Нет такой фичи и точка. :) Если очень хочется, то можно попробовать заказать PI патч.

Sokolik
16.06.2011, 09:49
русиш авяш не может написать подобное на фирменном бланке?
они вообще отказываются писать что-либо в таком духе на официальных бланках...
как только задаешь официальный вопрос, сразу следует ответ "Открывайте кейс!"
Меня индусы уже задрали...

С_Стар
16.06.2011, 09:58
они вообще отказываются писать что-либо в таком духе на официальных бланках...
как только задаешь официальный вопрос, сразу следует ответ "Открывайте кейс!"
Меня индусы уже задрали...

Ответ в кейсе для заказчика официальным не будет :)

lq74
16.06.2011, 09:59
ну спасибо на добром слове :)

... ответ один "но на мобильниках же работает!"
а дальше уже политика начинается... а она с технарями не дружит
Аналогия напрашивается: в Panasonic DECT`ах совковый АОН с автоподнятием трубы можно включить только коррекцией ячейки программных данных, т.е. через глубокую сервисную задницу. Но продавать железки с включенным автоподнятием Panas никогда не будет: низзя!

Sokolik
16.06.2011, 10:02
Ответ в кейсе для заказчика официальным не будет
по крайней мере это будет ответ от вендора

IgorN
16.06.2011, 10:31
по крайней мере это будет ответ от вендора

И вот охота тебе в собственный день рождения работу работать? )))

Tema
16.06.2011, 10:36
Господа технари!
А сможете вы мне ответить на дурацкий вопрос:eek::
Как сбросить входящий вызов с ip-аппарата (1140\1220\1230) или с wifi трубки (6120\6140) БЕЗ ПОДНЯТИЯ линии?
Типа как на мобильнике - нажал отбой и пошел в обратку сигнал отбоя.

Если релиз 7.0 и выше, то почитай Call Deflect for IP Phones.
key x DFLC

Проверено лично - работает!

С_Стар
16.06.2011, 10:38
Если релиз 7.0 и выше, то почитай Call Deflect for IP Phones.
key x DFLC

Проверено лично - работает!

От оно чё! Вот и подарок.

IgorN
16.06.2011, 10:40
Если релиз 7.0 и выше, то почитай Call Deflect for IP Phones.
key x DFLC

Проверено лично - работает!

Афигеть )))

Malex
16.06.2011, 11:02
От оно чё! Вот и подарок.
Он чувствовал, я знаю! :)
2 Sokolik
ПОЗДРАВЛЯЕМ! (Все дружно затянули "Хепибездей..." :))

Sokolik
16.06.2011, 11:03
Афигеть )))
не то слово ;)
только теперь надо ещё и инструкцию писать как этой хренью пользоваться глупым манагерам...
Тема - спасибо за подарок ;)

тока на wifi трубках это надо ещё и найти где включить...
а по количеству нажатых клавиш ей богу проще поднять и положить трубку (2 БОЛЬШИЕ КЛАВИШИ) чем найти маленькую line, потом стрелочками выбрать функцию и только потом нажать выполнение

lq74
16.06.2011, 11:36
...тока на wifi трубках это надо ещё и найти где включить...
а по количеству нажатых клавиш ей богу проще поднять и положить трубку (2 БОЛЬШИЕ КЛАВИШИ) чем найти маленькую line, потом стрелочками выбрать функцию и только потом нажать выполнение.
Для вредного клиента самое то;).

Sokolik
16.06.2011, 12:03
хотя если подумать, то это немного не то.... это просто перевод звонка... а если прописан FDN, то звонок уйдёт на номер, указанный там... а это не тоже самое что и дропанье вызова

lq74
16.06.2011, 13:40
хотя если подумать, то это немного не то.... это просто перевод звонка... а если прописан FDN, то звонок уйдёт на номер, указанный там... а это не тоже самое что и дропанье вызова

Это даже лучше.
Отправить на автоинформатор с неким вменяемым текстом о недоступности абонента. Содержание текста придумать на тему чтобы звонящий не начинал тут же интенсивно дозваниваться.

Серьезные городские АТС (EWSD например) расшифровывают cause отбоя голосовым сообщением, а не просто скидывают в busy.

vv11
16.06.2011, 15:26
Это даже лучше.
Отправить на автоинформатор с неким вменяемым текстом о недоступности абонента. Содержание текста придумать на тему чтобы звонящий не начинал тут же интенсивно дозваниваться.

Серьезные городские АТС (EWSD например) расшифровывают cause отбоя голосовым сообщением, а не просто скидывают в busy.

Только стоимость OCANEQ (платы в EWSD которая голосом говорит) "слегка" превышает стоимость некоторых небольших УАТС.:rolleyes:

lq74
16.06.2011, 15:49
Только стоимость OCANEQ (платы в EWSD которая голосом говорит) "слегка" превышает стоимость некоторых небольших УАТС.:rolleyes:
Ну для небольших УАТС есть и небольшие голосовые платы:).
У меня 8-ми канальный answer machine спаян на коленке и по старинке прикручен через универсальные транки. Есть любители сляпать голос на халяве типа Asterisk`а. Для топикстартера, очевидно, привычнее Miran. Что тут обсуждать?
Речь шла о том, что оповестить абонента голосом о причине отбоя - стандарт, а вталкивать по каждому поводу busy - атавизм из времен координаток.

jetc
16.06.2011, 18:39
Речь шла о том, что оповестить абонента голосом о причине отбоя - стандарт, а вталкивать по каждому поводу busy - атавизм из времен координаток.

Вот факсы и модемы-то рады такому современному оповещению.

lq74
16.06.2011, 19:06
Вот факсы и модемы-то рады такому современному оповещению.
СОВРЕМЕННЫЕ факсы и модемы? Очень оригинально...
А я думал мы у себя на сети вот-вот изживем любителей подобного абоноборудования. Диалапа уже почти нету (недавно уполовинил число линий в корпоративном пуле), админов банков, где любят модемный клиент-банк тоже уже в музей можно. И факсы уже все больше на тему глючного T38 с матом вспоминаются.
Может АТС еще через тоновые модемы поадминить предложите?
Не ожидал от Вас jetc любви к этому ретру:).

Кстати, cause 17 никто в голос переводить и не собирается.

И еще: что топикстартеру на IP и WiFi модемы и факсы звонить собирались?

jetc
16.06.2011, 22:57
СОВРЕМЕННЫЕ факсы и модемы? Очень оригинально...


Конечно современные. Все еще подключаемые по аналоговым линиям.


А я думал мы у себя на сети вот-вот изживем любителей подобного абоноборудования. Диалапа уже почти нету (недавно уполовинил число линий в корпоративном пуле), админов банков, где любят модемный клиент-банк тоже уже в музей можно. И факсы уже все больше на тему глючного T38 с матом вспоминаются.
Может АТС еще через тоновые модемы поадминить предложите?


Вот и задумайтесь, почему это народу все еще нужен работающий Т38, если все такое современное.


Кстати, cause 17 никто в голос переводить и не собирается.


Кстати, перезванивать факс-серверу нужно не только при Cause 17.


И еще: что топикстартеру на IP и WiFi модемы и факсы звонить собирались?

А вы высказались про "современные способы информирования" исключительно про звонки на проводные и беспроводные ip аппараты ?

vv11
17.06.2011, 09:09
Ну для небольших УАТС есть и небольшие голосовые платы:).
У меня 8-ми канальный answer machine спаян на коленке и по старинке прикручен через универсальные транки. Есть любители сляпать голос на халяве типа Asterisk`а. Для топикстартера, очевидно, привычнее Miran. Что тут обсуждать?
Речь шла о том, что оповестить абонента голосом о причине отбоя - стандарт, а вталкивать по каждому поводу busy - атавизм из времен координаток.

Ну допустим у Меридиана кое-что можно подкрутить в INT_DATA и поставить в некоторых случаях RAN-машину. Конечно не сильно разгуляешся, но все-таки.

lq74
17.06.2011, 11:26
Ну допустим у Меридиана кое-что можно подкрутить в INT_DATA и поставить в некоторых случаях RAN-машину. Конечно не сильно разгуляешся, но все-таки.
В рассматриваемом случае скорее нужен не обработчик железного cause через INT_DATA, а его иммитатор через FDN.
Вообще, раскопанная Tema фича напоминает Call Transfer без ответа переадресующего.