Lolik
01.06.2011, 12:43
Здраствуйте. Я студент. Сейчас пишу работу на тему "Внедрение GSM-шлюза на ЖАТС". Имеется АТС Меридиан 1 Opt81C. Подключение GSM-шлюзов можно осуществить:
- FXO, при котором в GSM-шлюз включается внутренний аналоговый номер ЖАТС, для данного соединения необходим модуль аналоговых абонентов;
- FXS, при котором GSM-шлюз эмулирует городскую линию и она включается в модуль аналоговых соединительных линий ЖАТС;
- ISDN BRI, при котором GSM-шлюз, как NT окончание, уже эмулирует ISDN BRI линию, которая включается в модуль ISDN BRI.
- ISDN PRI, при котором GSM-шлюз, как NT окончание, эмулирует ISDN PRI линию, включаемую в модуль потока E1.
Интересует как называются все эти модули для Меридиана, их описание и маркировка, цена (если узнаю названия сам найду) и т.д. Извините если вопрос глупый или я слишком нагло прошу _)

Пока гугл выдал вот это http://mosale.narod.ru/ats/m1/
Скачал какие-то справочники с faq'а но там на буржуйском и скорее про софт.

Надыбал что Nortel Meridian 1 NT8D09AK - A0396032 ANLG M/WLC - 16-Port Analog Line Card w/Message Waiting Circuit Card - модуль аналоговых абонентов?
Nortel Meridian NTBK50AA 2MB PRI Card - модуль потока Е1?
подтвердите. или дополните, пожалуйста.

Цена нужна для того, чтобы сравнить способы подключения шлюза по стоимости и функционалу. Выбрать оптимальный вариант, который будет экономически обоснован. Зная маркировку плат я и сам цену найду ).

IgorN
01.06.2011, 12:53
А цена то Вам зачем?

dens_klin
01.06.2011, 13:07
по ценам тогда лучше вот сюда: http://nortelshop.ru/catalog38.html , описание плат из документации искать что то типа вот такого: Nortel Communication Server 1000
Release: 6.0
Publication: NN43001-311
Document release date: 29 May 2009
Circuit Card Reference

Lolik
01.06.2011, 13:23
От крутяк. Скачал. Хоть и на английском, но лучше чем ничего.Спасибо большое!

Решил добавить инфу о том, что выбрал. А то мало ли что...
FXO (по АЛ) - NT5K02 Flexible Analog Line card