Что-то сегодня начали сыпаться эти сообщения.
SRPT192 AML: link number 0 failed to respond to ping 1 time(s).
Думаю, это связано с Call Pilot, который установлен у меня. После перезагрузки сервера Call Pilot сообщения сыплются без изменений. Не подскажите, куда глянуть?
Dmitry21
12.05.2011, 11:44
Я бы начал с проверки физики в данном случае.
Физические соединения сервера с АТС проверил путем обжима коннекторов и втыкания - вытыкания. Результат без изменений.
CP и CS друг друга пингуют?
Что-то сегодня начали сыпаться эти сообщения.
SRPT192 AML: link number 0 failed to respond to ping 1 time(s).
Думаю, это связано с Call Pilot, который установлен у меня. После перезагрузки сервера Call Pilot сообщения сыплются без изменений. Не подскажите, куда глянуть?
Сколько же станций найдено на помойке... Чем занимается сапорт?
Fact:
Core
CP PIV NT4N39AA RLS 4
Symptom:
Getting SRPT192 error saying aml link #0 failed to respond to ping 1 time.
SRPT192
Cause:
Faulty CP PIV NT4N39AA RLS 4
Resolution Plan
https://support.avaya.com/selfservice/img/sp.gifhttps://support.avaya.com/selfservice/img/viewdoc_tab.gifhttps://support.avaya.com/selfservice/img/sp.gif
Fix:
Swap the physical CPPp cards to determine if the NIC card on core 1 is bad.
Replace CP PIV NT4N39AA RLS 4
CP и CS друг друга пингуют?
Да.
[QUOTE=С_Стар;317458]Сколько же станций найдено на помойке...
Ну, начинается..."на помойке". Upgrade делал Белтел, если они по помойкам шарятся, тогда подскажите, где найти тех, кто этим не занимается.
Fix:
Swap the physical CPPp cards to determine if the NIC card on core 1 is bad.
Replace CP PIV NT4N39AA RLS 4
Станция двухпроцессорная. Переключение между ними происходит каждой ночью. Получается, два процессора одновременно "взбрыкнули" и их необходимо менять?
[QUOTE=С_Стар;317458]Сколько же станций найдено на помойке...
Ну, начинается..."на помойке". Upgrade делал Белтел, если они по помойкам шарятся, тогда подскажите, где найти тех, кто этим не занимается.
Fix:
Swap the physical CPPp cards to determine if the NIC card on core 1 is bad.
Replace CP PIV NT4N39AA RLS 4
Станция двухпроцессорная. Переключение между ними происходит каждой ночью. Получается, два процессора одновременно "взбрыкнули" и их необходимо менять?
Белтел сделал апгрейд. "На помойке" нашли - кто сапортом занимается? Белтел или Сифон с Бородой?
Над Ваш вопросом должен "сапорт" биться. Всякого в истории CP было и куда смотреть "ему" понятно.
[QUOTE=zizon;317479]
Белтел сделал апгрейд. "На помойке" нашли - кто сапортом занимается? Белтел или Сифон с Бородой?
Над Ваш вопросом должен "сапорт" биться. Всякого в истории CP было и куда смотреть "ему" понятно.
Понятно. Напишу письмо Белтелу.
[QUOTE=С_Стар;317482]
Понятно. Напишу письмо Белтелу.
:) Если Белтел осуществляет поддержку.
:eek: Почему не сделано сразу?
Почему не сделано сразу?
Зачем тогда нужен этот форум, если по сути на каждый созданный тут топик можно написать ответ - ОБРАТИТЕСЬ В ТЕХПОДДЕРЖКУ ??
[QUOTE=zizon;317483]
:) Если Белтел осуществляет поддержку.
:eek: Почему не сделано сразу?
Поддержка поддержке рознь. У нас нет договора с Белтелом на поддержку.
Зачем тогда нужен этот форум, если по сути на каждый созданный тут топик можно написать ответ - ОБРАТИТЕСЬ В ТЕХПОДДЕРЖКУ ??
Достопочтенный. Вы сами работали в Б и должны понимать что вариаций даже вопросов масса, не говоря об ответах. Сапорт знает КУДА посмотреть, где искать ответы. И несёт некую ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за работу.
Достопочтенный. Вы сами работали в Б и должны понимать что вариаций даже вопросов масса, не говоря об ответах. Сапорт знает КУДА посмотреть, где искать ответы. И несёт некую ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за работу.
Я не снимаю ответственности с саппорта, но многие вопросы можно порешать и через форум. Или хотя бы понять куда копать. Через саппорт это часто бывает в разы медленнее.
Да к тому же у многих нет саппорта как такового, а решать вопросы надо.
Конечно, следуя советам с форума каждый действует на свой страх и риск, но думаю тут все это понимают.
Я не снимаю ответственности с саппорта, но многие вопросы можно порешать и через форум. Или хотя бы понять куда копать. Через саппорт это часто бывает в разы медленнее.
Да к тому же у многих нет саппорта как такового, а решать вопросы надо.
Конечно, следуя советам с форума каждый действует на свой страх и риск, но думаю тут все это понимают.
Все стенания по поводу "нет сапорта" вызывают ухмылку. Если есть уверенность в собственных силах - хорошо. Тогда и говорить об "нет сапорта" не стоит. Кто-то же принимал решение НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ сапорт. . Знаний у разработчика оч много. Патчей тож. И всего этого ожидать на форуме? Это тоже самое что ждать халявский деталей для ремонта авто... и такой-же халявской работы мастера.
Все стенания по поводу "нет сапорта" вызывают ухмылку. Если есть уверенность в собственных силах - хорошо. Тогда и говорить об "нет сапорта" не стоит. Кто-то же принимал решение НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ сапорт. . Знаний у разработчика оч много. Патчей тож. И всего этого ожидать на форуме? Это тоже самое что ждать халявский деталей для ремонта авто... и такой-же халявской работы мастера.
Раз пошли такие аналогии... на автофорумах так же обсуждают как сменить какую либо деталь самому, а не ехать к дилеру, записываться в очередь, платить тридорога. И первичная диагностика поломок "по фотографии" так же практикуется)
Тут же никто вас не просит зайти по vpn, и поглядеть что там со станцией. Это уже дело именно саппорта.
Раз пошли такие аналогии... на автофорумах так же обсуждают как сменить какую либо деталь самому, а не ехать к дилеру, записываться в очередь, платить тридорога. И первичная диагностика поломок "по фотографии" так же практикуется)
Тут же никто вас не просит зайти по vpn, и поглядеть что там со станцией. Это уже дело именно саппорта.
Ну тогда подключайтесь. :)
Мало ли кому поможет. Сегодня проблема решилась сама собой. С утра пришел на работу, а СР не работает. Стал смотреть и обнаружил, что отсутствует связь между СР и СS. Поменял свитч и все пошло. Вывод: все эти сообщения шли от умирающего свитча.