Glukinho
04.04.2011, 12:45
Добрый день.
Москва. Центр. Meridian 11C + 25 абонентов. Кто из интеграторов может взять на обслуживание? Кто самый адекватный? Кто - нет?
Спасибо.
адекватность прямо пропорциональная сумме, которую готово ваше руководство платить за обслуживание. Если она известна, просьба её озвучить. Или вы желаете провести закрытый аукцион на понижение? :D
Белтел адекватный. :)
Услуги частного инженера не интересуют? :)
Glukinho
04.04.2011, 13:15
Руководство не мое...
Нужны в первую очередь быстрая реакция на запросы и общая адекватность. Скорее даже речь не про обслуживание, а про разовые работы. Сейчас пытаемся взаимодействовать с одним небезызвестным интегратором, не устраивает скорость реакции на запросы. Правда, нас честно предупредили, что приоритет у клиентов на обслуживании. За обслуживание запросили 100 000 рублей в год. Пока непонятно, насколько оно нужно.
Кстати, еще вопрос: как кому кажется - должна ли 11C обязательно стоять на поддержке у интегратора? Или работает себе и работает, а если что нужно - вызываем спецов на почасовку?
Руководство не мое...
Нужны в первую очередь быстрая реакция на запросы и общая адекватность. Скорее даже речь не про обслуживание, а про разовые работы. Сейчас пытаемся взаимодействовать с одним небезызвестным интегратором, не устраивает скорость реакции на запросы. Правда, нас честно предупредили, что приоритет у клиентов на обслуживании. За обслуживание запросили 100 000 рублей в год. Пока непонятно, насколько оно нужно.
Кстати, еще вопрос: как кому кажется - должна ли 61C обязательно стоять на поддержке у интегратора? Или работает себе и работает, а если что нужно - вызываем спецов на почасовку?
Быстрая - это какая?
Glukinho
04.04.2011, 13:35
Через 2 часа после подачи запроса обозначить срок выполнения запроса. Ну и выполнить обещанное, естественно :)
Руководство не мое...
Нужны в первую очередь быстрая реакция на запросы и общая адекватность. Скорее даже речь не про обслуживание, а про разовые работы. Сейчас пытаемся взаимодействовать с одним небезызвестным интегратором, не устраивает скорость реакции на запросы. Правда, нас честно предупредили, что приоритет у клиентов на обслуживании. За обслуживание запросили 100 000 рублей в год. Пока непонятно, насколько оно нужно.
Кстати, еще вопрос: как кому кажется - должна ли 61C обязательно стоять на поддержке у интегратора? Или работает себе и работает, а если что нужно - вызываем спецов на почасовку?
Обязательно/необязательно - решение руководства. Есть желание оказаться один-на-один с проблемой, то зачем тратить денеШку :) ... Контракт на обслуживание - страховка от хреновостей, железных и софтовых.
Для "прописать порт-другой" - можно и фрилансера. А вот при решении серъёзных проблем фрилансер реально будет "отсиживаться" за какой-либо конторой занимающейся подобным. Ибо нужОн доступ к умным мыслям. Слово "классного пацана" круче договорных обязательств между организациями? Решать руководству.
Ну и пост начинался с 11-й...
Через 2 часа после подачи запроса обозначить срок выполнения запроса. Ну и выполнить обещанное, естественно :)
заодно обозначьте, есть удаленный доступ?
Или за это время надо приехать? :D
Белтел адекватный. :)
Нескромно :)
Glukinho
04.04.2011, 13:44
заодно обозначьте, есть удаленный доступ?
Или за это время надо приехать? :D
Удаленный доступ есть. По умолчанию все задачи решаются удаленно. Приезжать нужно по согласованию.
Glukinho
04.04.2011, 13:45
Ну и пост начинался с 11-й...Все про нее же, опечатался в том сообщении. Про 61 думал в тот момент ;)
Все про нее же, опечатался в том сообщении. Про 61 думал в тот момент ;)
Черти прячутся в деталях... К станции окажется "прикрученным" какое-либо приложение или неверояно вредный клиент... :) За высокую нервенную деятельность запросили 100 килорублей?
Добрый день.
...Meridian 11C + 25 абонентов...
Спасибо.
Как-то цифра 25 абонентов более Panasonic`у адекватна:).
Нескромно :)
От чего же? Я и моё руководство довольно предоставляемым сервисом.
Как-то цифра 25 абонентов более Panasonic`у адекватна:).
Недавно продал 11С c 16-ю цифровыми абонентами с 2-мя PRI :)
Так что бывает всякое :)
Glukinho
04.04.2011, 14:07
Черти прячутся в деталях... К станции окажется "прикрученным" какое-либо приложение или неверояно вредный клиент... :) За высокую нервенную деятельность запросили 100 килорублей?
Нет, только АТС, клиент нормальный (мало того, с ним напрямую взаимодействовать не нужно - через обслуживающую организацию, кою я и представляю).
100 000 рублей - много, по-вашему?
Glukinho
04.04.2011, 14:09
Как-то цифра 25 абонентов более Panasonic`у адекватна:).
Вышло так: люди пользовались меридиановскими телефонами, АТС была в бизнес-центре. В силу ряда причин возникла необходимость перейти на собственную станцию. Выбрали Меридиан, чтобы не менять телефонные аппараты (затраты порядка 5000 долларов). Теперь вот трахаемси.
Нет, только АТС, клиент нормальный (мало того, с ним напрямую взаимодействовать не нужно - через обслуживающую организацию, кою я и представляю).
100 000 рублей - много, по-вашему?
Цена вопроса обсуждаема с любым клиентом. В итоге рождается договор с определёнными параметрами обслуживания. Обслуживающая организация сама адекватно понимает вопросы эксплуатации оборудования?
От чего же? Я и моё руководство довольно предоставляемым сервисом.
Вы продолжаете работать в Белтеле?
Вы продолжаете работать в Белтеле?
Нет, я там уже где-то 1.5 года не работаю :)
Нет, я там уже где-то 1.5 года не работаю :)
Значит скромно прорекламировали бывшего работодателя. :)
Glukinho
04.04.2011, 14:34
Цена вопроса обсуждаема с любым клиентом. В итоге рождается договор с определёнными параметрами обслуживания. Обслуживающая организация сама адекватно понимает вопросы эксплуатации оборудования?Обслуживающая организация на редкость адекватна и понимает все :)
Значит скромно прорекламировали бывшего работодателя. :)
может на проценте от рекламы сидит? :)
Обслуживающая организация на редкость адекватна и понимает все :)
Можно ли в личку, что за организация. И адрес. Если есть желание.
Glukinho
04.04.2011, 15:01
А вы с какой целью интересуетесь?
может на проценте от рекламы сидит? :)
АльтруизЬм ныне не в почёте.
А вы с какой целью интересуетесь?
Кто из интеграторов может взять на обслуживание? Кто самый адекватный? Кто - нет?
Клиенты интересуются ... интеграторами. Интеграторы - ... клиентами. :) Без рекламы.
Значит скромно прорекламировали бывшего работодателя. :)
Бывшего и будущего обучателя, бывшего работодателя и текущего сервисодателя :)
Руководство не мое...
Нужны в первую очередь быстрая реакция на запросы и общая адекватность. Скорее даже речь не про обслуживание, а про разовые работы. Сейчас пытаемся взаимодействовать с одним небезызвестным интегратором, не устраивает скорость реакции на запросы. Правда, нас честно предупредили, что приоритет у клиентов на обслуживании. За обслуживание запросили 100 000 рублей в год. Пока непонятно, насколько оно нужно.
Кстати, еще вопрос: как кому кажется - должна ли 11C обязательно стоять на поддержке у интегратора? Или работает себе и работает, а если что нужно - вызываем спецов на почасовку?
Вроде подешевле было у Белтела на такую маленькую станцию.
Обсуждайте параметры договора. С одной стороны, можно взять ЗИП 100% и время реакции очень маленькое, и 7/24. А с другой - ограничиться поддержкой в случае аварии.
Вышло так: люди пользовались меридиановскими телефонами, АТС была в бизнес-центре. В силу ряда причин возникла необходимость перейти на собственную станцию. Выбрали Меридиан, чтобы не менять телефонные аппараты (затраты порядка 5000 долларов). Теперь вот трахаемси.
Imho: самое слабое место на данном объекте - ремонт и замена телефонов (по физ.износу, разбиваниям и прочим повреждениям).
Далее:...ограничиться поддержкой в случае аварии...- copyright finair
To Glukinho: ДВО настраивать и сами сможете.
Glukinho
04.04.2011, 19:39
В целом поддерживать АТС можем и мы. Есть моменты, в которых у меня не хватает знаний по Меридиану (и нет желания докапываться), вот в этих моментах и нужна помощь.
Телефоны там не разбивают, там приличные люди )