Glukinho
04.04.2011, 12:45
Добрый день.

Москва. Центр. Meridian 11C + 25 абонентов. Кто из интеграторов может взять на обслуживание? Кто самый адекватный? Кто - нет?

Спасибо.

PetroFF
04.04.2011, 13:06
адекватность прямо пропорциональная сумме, которую готово ваше руководство платить за обслуживание. Если она известна, просьба её озвучить. Или вы желаете провести закрытый аукцион на понижение? :D

IgorN
04.04.2011, 13:13
Белтел адекватный. :)
Услуги частного инженера не интересуют? :)

Glukinho
04.04.2011, 13:15
Руководство не мое...
Нужны в первую очередь быстрая реакция на запросы и общая адекватность. Скорее даже речь не про обслуживание, а про разовые работы. Сейчас пытаемся взаимодействовать с одним небезызвестным интегратором, не устраивает скорость реакции на запросы. Правда, нас честно предупредили, что приоритет у клиентов на обслуживании. За обслуживание запросили 100 000 рублей в год. Пока непонятно, насколько оно нужно.
Кстати, еще вопрос: как кому кажется - должна ли 11C обязательно стоять на поддержке у интегратора? Или работает себе и работает, а если что нужно - вызываем спецов на почасовку?

IgorN
04.04.2011, 13:27
Руководство не мое...
Нужны в первую очередь быстрая реакция на запросы и общая адекватность. Скорее даже речь не про обслуживание, а про разовые работы. Сейчас пытаемся взаимодействовать с одним небезызвестным интегратором, не устраивает скорость реакции на запросы. Правда, нас честно предупредили, что приоритет у клиентов на обслуживании. За обслуживание запросили 100 000 рублей в год. Пока непонятно, насколько оно нужно.
Кстати, еще вопрос: как кому кажется - должна ли 61C обязательно стоять на поддержке у интегратора? Или работает себе и работает, а если что нужно - вызываем спецов на почасовку?

Быстрая - это какая?

Glukinho
04.04.2011, 13:35
Через 2 часа после подачи запроса обозначить срок выполнения запроса. Ну и выполнить обещанное, естественно :)

С_Стар
04.04.2011, 13:39
Руководство не мое...
Нужны в первую очередь быстрая реакция на запросы и общая адекватность. Скорее даже речь не про обслуживание, а про разовые работы. Сейчас пытаемся взаимодействовать с одним небезызвестным интегратором, не устраивает скорость реакции на запросы. Правда, нас честно предупредили, что приоритет у клиентов на обслуживании. За обслуживание запросили 100 000 рублей в год. Пока непонятно, насколько оно нужно.
Кстати, еще вопрос: как кому кажется - должна ли 61C обязательно стоять на поддержке у интегратора? Или работает себе и работает, а если что нужно - вызываем спецов на почасовку?

Обязательно/необязательно - решение руководства. Есть желание оказаться один-на-один с проблемой, то зачем тратить денеШку :) ... Контракт на обслуживание - страховка от хреновостей, железных и софтовых.

Для "прописать порт-другой" - можно и фрилансера. А вот при решении серъёзных проблем фрилансер реально будет "отсиживаться" за какой-либо конторой занимающейся подобным. Ибо нужОн доступ к умным мыслям. Слово "классного пацана" круче договорных обязательств между организациями? Решать руководству.

Ну и пост начинался с 11-й...

Out
04.04.2011, 13:40
Через 2 часа после подачи запроса обозначить срок выполнения запроса. Ну и выполнить обещанное, естественно :)

заодно обозначьте, есть удаленный доступ?
Или за это время надо приехать? :D

С_Стар
04.04.2011, 13:42
Белтел адекватный. :)


Нескромно :)

Glukinho
04.04.2011, 13:44
заодно обозначьте, есть удаленный доступ?
Или за это время надо приехать? :D
Удаленный доступ есть. По умолчанию все задачи решаются удаленно. Приезжать нужно по согласованию.

Glukinho
04.04.2011, 13:45
Ну и пост начинался с 11-й...Все про нее же, опечатался в том сообщении. Про 61 думал в тот момент ;)

С_Стар
04.04.2011, 13:53
Все про нее же, опечатался в том сообщении. Про 61 думал в тот момент ;)

Черти прячутся в деталях... К станции окажется "прикрученным" какое-либо приложение или неверояно вредный клиент... :) За высокую нервенную деятельность запросили 100 килорублей?

lq74
04.04.2011, 13:54
Добрый день.
...Meridian 11C + 25 абонентов...
Спасибо.

Как-то цифра 25 абонентов более Panasonic`у адекватна:).

IgorN
04.04.2011, 14:05
Нескромно :)

От чего же? Я и моё руководство довольно предоставляемым сервисом.

Как-то цифра 25 абонентов более Panasonic`у адекватна:).

Недавно продал 11С c 16-ю цифровыми абонентами с 2-мя PRI :)
Так что бывает всякое :)

Glukinho
04.04.2011, 14:07
Черти прячутся в деталях... К станции окажется "прикрученным" какое-либо приложение или неверояно вредный клиент... :) За высокую нервенную деятельность запросили 100 килорублей?
Нет, только АТС, клиент нормальный (мало того, с ним напрямую взаимодействовать не нужно - через обслуживающую организацию, кою я и представляю).
100 000 рублей - много, по-вашему?

Glukinho
04.04.2011, 14:09
Как-то цифра 25 абонентов более Panasonic`у адекватна:).
Вышло так: люди пользовались меридиановскими телефонами, АТС была в бизнес-центре. В силу ряда причин возникла необходимость перейти на собственную станцию. Выбрали Меридиан, чтобы не менять телефонные аппараты (затраты порядка 5000 долларов). Теперь вот трахаемси.

С_Стар
04.04.2011, 14:24
Нет, только АТС, клиент нормальный (мало того, с ним напрямую взаимодействовать не нужно - через обслуживающую организацию, кою я и представляю).
100 000 рублей - много, по-вашему?
Цена вопроса обсуждаема с любым клиентом. В итоге рождается договор с определёнными параметрами обслуживания. Обслуживающая организация сама адекватно понимает вопросы эксплуатации оборудования?


От чего же? Я и моё руководство довольно предоставляемым сервисом.
Вы продолжаете работать в Белтеле?

IgorN
04.04.2011, 14:24
Вы продолжаете работать в Белтеле?

Нет, я там уже где-то 1.5 года не работаю :)

С_Стар
04.04.2011, 14:26
Нет, я там уже где-то 1.5 года не работаю :)


Значит скромно прорекламировали бывшего работодателя. :)

Glukinho
04.04.2011, 14:34
Цена вопроса обсуждаема с любым клиентом. В итоге рождается договор с определёнными параметрами обслуживания. Обслуживающая организация сама адекватно понимает вопросы эксплуатации оборудования?Обслуживающая организация на редкость адекватна и понимает все :)

Sokolik
04.04.2011, 14:34
Значит скромно прорекламировали бывшего работодателя. :)

может на проценте от рекламы сидит? :)

С_Стар
04.04.2011, 14:49
Обслуживающая организация на редкость адекватна и понимает все :)

Можно ли в личку, что за организация. И адрес. Если есть желание.

Glukinho
04.04.2011, 15:01
А вы с какой целью интересуетесь?

С_Стар
04.04.2011, 15:03
может на проценте от рекламы сидит? :)

АльтруизЬм ныне не в почёте.

С_Стар
04.04.2011, 15:09
А вы с какой целью интересуетесь?

Кто из интеграторов может взять на обслуживание? Кто самый адекватный? Кто - нет?

Клиенты интересуются ... интеграторами. Интеграторы - ... клиентами. :) Без рекламы.

IgorN
04.04.2011, 15:32
Значит скромно прорекламировали бывшего работодателя. :)

Бывшего и будущего обучателя, бывшего работодателя и текущего сервисодателя :)

finair
04.04.2011, 15:43
Руководство не мое...
Нужны в первую очередь быстрая реакция на запросы и общая адекватность. Скорее даже речь не про обслуживание, а про разовые работы. Сейчас пытаемся взаимодействовать с одним небезызвестным интегратором, не устраивает скорость реакции на запросы. Правда, нас честно предупредили, что приоритет у клиентов на обслуживании. За обслуживание запросили 100 000 рублей в год. Пока непонятно, насколько оно нужно.
Кстати, еще вопрос: как кому кажется - должна ли 11C обязательно стоять на поддержке у интегратора? Или работает себе и работает, а если что нужно - вызываем спецов на почасовку?

Вроде подешевле было у Белтела на такую маленькую станцию.
Обсуждайте параметры договора. С одной стороны, можно взять ЗИП 100% и время реакции очень маленькое, и 7/24. А с другой - ограничиться поддержкой в случае аварии.

lq74
04.04.2011, 19:25
Вышло так: люди пользовались меридиановскими телефонами, АТС была в бизнес-центре. В силу ряда причин возникла необходимость перейти на собственную станцию. Выбрали Меридиан, чтобы не менять телефонные аппараты (затраты порядка 5000 долларов). Теперь вот трахаемси.
Imho: самое слабое место на данном объекте - ремонт и замена телефонов (по физ.износу, разбиваниям и прочим повреждениям).
Далее:...ограничиться поддержкой в случае аварии...- copyright finair

To Glukinho: ДВО настраивать и сами сможете.

Glukinho
04.04.2011, 19:39
В целом поддерживать АТС можем и мы. Есть моменты, в которых у меня не хватает знаний по Меридиану (и нет желания докапываться), вот в этих моментах и нужна помощь.
Телефоны там не разбивают, там приличные люди )