Александр Ч.
31.03.2011, 13:05
Доброго всем дня!

Проблемма: заблокировался WEB интерфейс доступа к Nortel Communication Server 1000.

История: были три Логина: root, nortel, admin...
С момента установки станции никто этим ВЕБ-интерфейсом не пользовался... Я работаю по страинке через сом-порты напрямую...

Прошло больше 3 месяцев... похоже что по этой причине пароли на нортел и админ перестали работать.

Зашел через сом-порт на станцию - поменял пароли на роот, админ, нортел... Все нормально работает..

Но ВЕБ-интерфейс не заработал... пишет - "неправильна аутентификация"...

Сразу оговорюсь... модернизированную станцию знаю плохо...До апгрейда была обычная 11С мини... там было все это проще...

Проблемма в том, что через этот ВЕБ-интерфейс заходят специалисты с другого города... а зайти не могут... и сказать не могут, что делать...

Говорят, что я заблокировал этот ВЕБ-интерфейс... а как разблокировать - не говорят...

Помогите, куда копать!

Спасибо!

IgorN
31.03.2011, 13:21
Патчи нужно было ставить.

sky
31.03.2011, 13:43
1 ) In the Web browser Address bar, type https://<FQDN>/local-login of the Primary Security
Server and press Enter. (or IP of primary security server in stead of FQDN (Fully Qualified Domain Name ))
2) Log on using the default emergency account or Nortel account.
3 )In the Web browser Address bar, type https://<FQDN>/passwordReset (or IP of primary security serverin stead of FQDN).
4) In the User ID field, type the User ID for the password you want to reset.
5 )In the New password field, type a new password.
6 )In the Confirm new password field, type the new password again.
7 )Click Save.
A confirmation page appears when you change the password.

Александр Ч.
31.03.2011, 14:37
Про патчи не скажу...вроде бы ставили удаленно...то что нужно...

Процедура, которая описана SKY не помогает... да я ее уже пробовал... все равно браузер вываливается в окно ввода логина и пароля... а они не подходят...

при этом вроде бы ROOT не может работать через ВЕБ-интерфейс...

тоесть получается, что ВЕБ-сервер подвис в самом линуксе, что-ли...


Все равно спасибо...

lq74
01.04.2011, 11:02
...Проблемма в том, что через этот ВЕБ-интерфейс заходят специалисты с другого города... а зайти не могут... и сказать не могут, что делать...

Сделайте удаленным спецам удаленный доступ к компу, куда воткнуты компорты.
Пусть лечат.