Может кто подскажет?
Ситуация более чем странная. В связи с вирусной атакой админы накатили все виндовые патчи, поставили касперского. Через день пароль на web-интерфейс не подходит..
Может проблема и не в пароле.
homovitch
29.03.2011, 12:15
Это че..
У меня вчера после перезагрузки CallPilot стал требовать лицензирования винды! Вот это хохма разработчиков :D
Может кто подскажет?
Ситуация более чем странная. В связи с вирусной атакой админы накатили все виндовые патчи, поставили касперского. Через день пароль на web-интерфейс не подходит..
Может проблема и не в пароле.
Сисадминам надо делать всё с головой, КЦ - не просто набор хостов. Не думаю что антивирус прибил пароль. :)
На ОТМ патчи сносили систему аутентификации. После сноса патчей-опять заработало.
На ОТМ патчи сносили систему аутентификации. После сноса патчей-опять заработало.
Обсуждаемый в топике пароль - не хостовый, а характеристика некоего юзера в некой базе данных.
Я много чудес видел от нортеловских софтов :D
Я много чудес видел от нортеловских софтов :D
:) Есть такое. Вернее, было. Ща Авайя чудит ещё больше.
Осталось понять, что снести..
Осталось понять, что снести..
Кто-либо штаны поддерживает? В смыле саппорта...
Увы, переходный период на другого вендора при котором каждая вложенная копеечка в текущее решение вызывает нездоровое количество вопросов.
Вы, наверное, и сами знаете как это бывает.
Увы, переходный период на другого вендора при котором каждая вложенная копеечка в текущее решение вызывает нездоровое количество вопросов.
Вы, наверное, и сами знаете как это бывает.
Не есть правильно давать советы, но присмотр за системой нужен. Как не все йогурты одинаково полезны, так и не все обновления для винды, а тем паче, антивирусы во благо. Решений о их применениях надо принимать со спецами сапорта, предварительно сделав бекап и пр. Эти процедуры не требуют обязательно наличия паса для системы в Авайе.
Сам КЦ работать продолжает?
Нас по факту известили. Но это совсем другая история.
Итак, сам сервер стартует, но есть следующие выявленные проблемы,
- вылетает ASM (Agent skillset manager)
- подвисает ncct консоль при заведении чего-либо, например терминала
При всем при этом телефоны акварятся, но мастер скрипт не отрабатывает (нет перехода на ivr, а значит и дальнейшего распределения звонка).
Нас по факту известили. Но это совсем другая история.
Итак, сам сервер стартует, но есть следующие выявленные проблемы,
- вылетает ASM (Agent skillset manager)
- подвисает ncct консоль при заведении чего-либо, например терминала
При всем при этом телефоны акварятся, но мастер скрипт не отрабатывает (нет перехода на ivr, а значит и дальнейшего распределения звонка).
Откатить всё установленное, попытаться реанимировать работу. В Вашем случае произошёл не сброс пароля web-интерфейса, а полная деградация работоспособности КЦ.
Dmitry21
30.03.2011, 18:39
Это че..
У меня вчера после перезагрузки CallPilot стал требовать лицензирования винды! Вот это хохма разработчиков :D
У меня было тоже самое. Позвонил в support microsoft, активировал через телефон.
homovitch
31.03.2011, 06:30
У меня было тоже самое. Позвонил в support microsoft, активировал через телефон.
У меня этот вариант не прокатил.. По телефону ответили что-то типа "не та версия винды".
Вылечилось шутдауном, с последующим включением CallPilot'а по питанию.
Не знаю, надолго ли?
У меня этот вариант не прокатил.. По телефону ответили что-то типа "не та версия винды".
Вылечилось шутдауном, с последующим включением CallPilot'а по питанию.
Не знаю, надолго ли?
Года 4 назад при установке 4ого CP была такая проблема, больше не проявлялась.