Терентий Амосов
09.03.2011, 18:02
Добрый вечер форумчане !
пытаюсь прописать 2 PRI-ки, не понимаю как.
последовательно в ld 17 или прописать сначала одну, а потом другую.
помогите советом.
Спасибо.

IgorN
09.03.2011, 18:46
Nortel Communication Server 1000
ISDN Primary Rate Interface Installation and Commissioning
NN43001-301

relik
10.03.2011, 14:40
Добрый вечер форумчане !
пытаюсь прописать 2 PRI-ки, не понимаю как.
последовательно в ld 17 или прописать сначала одну, а потом другую.
помогите советом.
Спасибо.

PRI двухпортовая? не забывай двухпортовая занимает 2 место в кабинете.

создаёшь петлю, д канал, рут, B-каналы.
доку почитай как правильно свичи поставить и адрес.

dens_klin
14.03.2011, 12:32
если дать вот такую таблицу, легче будет или придется давать пояснение по каждому пункту?
EURO ISDN
Option 11
1. Implementation
• H/W: a. NTBK 50 AA = PRI2 + NTBK 51AA = MSDL + NTAK 20AC = CC
• Cables 120* = NTBK 05AA (6,15m)
75* = NTBK 05SA (6,16m)
• Switches(NTBK50)
DASS-
Q.931 S1-1
S1-2
Down=DASS
Up = Q.931
Impedance S2-1 Down=75*
Up = 120*

S3-1
Open or
Grounded S4-1
S4-2 Rx to *
Tx to *
* Down
*Down

• Программирование
1) LD 17
TYPE = CEQU
PRI2 = 2
2) LD 17
TYPE=PARM
LPIB=96
HPIB=16
DTIB= 48
DTOB=48
NCR=128
PCML=A
BCAP=3.1KHZ
3) LD 15
TYPE=NET
PFX1=7
PFX2=095
DITI=YES 4) LD 17
TYPE=ADAN
NEW DCH 21
CDNO=2
PORT=1
USR=PRI
DCHL=2
ISDN=YES
IFC=EURO
CNTY=ETSI
CLID=OPT1
PROG=NCHG
PINX_CUST=0
RLS=21
SIDE=USR
CNEG=1
RCAP= COLP CCNR TAT 5) LD 16
ROUT=2
TKTP=TIE
DTRK=YES
DGTP=PRI2
ISDN=YES
MODE=PRA
IFC=EURO
CNTY=ETSI
CPFXS=YES (LD15)
NO (LD16)
HNTN=7(Rus)
HLCL=095(Msk)
SIGO=STD ADDP=YES
(=0,00 в№)
NO(нет 0,00)
NATL=NO
TDG=8 6) LD 14
TYPE=TIE
PCML=A
RTMB=2 1
CLS=DTN

7) LD 10
CLS=FAXA
MRA
(+Advice of charge)
ADVICE OF CHARGE

LD 15 (TYPE=FTR)
OPT=CHDA
LD 15 (TYPE=PPM)
UCST=1

LD 16
CDR=YES
MR=DURC
DSPD=YES
RUCS=1
RURC=1 0
RUCF=1 0
MULT=NO (>$1)
DSPT=10(sec) 8) LD 73
TYPE=PRI2
FEAT=SYTI
CLKN=3
AUXR=NO
PREF CK0=3
SREF CK0=FRUN
9) LD 73
TYPE=PRI2
FEAT= PAD
PDCA=1
10) LD 73
TYPE=PRI2
FEAT=ABCD
SICA=1

IN/OUT

INCOMING

OUTGOING 11) LD 73
TYPE=PRI2
FEAT= LPTI
MFAU=YES
MFF=AFF
SLP= 5 24H 30 1H
5 24H 30 1s
BPV=128 122
204 224
CRC= 201 97
201 97
FAP=28 1
28 1
RATS= 10*10
GP2=20 100s12s12s 4s
20 100s 12s12s 0s
MNG1=15M *1s
OSG1=15M *1s
MNG2=15S *1s
OSG2= 15S *1s
PERS=50
OOS=5 12) Maintenance
LD 48
STAT MSDL
ENL MSDL 2 FDL
LD 96
STAT DCH 21
DIS DCH 21
ENL SERV 21
ENL AUTO 21
13) Maintenance
LD 60
STAT 2
ENLL 2
DISL 2
SLFT 2

ENL CC 0
TRCK PCK
TRCK SCK
SSCK 0

LCNT
RCNT
P.S. таблица взята из "Установка, Hаладка, Tех. Обслуживание Mеридиан 1 Модель 11 "
Автор: Пичугин С. Б.
1998г.

relik
14.03.2011, 12:40
выложить сможете?

тоже нуждаюсь в таких таблицах:)

dens_klin
14.03.2011, 13:27
книга то довольно старая, ее и погуглив можно найти и в библиотеке...

relik
14.03.2011, 13:36
книга то довольно старая, ее и погуглив можно найти и в библиотеке...

вот, что что я искал уже как полгода, было подобное, но винт накрылся и всё пропало.

dens_klin, Спасибо большое, если есть ещё инфа, дайте ссылку или выложите суда:)

М1 61с

Терентий Амосов
14.03.2011, 13:56
Спасибо. Буду разбираться.
Надеюсь это поможет решить мою проблему с ошибкой sch1515.

Терентий Амосов
16.03.2011, 13:11
С ошибкой справиться не помогло, но информации ценной много. Спасибо.

Malex
16.03.2011, 13:20
С ошибкой справиться не помогло,
Задайте себе вопрос: "а может и не нужно было с ней "справляться"?". Об этом Вам неоднократно намекали.

Терентий Амосов
16.03.2011, 14:43
Понимаете какая ситуация, я устранил ошибку, полагаю что дело было в дочерней плате проца, но настоящую причину я не знаю.