Здравствуйте. Разбираюсь с BCM50. Не могу понять, как связать внутреннего абонента и VoiceMail на CallPilotе. Т.е. когда на на какой то DN приходит вызов, и это вызов остаётся неотвеченным, как реализовать его переадресацию на VoiceMail?
Создать почтовый ящик для DN в CallPilot. Активизировать его. Поставить форвард на DN (по занятости/неответу) на пилотный номер войсмейла.
А где и как прописать пилотный номер войсмейла ? Пилотный номер - он для каждого внутреннего абонента свой, ведущий на его личный ящик? Или он один, а войсмейл по DN уже определяет какой ящик задействовать ?
Или он один, а войсмейл по DN уже определяет какой ящик задействовать ?
Именно так. Он один, и система сама определяет почтовый ящик, если он прописан.
Посмотреть можно в EM или в ВСМ мониторе.
Вот вроде так всё и делал, но что то упустил. Каков именно механизм привязки определённого почтового ящика к определённому абоненту? Должны совпадать номер DN абонента и номер ящика ?
Должны совпадать номер DN абонента и номер ящика ?
Вовсе не обязательно.
Рассказывайте, что делали и что "не получается".
Спасибо. Всё получилось. Ключевым понятием оказалось - пилотный номер войсмейла.