geef
02.11.2010, 16:57
Всем доброго времени суток. Сразу извиняюсь, если буду возможно писать глупости или непраильно называть вещи по именам, я не специалист в АТС и меридиан вижу вообще впервые.
Итак, есть NORTEL Meridian NTDK92, состоящая из двух блоков по 2U каждая. Насколько я знаю она управлялась через com порт кактой-то софтиной своей. в общем машина, на которой стояла софтина подверглась формату, на АТС всвязи с переходом на зимнее время надо сменить время и еще надо настроить чтобы входящий в офис звонок шел по определнному маршруту, если никто не берет трубку. Собственно вопрос: где взять софт для управления данной АТС, желательно с маном по установке и можно ли это сделать через программный телефон как на панасах скажем, если да, то как расскажите пожалуйста? и, если не сложно, вдвух словах опишите пожалуйста как переставить время.
Заранее благодарю.

Наблюдатель
02.11.2010, 17:06
Скачайте и почитайте "Меридиан для чайников" для начала.

geef
02.11.2010, 17:09
Уже читаю, просто время поджимает сделать как всегда надо было вчера, а времени читать особо нет. Сегодня ночью основательно почитаю. Поэтому и извиняюсь за вопросы, сам прекрасно знаю что за пару дней в инете можно найти тонну литературы на любую тему, но время не ждет:(

Наблюдатель
02.11.2010, 17:15
Если время не ждет, вызывают спецов. Нортель не Панас. Специальная софтина это обычная терминалка, а программирование происходит в режиме командной строки. На пальцах это не показать.

Urri
02.11.2010, 17:17
Софт называется Hyperterminal. Есть практически в любой винде. Подключать к Port 0, его скорость на процессоре выставлена дипами. Далее вспоминать пароли и читать, читать, читать.

geef
02.11.2010, 17:28
Насчет терминала понял уже, также нашол инфо про MAT(ее я и называл софтиной родной), созвонился со старым админом - говрит где-то есть она. буду разбираться... Еще сказал что поставится только на Win2000 и только без сп4, это так?

ban99
03.11.2010, 09:11