shar-gen
27.10.2010, 10:58
Добрый день коллеги!
Существует практика, когда АТС отвечает в полной мере за свои исходящие вызовы. И соответственно начинает ********у факта, когда родной абонент не может куда либо дозвониться (при условии, что ему туда звонить разрешено...) - сдаем проблему присоединяющему оператору для ее решения. А как поступать при жалобах, что мол отдельные "чужие" абоненты не могут дозвониться до моих абонентов? Есть ли в каком документе ссылка на то, что полная ответственность на АТС лежит на исходящих вызовах и "частичная" для входящих (типа - работает/не работает)

Lev Serdukov
27.10.2010, 11:29
Если чужие не дозваниваются, то пусть сдают свою проблему на АТС в которую включены imho.

Karter
27.10.2010, 15:19
2 shar-gen:

Да-да! Когда стрелок не попадает в цель, немедленно нужно начать с проверки, правильно ли функционирует мишень! Вдруг она работает со сбоями, время от времени уклоняясь от пуль?

))))

Для того, чтобы понять формальную логику, совершенно необходимы инструкции и документы с указаниями?

TheRam
27.10.2010, 15:46
Вдруг она работает со сбоями, время от времени уклоняясь от пуль?

Это 5, в цитатник!!!

Формальная логика часто не устраивает Уважаемых клиентов, а по сути очень часто действительно требуется какой-то нормативный документ, чтобы сослаться на него в "отписке".
Возможно и есть какая-то методика, скорее всего локальная, но вряд ли она носит характер нормативного документа от регулятора.

shar-gen
27.10.2010, 16:24
Формальная логика часто не устраивает Уважаемых клиентов.

Да, имеется требовательный арендатор с круглосуточным приемом заявок, и который накатал жалобу с требованием принять меры к наведению порядка именно с входящими вызовами, ибо мол, не все клиенты иногда могут дозвониться (для справки - потоков и каналов связи у меня достаточно).

finair
27.10.2010, 16:31
Это 5, в цитатник!!!

Формальная логика часто не устраивает Уважаемых клиентов, а по сути очень часто действительно требуется какой-то нормативный документ, чтобы сослаться на него в "отписке".
Возможно и есть какая-то методика, скорее всего локальная, но вряд ли она носит характер нормативного документа от регулятора.

Всякое бывает. Тут вот Мегафон чего-то у себя делал на сети, после чего на стороне сотового абонента(!) появилось эхо при звонке на ряд операторов СПб.
Вроде как абонент сотовый, но заявки со стороны этих операторов сдавались присоединяющим операторам с описанием проблемы.
Потому как явно оператор имеющий прямой стык с тем же Мегафоном сможет оперативнее на него влиять.

vv11
28.10.2010, 16:59
Всякое бывает. Тут вот Мегафон чего-то у себя делал на сети, после чего на стороне сотового абонента(!) появилось эхо при звонке на ряд операторов СПб.
Вроде как абонент сотовый, но заявки со стороны этих операторов сдавались присоединяющим операторам с описанием проблемы.
Потому как явно оператор имеющий прямой стык с тем же Мегафоном сможет оперативнее на него влиять.

Эхо может возникать оччень даже запросто при такой схеме. Дело в том, что на всех потоках мобильного коммутатора которые смотрят в сторону ГТС или на транзитных операторов (ну кроме Ростелекома) должны стоять эхоподавители, их к сожалению при расширении не всегда хватает и потому их не ставят. Другой вариант может быть связан с тем что неисправно TRAU (транскодер) и тогда эффект будет похожим.
В моей практике был случай, когда при звонке моих мобильных абонентов на ГТС (ОКС7), транзит шел на старые АТС (2ВСК) и при этом транзитный коммутатор ГТС "ставил" флажок "отключить эхоподавители" и эхо было более чем ощутимо.