cvetik07
22.10.2010, 12:21
Нам докупили дополнительный кабинет, но так как выход в город ограничен (слишком мало дали номеров), то и давать номера абонентам без выхода в город нам нет необходимости.
Как лучше хранить этот кабинет? Включенным или выключенным?

Urri
22.10.2010, 14:20
Включить, проверить работоспособность пока гарантия есть, выключить, положить на склад.

TheRam
22.10.2010, 16:35
Я бы месяц-два погонял бы... вот недавно, месяца полтора не прошло как кабинет поставили, заглючило ERR5098. Пробежался про платам - две цифровые в этом кабинете ошибкой ERR5327 на IDC реагируют...и прекрасно живут в других кабинетах/слотах (KB рекомендует плату заменить!)... А местный админ говорит, пол палёным пахло...
Кабинет пока в работе, но слоты будем проверять...а там не было абонентов...

Karter
25.10.2010, 14:14
2 TheRam:

А слоты проблемные куда-нибудь разведены? Со снятыми кабелями абонентской прверяли?

TheRam
25.10.2010, 15:11
На бикс расшиты, абонентов раздать не успели.
Сегодня поехали...

Karter
25.10.2010, 15:23
2 The Ram:

Мдаа... Походу, оптимизация производства новым манагерством начинает приносить свои плоды. А было время, когда на полтысячи установленных кабинетов был только один отказ, да и тот - из-за нарушения условий транспортировки...

finair
25.10.2010, 17:10
2 The Ram:

Мдаа... Походу, оптимизация производства новым манагерством начинает приносить свои плоды. А было время, когда на полтысячи установленных кабинетов был только один отказ, да и тот - из-за нарушения условий транспортировки...

Да вряд ли это. Скорее, погнули пины, когда платы ставили. Или кондей потек, сверху висевший. Не верю я в неисправные кабинеты сами по себе. Во всех случаях оказывался местный человеческий фактор.

TheRam
25.10.2010, 17:34
Проще, братцы.
Блок питания почил.
В чём суть? Да всё в том-же, о чём топик.

оптимизация производства влияет на абсолютные величины, то бишь количество.

А кривая осталась прежняя, наибольшее количество отказов происходит в начальный период эксплуатации, кто-то из Вас коллеги и писал много лет назад, лень искать

:rolleyes:

Karter
25.10.2010, 18:05
1/2 OFF

Про человеческий фактор, кстати. Была в этом году история с одним очень уважаемым клиентом. Захотел он бюджет освоить, да и поменял старое доброе ведёрко на самый распоследний CS1000E. Правда, не на самом полном фарше. Причём, имея собственного спеца невысокого уровня для мелочей, успешно висел на нашей аварийке. Прошёл период "опытной" эксплуатации, всё ровно уже несколько месяцев... Вдруг система рассыхается, поочерёдно теряет и находит линки и всё это долго и напряжённо в самой середине дня... Аварий по питанию нет. Звонок местному. Он на обеде, с утра ничего не трогал... Смотрю внимательно логи и обращаю внимание на полтора десятка попыток регистрации i2004 минут за десять до катастрофы. Думаю... Звоню местному, предлагаю ему сразу бежать в серверную с охраной и вязать виновника. Через 5 минут - всё встало как каменное. Суть: местный, не имея особо близких отношений с IP перевалил всё что мог на IT-шников. Всё бы ещё ничего, но вот в этот день IT-департамент отправил молодого сисадмина физически поставить телефон одному из сотрудников. У молодого не заладилась регистрация... Пошёл он на перекур, да и столкнулся с местным же электриком/слаботочником. Тот спрашивает: "чо, телефон не работает? А ты на кроссе проверь! Может с парой что...". Молодой сисадмин сложил два и два и пошёл "на кросс" в серверную, открыл шкаф с CS1к, увидел знакомый девайс и давай на Каталисте шнурки заведомо рабочие с E-LAN выдёргивать, телефончик втыкать...

Походу, история с уборщицей и пылесосом отличалась заведомой простотой... Новые унифицированные технологии связи открывают такой простор для разрушительной фантазии "человеков" с высшим образованием, что волосы по всему телу шевелятся (((

TheRam
26.10.2010, 11:26
Вот как это выглядит...

http://saveimg.ru/thumbnails/26-10-10/2538ad99c543b17d3fca8f894592f1f5.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=48e6c832882a8d95b62d540326232f98)