Гошка
18.10.2010, 11:19
Добрый день.

сам я к, сожалению, с большими опциями в основном не работал. Мне необходимо узнать информацию... и вот я решил задать вопрос на форуме. Помогите найти ответ на такой вопрос: как узнать текушую версию firmware в установленной и работающей плате NT5D97AD?

Спасибо.

С_Стар
18.10.2010, 13:38
Добрый день.

сам я к, сожалению, с большими опциями в основном не работал. Мне необходимо узнать информацию... и вот я решил задать вопрос на форуме. Помогите найти ответ на такой вопрос: как узнать текушую версию firmware в установленной и работающей плате NT5D97AD?

Спасибо.

Зачем это? Всё что необходимо в большинстве случаев - PSWV. Глубже - дело инженеров сапорта.

Гошка
18.10.2010, 14:29
Эта плата сейчас работает в режиме PRI2/PRI2, необходимо один из портов перевести в режим DTI2. Как переставить перемычки видно по документации. Но в 2004 году Nortel выпускал документ "PAA-2004-0523-Global" в котором сообщалось, что имеется проблема при переводе одного из портов в режим DTI2 и исправлена она в новом firmware Rls.05.
Вот по этому хотелось бы узнать теукщий релиз - чтоб убедиться, что все должно работать.

Karter
18.10.2010, 17:51
LD 117
inv gen car
- сгенирируется файл с инвентаризационными данными
inv prt car
- распечатается файл инвентаризации карт

В файле будет, например, такая строка:

PRI2, <loop>, NT5D97AD0002NNTML21CH4 ,

где <loop> - номер лупа на искомой PRI-ке,
NT5D97AD - код платы по Nortel с vintage (версия H/W),
0002 (т.е. цифры до NNTM) - релиз платы.

Гошка
18.10.2010, 18:13
Спасибо, выручили!

Гошка
19.10.2010, 15:04
А можно еще один вопрос в пределах данной темы: как можно обновить FW на карте у нас релиз 0002? в документе, на который я ссылался выше, сказано: "Global Repair Service locations will include firmware upgrade in repair processes."

Karter
19.10.2010, 18:32
Ну, раз так сказано, то имеет смысл обратиться к ближайшему партнёру Nortel. Только, для начала, лучше всего выложить сюда что-нибудь более близкое к оригиналу, чем "имеется проблема при переводе одного из портов в режим DTI2". Потому что я, например, проблемы такой не припоминаю. Очень может быть, что её на нашем рынке и нет. Это слишком сильно зависит от читающего и интерпретирующего исходный документ)))