Arata
07.10.2010, 15:50
Здравствуйте всем. Сразу оговорюсь, что я - сисадмин, а не связист. У меня такая проблема:
имеется АТС Nortel BCM 400. Пускай модель не к этому форуму, мне просто интересно узнать возможные причины ошибки, а они, я думаю, одни и те же у всех АТС. Так вот, иногда, когда кто-нибудь звонит к нам в офис, вызывающему абоненту говорят, что "номер недоступен или находится вне зоны действия", как будто у нас сотовый телефон O_o
А при исходящих от нас вызовах нормально проходит каждый третий, остальные либо просто тишина в трубке, либо происходит один гудок и снова тишина.
Подскажите пожалуйста, знающие люди, хотя бы примерно, в чем может быть причина? Наиболее важно мне узнать, виноват в этом провайдер или наша АТС. Такое и раньше наблюдалось, но обычно бывало в виде исключения, но в последние две недели это уже стало закономерностью.
Буду благодарен любым гипотезам и предположениям.
имеется АТС Nortel BCM 400. Пускай модель не к этому форуму, мне просто интересно узнать возможные причины ошибки, а они, я думаю, одни и те же у всех АТС. Так вот, иногда, когда кто-нибудь звонит к нам в офис, вызывающему абоненту говорят, что "номер недоступен или находится вне зоны действия", как будто у нас сотовый телефон O_o
А при исходящих от нас вызовах нормально проходит каждый третий, остальные либо просто тишина в трубке, либо происходит один гудок и снова тишина.
Подскажите пожалуйста, знающие люди, хотя бы примерно, в чем может быть причина? Наиболее важно мне узнать, виноват в этом провайдер или наша АТС. Такое и раньше наблюдалось, но обычно бывало в виде исключения, но в последние две недели это уже стало закономерностью.
Буду благодарен любым гипотезам и предположениям.