Arata
07.10.2010, 15:50
Здравствуйте всем. Сразу оговорюсь, что я - сисадмин, а не связист. У меня такая проблема:
имеется АТС Nortel BCM 400. Пускай модель не к этому форуму, мне просто интересно узнать возможные причины ошибки, а они, я думаю, одни и те же у всех АТС. Так вот, иногда, когда кто-нибудь звонит к нам в офис, вызывающему абоненту говорят, что "номер недоступен или находится вне зоны действия", как будто у нас сотовый телефон O_o
А при исходящих от нас вызовах нормально проходит каждый третий, остальные либо просто тишина в трубке, либо происходит один гудок и снова тишина.
Подскажите пожалуйста, знающие люди, хотя бы примерно, в чем может быть причина? Наиболее важно мне узнать, виноват в этом провайдер или наша АТС. Такое и раньше наблюдалось, но обычно бывало в виде исключения, но в последние две недели это уже стало закономерностью.
Буду благодарен любым гипотезам и предположениям.

IgorN
07.10.2010, 16:00
Здравствуйте, сразу оговорюсь, что я связист, а не сисадмин. У меня такая проблема:
имеется сервер HP. Проблема в том, что не работает интернет. то есть иногда работает, а иногда нет. Мне просто интересно узнать возможные причины ошибки, а они, я думаю, одни и те же у всех серверов.

Гипотеза 1:
Проблема на стороне провайдера.
Гипотеза 2:
Проблема на строне АТС
Гипотеза 3:
Проблема на стороне пользователя.

Urri
07.10.2010, 16:35
Arata!
Чтобы народ не стебался, нужно для начала хотя бы указать тип подключния к городской сети.
Гипотеза 1:
Подключение по двухпроводкам
Гипотеза 2:
Подключение потоком Е1
Гипотеза 3:
Подключение по IP

Arata
08.10.2010, 12:25
А я специально для мегаумных стебщиков и написал, что я "НЕ СВЯЗИСТ".
У меня поток E1

Malex
08.10.2010, 12:30
А я специально для мегаумных стебщиков и написал, что я "НЕ СВЯЗИСТ".
У меня поток E1
У ВСМ есть дивная утилита - BCM Monitor. Ей можно трассировать вызов по Е1 и смотреть "кто виноват". Однако, нужно иметь представление, что такое Е1. Несвязисту будет непросто.

Urri
08.10.2010, 13:34
Несвязисту будет непросто.
Даже мегаумному:D

Arata
11.10.2010, 11:52
Со стороны провайдера сказали дословно "разрыв синхры". Они перезагрузили у себя линию, я у себя АТС, и все заработало.
------
Malex, тебе в любом случае спасибо.

С_Стар
11.10.2010, 12:03
Urri, ты пишешь посты по принципу "сказать лишь бы что-нибудь".
------
Со стороны провайдера сказали дословно "разрыв синхры". Они перезагрузили у себя линию, я у себя АТС, и все заработало.

Оборжаться... Брякнули "что-нибудь" (лапшицу на ушицу повесили) мастеру от сис-админства... Типа, финский воздух в шины закачали... И машина поехала как надо.

Выдай великую тайну - провайдера как именуют? Ну и инженера фамилиё, автора перла...

Urri
12.10.2010, 11:38
Urri, ты пишешь посты по принципу "сказать лишь бы что-нибудь".
Блин!!! Где-то я уже это слышал!!!