Пропадает сигнал ответ станция (зуммер) на аналоговых портах.
Помогает перезагрузка кабинета где находятся эти платы.
Скажите пожалуйста какая плата генерит данный сигнал?
В кабинете есть платы: Блок питания. аналоговые, цифровые и плата MGC.
в других кабинетах все норма!
Версия софта?
Алармы при этом есть какието?
версия 5,5 а логах нет не одной ошибки!
но на блоке питания не горит индикация DC и горит Batt. хотя при отключении АБ станция продолжает работать
как я понел при нормальной работе должно гореть DC и Batt одновременно
версия 5,5 а логах нет не одной ошибки!
но на блоке питания не горит индикация DC и горит Batt. хотя при отключении АБ станция продолжает работать
как я понел при нормальной работе должно гореть DC и Batt одновременно
возможно плата тональных сигналов глючит (у меня она NT8D17), а порты в IDLE стоят когда пропадает зуммер?
На CS1000 все тоны живут на MGC, никаких отдельных плат для этого нет.
Порты все IDLE звонки проходят но нет кпв и у абонента не звенит аппарат, но если абонент случайно поднимет телефон то голос передается нормально
Сравнить настройки для всех MGC пробовали?
Прошивки на MGC одинаковые?
возможно плата тональных сигналов глючит (у меня она NT8D17), а порты в IDLE стоят когда пропадает зуммер?
NT8D17 плата conf/tds если не ошибаюсь но ее нет вроде на cs 1000t
Сравнить настройки для всех MGC пробовали?
Прошивки на MGC одинаковые?
Настройки должны быть одинаковыми! На данный момент все работает, но после того как скорее всего происходит скачек по питанию она перестает работать, помагает перезагрузка с помощью автомата на БП, дергали плату MGC не помагает!
как можно заити на плату MGC?
Настройки должны быть одинаковыми! На данный момент все работает, но после того как скорее всего происходит скачек по питанию она перестает работать, помагает перезагрузка с помощью автомата на БП, дергали плату MGC не помагает!
как можно заити на плату MGC?
Поменяйте БП, если есть
telnet ip-address-MGC
The NTAK04, NTDK70 or NTDK78 Power Supply may be defective
Replace the Power Supply if the NTAK0410 Power Cable has been
replaced above, and one of the following conditions exists:
• the NTAK04, NTDK70 or NTDK78 DC LED is OFF, or
• the NTAK04, NTDK70 or NTDK78 BATT LED is ON.
Communication Server 1000M and
Meridian 1
Small System Maintenance
Document Number: 553-3011-500
Clearing power faults Page 137 of 326
Поменяйте БП, если есть
telnet ip-address-MGC
а есть ли возможность подключится через браузер или что ни будь другое?
или только телнетом?
можно ли подключится локально?
нет только через telnet
ld 22
prt
cequ
всмысле дай пжста распечатку ld 22 из станции
а есть ли возможность подключится через браузер или что ни будь другое?
или только телнетом?
можно ли подключится локально?
Можно. По ком-порту шнурок треххвостный. Но что это вам даст? Написал же вам английским по белому, что если не горит лампочка DC на блоке питания, то он неисправен. Меняйте и не морочьте себе и другим голову.
Можно. По ком-порту шнурок треххвостный. Но что это вам даст? Написал же вам английским по белому, что если не горит лампочка DC на блоке питания, то он неисправен. Меняйте и не морочьте себе и другим голову.
Спасибо большое Вам за советы! Будем думать о замене БП!