neoplan
23.08.2010, 12:20
После пятницы наблюдаю оч. странную работу Call Pilot (201i, версия 4.4.4.17).

Суть простая - звоним на номер, далее через CDN попадаем на SDN и далее на приложение в App.builder.

Звонок проходит, Call pilot снимает трубку и полная тишина, только отсчет времени соединения (плюс монитор показывает занятость канала).

При этом зайти на CP можно, подключиться через web можно (is able to accept calls), App.builder работает, все хорошо. 2 раза перегружал, не помогло.

Но в трубке полная тишина, по 3-м IVR, что на нем созданы. Рядом стоит второй, точно такой же CP, после снятия трубки сообщение играет.

В alarm monitor ошибки есть, но судя по description к воспроизведению медиа-файлов они не относятся. В связи с чем в очередной раз прошу помощи, т.к. я с таким еще не сталкивался и непонятно даже с чего начать.

IgorN
23.08.2010, 12:27
Прогнать визард и переставить языки.

neoplan
23.08.2010, 12:28
Да, возникло такое подозрение, попробую.

neoplan
23.08.2010, 13:28
Переустановка языков не помогла. При перезагрузке получаю следующие ошибки:

Fault Manager cannot display messages on Hex Display. rc = 65535.
Fault Manager cannot display messages on Hex Display. rc = 35462.
I/O request failure. CSysServer::DisplayOn() ***** ERROR IOCTL request failed. Win32 Error: [31]
Cannot open process associated with service CallPilot MWI Service, rc=87.
Error loading file number 1, rc=44087, FID=.53.1819279413.53 (loc=202)
Invalid Group event. CT_err=23069783, [DN] [], [ChanID] [0], EventID=700405, CT Command=
Failed to make TCP network connection, rc = 0
Internal error in service MPCXMTA, additional data = NBsm_ControlService, rc=230.
Internal error in service CallPilot MTA Service, additional data = NBsm_JanitorThread[NBsm_ControlService], rc=41599.
Service MPCXMTA terminated unexpectedly, rc=243.
Error from function but ignored by the MTA. Additional information: NMima_fCheckPrimeFQDN,rc=54151,CheckPrimeFQDN(Prim e Server FQDN is invalid: )
Error obtaining TAPI LINE Device information. err=8000000C. LINE=0. API=lineGetDevCaps

IgorN
23.08.2010, 14:12
Патчи какие стоят?

Urri
24.08.2010, 09:37
CheckPrimeFQDN(Prime Server FQDN is invalid )
Я бы с этого начал.

Tema
24.08.2010, 10:21
Судя по логам, куча сервисов не запускается, сети нет, я думаю что либо софт слетел напрочь (надо делать полную переустановку, перед этим попробовать сделать полный бэкап), либо винт "посыпался".

neoplan
25.08.2010, 15:58
Может это совпадение.. Станция 61С, на полке, где стоит CP, также установлена Analog Card.

Выяснилось, что аналоговые абоненты не работают, при попытки что-либо сделать с картой (disc/enlc), пишет XPEC DSBL.

С ошибками буду позже разбираться.

neoplan
25.08.2010, 16:08
Подскажите пож-та - как включить контроллер, по доке (97 оверлей) только chg, end prt.

XPEC
S0 S1 S2 S3 LOC DIS RGTP
01 012 012 012 012 NO 08
02 012 012 012 012 NO 08
03 028 028 028 028 NO 08
04 028 028 028 028 NO 08
05 024 024 024 024 NO 08
06 024 024 024 024 YES 08

Похоже дело все-таки в этом. CP живет на 24 1 х x.

neoplan
25.08.2010, 16:20
Ага, так и оказалось. После включение контроллера (LD 32 однако), заработали и абоненты и Call pilot.

Неожиданная развязка. :)

P.s. А вообще интересные дела творятся. За последние 2 (!!) месяца на станции сначала умерла плата аналоговых транков, затем вылетел блок питания. Хорошо, что сейчас обошлось, а то если бы еще и контроллер вылетел.. или еще чего. Станции 6 лет, имхо не так много. Похоже пора закупаться комплектующими. :(

Tema
25.08.2010, 16:24
Подскажите пож-та - как включить контроллер, по доке (97 оверлей) только chg, end prt.


ld 32 .enxp x/dsxp x

Ocean
25.08.2010, 16:41
P.s. А вообще интересные дела творятся. За последние 2 (!!) месяца на станции сначала умерла плата аналоговых транков, затем вылетел блок питания. Хорошо, что сейчас обошлось, а то если бы еще и контроллер вылетел.. или еще чего. Станции 6 лет, имхо не так много. Похоже пора закупаться комплектующими. :(

ЗИП ни кто не отменял.

Tema
25.08.2010, 17:01
Похоже пора закупаться комплектующими. :(

Как бы не стало уже поздно :) На семинаре говорили, что многие запчасти для больших станций уже не производят, распродают что осталось на складах. Так что вполне возможно, что скоро столкнемся с ситуацией, когда нельзя будет заказать что-то на замену :mad:

Ocean
25.08.2010, 17:02
Как бы не стало уже поздно :) На семинаре говорили, что многие запчасти для больших станций уже не производят, распродают что осталось на складах. Так что вполне возможно, что скоро столкнемся с ситуацией, когда нельзя будет заказать что-то на замену :mad:

И сразу будет выкачено предложение абгрейдить большие станции в cs1000e с сохранением IPE полок. :) Хотя если не ошибаюсь, такое уже можно.

Tema
25.08.2010, 17:05
И сразу будет выкачено предложение абгрейдить большие станции в cs1000e с сохранением IPE полок. :) Хотя если не ошибаюсь, такое уже можно.

Можно, если не ошибаюсь, с релиза 6.0. В нагрузку дается ящик(и) MG1010 и меняются все поточные карты...

finair
25.08.2010, 18:10
Ага, так и оказалось. После включение контроллера (LD 32 однако), заработали и абоненты и Call pilot.

Неожиданная развязка. :)

P.s. А вообще интересные дела творятся. За последние 2 (!!) месяца на станции сначала умерла плата аналоговых транков, затем вылетел блок питания. Хорошо, что сейчас обошлось, а то если бы еще и контроллер вылетел.. или еще чего. Станции 6 лет, имхо не так много. Похоже пора закупаться комплектующими. :(

Комплектующие надо(!) иметь. Это справедливо для любой технически сложной системы. Если критичен простой, я бы не смог спать спокойно, не обеспечив 100% механизм восстановления сервиса по ключевым элементам. По менее значимым - создал бы разумную схему поддержания ЗИПа.

С_Стар
25.08.2010, 19:55
... механизм восстановления ...
Какой механизЬм? Всё вручную... :)

neoplan
26.08.2010, 10:01
Полагаю, что на 61-ю опцию понадобится очень много комплектующих.. А с учетом миграции через год на другого вендора, имхо закупать сейчас что-то - бесполезная трата средств.

Я просто хочу сказать, что ситуация не может быть однозначной - если есть "технически сложное устройство", совсем не значит, что для этого устройства надо хранить рем.комплект, состоящий из всего и на все случаи в жизни.

Что-то конечно есть в зипе, но держать резерв по каждому элементу весьма накладно и необоснованно для руководства.

Меня просто несколько удивило то, что 11-я простояла 10 лет и хоть бы что, а на 61-й то одно, то другое. Понятное дело, что система гораздо сложнее по комплектующим и архитектуре, но 11-я по сравнению с 61-й кажется неубиваемой. :)

p.s. Сплю спокойно. :)

Urri
26.08.2010, 12:56
Для 11 комплектующие делали 10 лет назад

finair
26.08.2010, 13:54
Когда я витиевато высказался о создании механизма, речь шла не только о банальной закупке всего и вся в резерв. Еще на этапе проектирования должны обговариваться механизмы восстановления в случае аварии. Кроме плана (план - это не тупо закупка всего) по ЗИПу, можно заключить договора с поставщиками/интеграторами с определенным SLA. В рамках этого договора зафиксировать гарантированное время реакции и наличие подменного фонда.

Что спите спокойно, это хорошо, дольше проживете.

neoplan
26.08.2010, 15:29
Надеюсь вы согласитесь с тем, что договор на SLA, в котором установлена высокая скорость реагирования (до 1 часа) и режим работы 24х7 может оказаться дороже за 1-2 года, чем стоимость железа, купленного разово и отправленного на собственный склад.

Впрочем обсуждаемое уже за рамками темы.

Спасибо за комментарии по call pilot!