Абоненты жалуются на качество связи IP-телефонии. Через 5-7 минут разговора в трубке слышны щелчки, искажения, помехи и пропадает голос. Связь между подразделениями оптическая, никаких проблем с передачей данных, почтой или интернетом не наблюдается. Может можно что-то изменить в настройках самого IP-телефона, если кто-нибудь сталкивался с проблемой - помогите, пожалуйста !
Проверить настройки Зон, кодеков, наличие последних патчей, прошивок.
А потом проверять сеть. В первую очередь обратить внимание на QoS.
Компы включены через телефоны? Нужно настраивать приоритезацию голосового трафика.
Да, компы включены через телефоны, где мне эту приоритезацию выставить ?
В настройках аппарата есть пункт "Включить авто Qos Avaya". Его нужно включать ?
Да, компы включены через телефоны, где мне эту приоритезацию выставить ?
В настройках сигнальника через Element Manager, в настройках каждого телефона и в оборудовании локальной сети. Поддерживается приоритезация второго и третьего уровня - 802.1Q/P и DiffServ.