HammerSMITH
18.06.2010, 11:35
Мне постоянно жалуются абоненты на ложные вызова. Причем они проходят по 2-м станциям - 61 и 11 (они у меня соединены по PRI). Подскажите, как отследить откуда они исходят? Директор скоро лишит всех довольств :-(

Urri
18.06.2010, 11:58
Уточните, плз, что есть "ложный вызов"? Может это просто отзвон при неправильном пользовании аналоговым аппаратом?

HammerSMITH
18.06.2010, 14:02
Уточните, плз, что есть "ложный вызов"? Может это просто отзвон при неправильном пользовании аналоговым аппаратом?
"Ложный вызов" - в любое время суток (даже поздно вечером, когда рабочий день закончен) проходит один вызов. Абонент поднимает трубку - там готовность. Вызов поступает к различным абонентам. Я сам был уверен, что причиной являются "далекие" юзеры. Но жалоб все больше и больше. Начальник просто требует найти в станции этот глюк. У меня опускаются руки при одной мысли, что я не в состоянии решить этот вопрос. Единственный выход - ставить всем цифровики или т/а с caller ID, чтобы отследить, откуда звонят. Но это технически невозможно :-(
Может есть какая-то функция, которая записывает всю историю входящих и исходящих звонков по конкретному DN.

lq74
18.06.2010, 18:09
Похоже на глюки с FLASH. Желательно на всех аналоговых абонентах поставить "cls xfr", вместо "xfd". Если стоит "xfa", оставить только у тех, кто реально пользуется доп. услугами. Иначе ставить "xfr".

Urri
18.06.2010, 19:02
Может есть какая-то функция, которая записывает всю историю входящих и исходящих звонков по конкретному DN.
cls ICDA
Internal Call Detail Recording Allowed
как вариант

lq74
18.06.2010, 19:30
cls ICDA
Internal Call Detail Recording Allowed
как вариант
Эта функция только разрешает вывод Internal Calls в CDR.

Urri
18.06.2010, 21:11
На самом деле выводятся все звонки, совершенные с аппарата, как внутренние и внешние.

lq74
19.06.2010, 01:31
На самом деле выводятся все звонки, совершенные с аппарата, как внутренние и внешние.
Именно. Вспоминаю ситуацию, когда правил все цифровики с ICDD (почему то стояло по умолчанию:confused:) на ICDA. Тогда служба безопасности потеряла свой звонок о пожаре диспетчеру. Вызов был внутри системы. Т.е. когда стояло ICDD в биллинг попадали только внешние вызовы, с ICDA - все.