samidster
15.04.2010, 20:09
День добрый.
Цель: по переполнению ACD отправлять входящие вызовы на голосовое меню.
Имеем: ACD-очередь с агентами:

TYPE ACD
CUST 0
ACDN 7098
MWC NO
DSAC NO
MAXP 4
SDNB NO
BSCW NO
ISAP NO
AACQ NO
RGAI NO
NO
FRRT
SRRT
NRRT
FROA NO
CALP POS
ICDD NO
NCFW 7906
FNCF NO
CWTT 60
HMSB YES
ACPQ NO
FORC NO
RTQT 2
MSBO
SPCP NO
OBTN NO
RAO NO
CWTH 100
NCWL NO
BYTH 150
OVTH 200
TOFT NONE
HPQ NO
OCN NO
OVDN
IFDN 7906
BUSY BSY SRC SRC SRC
AENI YES
OVBU LNK LNK LNK LNK
EMRT
MURT 9
RTPC NO
STIO
TSFT 20
HOML NO
RDNA NO
LABEL_KEY0 NO
DAL NO
RPRT YES
RAGT 4
DURT 30
RSND 4
FCTH 20
CRQS 100
IVR NO
OBSC NO
OBPT 5

Параметры переполнения настроены в процентах CWTH, BYTH и OVTH.
Задан IFDN 7906, который является фантомным type 500 и у которого прописано FTR DCFW 4 7900.
Где 7900 - Voice служба CP. В CP создан SDN 7906 и привязана аппликуха menu.
Итак маршрут: 7098(ACD) -> 7906(phantom 500) dcfw -> 7900 (voice служба CP)
Так вот по переполнению вызов уходит в CP, но вместо менюхи слышно:
Вы были переадресованы системой голосовой почты CP. Абонент 7098 не подписан на услугу голосовой почты.
Если просто набрать 7906, то слышно меню.

Почему так происходит?

Tema
15.04.2010, 22:26
Почему так происходит?

Потому что переадресация идет с ACD-очереди. Измени SDN для menu на 7098. И еще пропиши IFDN сразу на CDN 7900 (если получится, то так будет более правильно).

samidster
16.04.2010, 19:03
Спасибо.
А подскажите еще: не работает переполнение по времени ожидания. Т.е. помимо CWTH,BYTH,OVTH, которые в процентах заданы, установлен параметр CWTT 40 (сек), но ожидающий более 40 секунд почему-то не отправляется по IFDN.

Tema
16.04.2010, 20:46
Спасибо.
А подскажите еще: не работает переполнение по времени ожидания. Т.е. помимо CWTH,BYTH,OVTH, которые в процентах заданы, установлен параметр CWTT 40 (сек), но ожидающий более 40 секунд почему-то не отправляется по IFDN.

Количество звонков в очереди превышает значение CWTH?

samidster
19.04.2010, 18:04
Количество звонков в очереди превышает значение CWTH?

Вы хотите сказать, что CWTT работает только, если идет переполнение по CWTH?

Tema
19.04.2010, 18:12
Вы хотите сказать, что CWTT работает только, если идет переполнение по CWTH?

Судя по документации - да.

CWTH 0-(1)-2047 Calls Waiting Threshold: The number of Calls Waiting in queue that triggers the "calls waiting" indication.
CWTT (0)-40-63 ACD Call Waiting Threshold Time (in 1 second intervals)