meridian_user
02.03.2010, 15:12
Всем добрый день!
заблокировался доступ на почтовый ящик 000000. Видимо ввели неправильно пароль >9 раз или вышел срок действия..
других пользователей с правами администратора нет.
железо: СallPilot 4.0 201i server
Из топиков на эту тему понял что нужен пароль для доступа в Support Tools.
Он генериться Nortelom для конкретного Dongle Id? Или универсальный для Сall Pilot ver 4.0
Буду очень признателен за помощь!

VTM
02.03.2010, 16:47
пароль не привязан к Dongle.
см.личное сообщение

meridian_user
02.03.2010, 18:01
VTM огромное спасибо!
всё получилось!! правда получилось сбросить когда подключил напрямую клаву и монитор к СР, через remote desktop не сбрасывал...