cvetik07
03.12.2009, 11:23
У нас на предприятии стоит две АТС: АТС-ЕСК 400 и цифровая Меридиан 11С. Работники, которые обслуживают АТС-ЕСК 400 могут измерять линию (или как это правильно называется я не знаю) и определять примерное место и причину повреждения. И они же (работники) доказывают мне, что в ЦАТС тоже должно быть что-то такое. Но я знаю только, как просмотреть состояние ячеек кросса (DSBL или ENBL). Как еще можно тестировать линии связи в ЦАТС?
И они же (работники) доказывают мне, что в ЦАТС тоже должно быть что-то такое.
Как доказывают - мамой клянутся ?
cvetik07
03.12.2009, 11:32
ну да, а как же еще если они совершенно не знают ЦАТС? Вспоминают случаи, что на других ЦАТС (городских) могут определять неисправности.
ну да, а как же еще если они совершенно не знают ЦАТС?
Вспоминают случаи, что на других ЦАТС (городских) могут определять неисправности.
Тогда вы им скажите, что их станция должна еще делать кофе и на ней должна быть синяя лампочка, потому что вы вспоминаете такие случаи.
Тогда вы им скажите, что их станция должна еще делать кофе и на ней должна быть синяя лампочка, потому что вы вспоминаете такие случаи.
+1
Как доказывают - мамой клянутся ?
ну да, а как же еще если они совершенно не знают ЦАТС? Вспоминают случаи, что на других ЦАТС (городских) могут определять неисправности.
Тогда вы им скажите, что их станция должна еще делать кофе и на ней должна быть синяя лампочка, потому что вы вспоминаете такие случаи.
Хочу вас разочаровать в такой уверенности. Измеряются линии программными средствами АТС. Пример: DMC-100, AXE-10, Квант-Е.
Выпускаются микросхемы, отечественные, АК, где линия внутри такой МС отключается от станционной части и подключается на шину измерения. Вроде и на Alkatel такое есть.:p
Хочу вас разочаровать в такой уверенности. Измеряются линии программными средствами АТС. Пример: DMC-100, AXE-10, Квант-Е.
Выпускаются микросхемы, отечественные, АК, где линия внутри такой МС отключается от станционной части и подключается на шину измерения. Вроде и на Alkatel такое есть.:p
В какой именно уверенности вы хотите разочаровать, перечисляя такие примеры?
В той, что на меридиане нет средств измерения линии ?
Это прекрасный метод разочаровывания, проведение аналогий между бузиной в огороде и дядькой в Киеве.
Ответ дядьки из Киева :)
Меридиан, Алкатель и т. д. - это учрежденческие АТС и встроенными средствами для измерения параметров линий не обладают. Свичи класса городских могут иметь такую возможность. Алкатель правда может при КЗ, неположенной трубе вырубить линию, но не более.
И они же (работники) доказывают мне, что в ЦАТС тоже должно быть что-то такое
Выделил для непонятливых. Заметьте, там нет слова " АТС Meridian".
Выделил для непонятливых. Заметьте, там нет слова " АТС Meridian".
Вы для себя выделите понятия "множество" и "член множества", а потом спросите себя, если вы выдвигаете утверждение относительно множества в целом, выдвигаете ли вы его тем самым относительно всех членов множества ?
Для jetc (http://bbs.radiolink.ru/forum/member.php?u=9796) В Меридиане нет, как и во многих других. Только не нужно тут прикалываться над связистами, что они несут чушь. Я уже вам указал, что масса ЦАТС с такой возможностью.
Вы для себя выделите понятия "множество" и "член множества", а потом спросите себя, если вы выдвигаете утверждение относительно множества в целом, выдвигаете ли вы его тем самым относительно всех членов множества ?
А это уже болезненное мудрствование, неологизмы и так далее. Прогноз вобщем, неблагоприятный.:rolleyes::)
Для jetc (http://bbs.radiolink.ru/forum/member.php?u=9796) В Меридиане нет, как и во многих других. Только не нужно тут прикалываться над связистами, что они несут чушь. Я уже вам указал, что масса ЦАТС с такой возможностью.
Причем здесь "масса ЦАТС с такой возможностью", если вопрос был относительно Меридиана ?
А это уже болезненное мудрствование, неологизмы и так далее. Прогноз вобщем, неблагоприятный.:rolleyes::)
Вы себе диагноз поставьте, для начала. Симптомы - приводить кучу не относящейся к сути вопроса информации для иллюстрации ложности мнения, приписываемого собой другому.
Причем здесь "масса ЦАТС с такой возможностью", если вопрос был относительно Меридиана ?
Для jetc (http://bbs.radiolink.ru/forum/member.php?u=9796) : Смотрите #9.
для иллюстрации ложности мнения, приписываемого собой другому.
Не смешно!:mad: Страшно!:rolleyes:
Не смешно!:mad: Страшно!:rolleyes:
Просто дети... Кто как обзывается тот так и называется...
По теме топика.
Если заказчику не нравится что Меридиан не умеет определять место повреждения линии - это проблема заказчика. Хотя за денежку Нортел может попробовать помочь. Сколько это будет стоить - вопрос.
Надо было исходя из определённых требований выбирать оборудование. Если желание "умения определять место повреждения" появилось после покупки - в этом Меридиан не виноват.
Измеряются линии программными средствами АТС. Пример: DMC-100, AXE-10, Квант-Е.
+ у Квантов еще и более древние: Квант, Квант-СИС,
cvetik07
04.12.2009, 10:12
Ну а как вы (обслуживающие ЦАТС Меридиан) ищете неисправность? Есть какие-то конкретные алгоритмы?
Ну а как вы (обслуживающие ЦАТС Меридиан) ищете неисправность? Есть какие-то конкретные алгоритмы?
А какие могут быть алгоритмы, если не использовать отдельные испытательные приборы? На Кораллах тоже нет, так пользуюсь ПК-60.
shar-gen
04.12.2009, 16:30
Городские ЭАТС по ТУ позволяют замерять параметры аналоговых абонентских линий.
В ТУ на Меридиан такого нет. Для цифровых абонентских линий можно опросить аппарат (команда IDU in LD 32). А вообще прибор ПК 60 очень хорош в эксплуатации для таких случаев. А для определения места повреждения уже желателен рефлектометр