Tema
24.11.2009, 19:48
Есть 2 CallPilot'а 201i софт 4.0 + SU04. По разному ведут себя блоки Thru-dial в приложениях, точнее опция No Response.

1. Проигрывает промт, выжидает 3 секунды, потом переводит куда указано в No Response.
2. Проигрывает промт, выжидает 3 секунды, еще раз проигрывает тот же промт, выжидает еще 3 секунды, проигрывает "стандартным" голосом фразу "для получения дополнительной информации нажмите *", ждет еще секунд 5, потом уже переходит по No Response.

Мне кажется, первый вариант более правильный :rolleyes:. Как заставить второй пилот вести себя как первый? В блоке тру-дайл никаких настроек то почти нет! Набор только по номеру, фиксированная длина номера.

TheRam
25.11.2009, 00:37
Проверьте настройки в стандартном блоке обработки по rotary - no dial (внизу)
И сравните списки активированных патчей в апдейтах, "бывало выбивало" какой-то при апгрейде.

Tema
25.11.2009, 11:47
Патчи на обоих системах одинаковые, согласно последнему бюлетеню 2006006694.83 - CallPilot Top Issues and Recommended PEPs (2009-10-30):

CP40404SU04S
CP404S04G19S
CP404S04G26S
CP404S04G35S
CP404S04G36S
CP404S04G46S
CP404S04G50S
CP404S04G51S
CP404S04G54S
CP404S04G55S
CP404S04L07S
CP500S05G32C
CPDSKPEP001S
CPSECPEP011S
CPSECPEPSP2S

AppBuilder тоже один и тот же использую для правки приложения - 05.00.41.40.

Блок Rotary у меня зарулен туда же, куда и Begin, а именно на анонсмент с тишиной 2 секунды, далее в первом случае - тру-дайл, во втором - меню, потом тру-дайл. Про то что в первом меню в приложении по неответу срабатывает Rotary - знаю. Но из блока тру-дайл и No response и Rotary ведут в один и тот же следующий блок.

Tema
25.11.2009, 14:19
Дополнительные эксперименты привели к такому результату:

Если до блока Thru-dial не встречается блок Menu (при этом может быть любое количество блоков Announcement, Day control, Time control и т.д.), то работает как в первом случае, т.е. один раз проговаривается фраза, и уходит по неответу на следующий блок.

Если до блока Thru-dial поставить блок Menu, то получаем случай 2...
Проверил на трех системах. Надо будет проверить на CP 5.0.

В общем, какая-то лажа, совершенно непонятно зачем так сделано.. :confused: :eek: :mad: :mad: :mad:

senar
10.02.2010, 16:10
No response работает только по тоновому набору, т.е. если пилот видел, что до блока Thru-dial происходил набор в тоновом режиме, например, в блоке Menu.

Если стоит сразу Thru-dial, то по неответу будет работать только rotary, т.к. пилот думает, что абонент не может работать в тоне и переключает его соответственно на rotary.

Вот такие заманухи от Nortel))

Tema
10.02.2010, 16:29
No response работает только по тоновому набору, т.е. если пилот видел, что до блока Thru-dial происходил набор в тоновом режиме, например, в блоке Menu.

Если стоит сразу Thru-dial, то по неответу будет работать только rotary, т.к. пилот думает, что абонент не может работать в тоне и переключает его соответственно на rotary.

Вот такие заманухи от Nortel))

Это не объясняет того, что промт в тру-дайле проигрывается 2 раза, + еще сообщение про "*". В остальном вы правы: в первом случае срабатывает Rotary, во втором No response.