Dima_NSO
22.09.2009, 15:45
Доброго времени суток !

Вопрос: необходимо внутреннему номер присвоить АОН, но при входящем звонке, он не должен доходить до абонента. АОН присваивается через CLID-таблицы.
У меня идея такая создать CLID-таблицу с городским номером, а вот для запрета входящей городской может в LD 20 в поле CLS подставить какой-нить параметр, типа TLD, CLD или SRE ?

Urri
22.09.2009, 15:52
Преведите, какой АОН куда не должен доходить? То, что вы написали касаемо исходящей, а не входящей связи.
Поставьте аналоговый или цифровой аппарат без дисплея. Тогда кроме звонка до абонента ничего "доходить" не будет.

Dima_NSO
22.09.2009, 16:12
Согласен что для исх. вызова. Когда я в LD 20 подставляю: DN вн. № аб-та № CLID-таблицы, и согласно сопоставлениям входящий звонок на определенный гор номер сопоставляется с внутренним номером. так вот мне надо что б при звонке на городской звонок не проходил на внутренний номер абонента.

shuffle
22.09.2009, 16:12
Поставьте аналоговый или цифровой аппарат без дисплея. Тогда кроме звонка до абонента ничего "доходить" не будет.

Жестко. :)
Тоже вариант.

Old Chap
22.09.2009, 16:23
DN вн. № аб-та № CLID-таблицы, и согласно сопоставлениям входящий звонок на определенный гор номер сопоставляется с внутренним номером.
Таблица КЛИД отвечает только за то, какой АОН увидят на удалённой стороне, когда этот абонент будет звонить куда-то.

так вот мне надо что б при звонке на городской звонок не проходил на внутренний номер абонента.
Входящее соответствие разруливает таблица IDC, которая с CLID (почти) никак не связана.

С_Стар
22.09.2009, 16:24
Согласен что для исх. вызова. Когда я в LD 20 подставляю: DN вн. № аб-та № CLID-таблицы, и согласно сопоставлениям входящий звонок на определенный гор номер сопоставляется с внутренним номером. так вот мне надо что б при звонке на городской звонок не проходил на внутренний номер абонента.

Т.е. совершенно по барабану что при этом будет слушать звонящий?

Tema
22.09.2009, 17:07
Тогда кроме звонка до абонента ничего "доходить" не будет.

Вспомнился анекдот: до Штирлица не дошло письмо из центра, он перечитал его еще раз, но все равно не дошло :D

Urri
22.09.2009, 18:09
Дошло. Кажись я расшифровал письмо.
Надо чтобы при исходящей связи был некий АОН. Но если на этот АОН позвонить, то до абонента не "доходило".
Тогда в CLID рисуете, то что вам надо (лд 15)
А в IDC этот номер заруливаете на какой-то фантом, на телефон в серверной и т.д. (лд 49).
Если кончно поток.

Tema
22.09.2009, 18:22
А в IDC этот номер заруливаете на какой-то фантом, на телефон в серверной и т.д. (лд 49).


На секретаря.

Urri
22.09.2009, 22:56
На секретаря.
Двойка с плюсом:)
В исходной задаче сказано чтоб до абонента не доходило. Секретарь тоже абонент :) Серверная - нет :)
Хотя тоже вариант...

С_Стар
22.09.2009, 23:00
Двойка с плюсом:)


Набрались всякой гадости :)

Tema
23.09.2009, 09:42
Двойка с плюсом:)
В исходной задаче сказано чтоб до абонента не доходило. Секретарь тоже абонент :) Серверная - нет :)
Хотя тоже вариант...

Сидел я как то целый день в серверной, в которой стоял "мусорный" телефон от 81С, он ни на секунду не замолкал! Не вариант! :mad:

slon2
23.09.2009, 09:58
Сидел я как то целый день в серверной, в которой стоял "мусорный" телефон от 81С, он ни на секунду не замолкал! Не вариант! :mad:

Я как то отсутствовал на работе несколько дней, так народ ушлый, мой телефон шапкой закрыли, что бы не мешал! Я сам офигел, когда пришел!
:)

Old Chap
23.09.2009, 10:50
Сидел я как то целый день в серверной, в которой стоял "мусорный" телефон от 81С, он ни на секунду не замолкал! Не вариант! :mad:
SCR -> SCN

Tema
23.09.2009, 10:53
SCR -> SCN

Телефон аналоговый :). Но громкость убавлена на минимум. Если замолчит, значит со станцией что-то не так :)

Urri
23.09.2009, 11:11
Советов надавали разных, предлагаю дождаться реакции топикстартера.

Seluk_a
23.09.2009, 11:56
Такое интересное обсуждение, уже и не важно чего хотел автор темы :)
Тоже хочу свои пять копеек вставить - купили новых номеров, а эти номера бывший хозяин в инете разрекламировал, секретари вешаются - дак я на acod MUS роута направил - нехай музыку слухають :)

Tema
23.09.2009, 12:02
на acod MUS роута направил - нехай музыку слухають :)

Лучше на RAN - 1 раз проигрывается и отбой. А то вдруг музыка понравится, и будут часами слушать вместо радио, каналы зря забивать :D

Urri
23.09.2009, 12:37
Ну если РАН есть, то можно на него сначала с приветствием, чтоб отсеять клиентов прежнего владельца, а потом в отбой или на секретарей, по вкусу.

Old Chap
23.09.2009, 12:40
Лучше на RAN - 1 раз проигрывается и отбой.
А я сразу даю "отбой", только с подстановкой Cause 22 "Number changed".
И городская (операторская) говорилка сама вещает "Номер абонента изменён, звоните в справочное.."

Seluk_a
23.09.2009, 12:43
Если честно, я его искал - RAN этот и ... не нашёл :)
Если MIRAN - то его нет, автоответчика никакого нет.
Музыка вообще со звуковой карты с сервера - а там Winamp.
Вообще-то мало кому хочеться платить за прослушивание музыки по телефону :)
Это только оператору связи выгодно, так что долго звонить не будут.

Seluk_a
23.09.2009, 13:05
А я сразу даю "отбой", только с подстановкой Cause 22 "Number changed".

Old Chap, поделитесь опытом как такое проделать ?
Ну хоть намекните где искать ? :confused:

Old Chap
23.09.2009, 13:29
Через PLDN транзитом на
exten => s,n,Hangup(22)