Tema
02.09.2009, 12:02
Люди добрые, помогите кто может :) Нужна дока CallPilot Support Tools Guide (насколько я понял, ее выдают после прохождения курса типа CallPilot Expert). В частности, интересует процедура IS_PATCH для исправления "поломки" Multi Media File System (MMFS), которая является причиной неправильного отображения цифровым телефоном наличия/отсутствия новых сообщений в ящике (во как завернул! :eek:). Выражаясь попроще, после прочтения всех новых сообщений в ящике индикатор на аппарате продолжает гореть, хотя должен погаснуть. Доступ в Support Tools есть, но как вызвать указанную процедуру - не нашел :(

schti
02.09.2009, 16:39
имхо там никакого космоса нет
заходишь в Support Tools

потом пункты меню 7 и 5, а там всего 3 опции

Но по моему там нюанс, что под distributerом там только read only. Нужен более высокий уровень :)

Tema
02.09.2009, 18:08
Но по моему там нюанс, что под distributerом там только read only. Нужен более высокий уровень :)

Имеешь ввиду tas ?

Спасибо, попробую!

Tema
02.09.2009, 18:34
Проверил, все верно! Под distributor'ом можно только проверить, под tas'ом и проверить и изменить (пока только проверил на офисном пилоте). Спасибо, теперь я во всеоружии! :cool:

schti
02.09.2009, 20:30
удачной охоты!

Tema
07.09.2009, 12:55
Проверка IS_PATCH не выявила нарушений структуры ни одного из 38 ящиков. После нескольких перезагрузок пилота в процессе обновления патчей проблема ушла. Будем дальше посмотреть :)