Gerrr
29.07.2009, 14:33
Здравствуйте. Получил задачу реализовать цепочки переводов входящих звонков при занятости и неответе...
Цепочки мало того что длинные, так еще и параллельно-пересекающиеся.
Пример(это уже все внутренние номера):

Секретарь1 -> Абонент1 - Абонент 2 - Секретарь 1 - Секретарь 2
Секретарь2 -> Абонент1 - Абонент 2 - Секретарь 1 - Секретарь 2
Секретарь1 -> Абонент2 - Абонент 1 - Секретарь 1 - Секретарь 2
Секретарь2 -> Абонент2 - Абонент 1 - Секретарь 1 - Секретарь 2
-> обозначает неавтоматический перевод(ручками).

Если бы простой перевод был, я бы наверное справился, а вот зависимости переводов от того откуда пришел звонок - это уже перебор.
Может у кого есть идеи как такое можно реализовать - буду признателен за любые идеи и пинки в сторону документации(главное чтобы пинки направленные были, а не в гугл, например, :) ).
Заранее спасибо :)

Sokolik
29.07.2009, 15:04
попробуй через PLDN разрулить

neoplan
29.07.2009, 16:20
ну да, кроме как заставить секретаря отправлять звонок ручками на номер группы PLDN, имхо никак. определить, звонок пришел с секретаря или откуда-то еще на абонента 1, и в зависимости от этого условия "включать" цепочку переадресаций имхо низзя.

Anet
30.07.2009, 07:16
Создай группу в LD 18 stor 0 и.т.д и не надо переадресацию.

Gerrr
30.07.2009, 09:55
Предложения натолкнули на идею создать кучу pldn-ов и записать их для первого после секретаря абонента... Вроде как должно получиться... Только тогда pldn-ов этих конечно немеренно будет - у меня таких цепочек штук 7-8 :)
Спасибо за помощь. :)

Sokolik
30.07.2009, 10:28
ну 7-8 цепочек это не много...

Gerrr
31.07.2009, 14:18
Я подразумевал под цепочкой - то что указывал в примере... Так что минимум 2 pldn-a в каждой + в некоторых по три... В итоге порядка 20-ти pldn-ов... Хотя конечно все относительно - как я понимаю для бывалых телефонистов это вообще не цифры, так что мне плакаться просто смешно :)

Old Chap
31.07.2009, 14:27
Я подразумевал под цепочкой - то что указывал в примере... Так что минимум 2 pldn-a в каждой + в некоторых по три... В итоге порядка 20-ти pldn-ов... Хотя конечно все относительно - как я понимаю для бывалых телефонистов это вообще не цифры, так что мне плакаться просто смешно :)
Дружище, PLDN (группа GHT) - это и есть "цепочка".
Один пилот - одна последовательность, два пилота - две последовательности и т.д.

Gerrr
31.07.2009, 14:39
Да я понимаю... просто со своей терминологией в чужой огород забрел, извиняйте :) В общем тогда мне правильнее было сказать не 7-8 цепочек, а 20-ть. :)

Sokolik
31.07.2009, 14:49
а что мешает сначала написать все цепочки на бумаге, а потом уже создать их в станции?

Gerrr
07.08.2009, 11:28
Мешала собственно лень :) . Но вот после более чем недели внутренней борьбы я все же этим занялся. Сделал первую цепочку, переадресацию с существующего номера сделал через
FTR FDN 4508
FTR EFD 4508
FTR EHT 4508
и HUNT 4508
CLS HTA FNA CFTA
Если звоню с внутреннего номера, то все работает, правда переводится после 4-го гудка, а мне бы после 3-го, а вот если звоню через секретаря, то звонок возвращается к секретарю(это в свое время было настроено так:
LD 15 -> MPO -> FMOP YES
RGNA DAR DAR
AOCS DAR DAR
RALL YES
RCY1 6
RCY2 4
)
Как бы это можно было обойти и при этом технологию возвращаемого звонка для секретарей еще оставить(там где не настроены эти перебросы)?

andres1977
07.08.2009, 16:08
ld 15
таймер NFNA.должен быть меньше 6. У меня так работает.

Gerrr
07.08.2009, 16:41
У меня сейчас вот так:
TYPE: tim
TYPE TIM_DATA
CUST 0

TYPE TIM_DATA
CUST 00
FLSH 45 896
PHDT 30
DIND 30 32 30
DIDT 14 16 14
LDTT 6
DLAT 0
BOTO 14
DBRC 60
RTIM 30 30 30
ATIM 0
AQTT 30
ADLD 0
AFNT 0
NFNA 0
ADHT 0
HWTT 300
NIT 8
FOPT 14

И не работает :(

Gerrr
10.08.2009, 11:56
Может имеет смысл еще куда-нибудь посмотреть? :)

БРФ
10.08.2009, 14:11
Если звоню с внутреннего номера, то все работает, правда переводится после 4-го гудка, а мне бы после 3-го

LD15
CHG
RDR
CFN

LD20
CHG
RCO

Gerrr
10.08.2009, 14:55
Да это подправил, но вот при внешнем звонке после перевода секретаря (точнее там сначала автосекретарь стоит, а потом обыный секретарь еще переводит на менеджера) звонок при неответе не идет дальше по цепочке, а падает обратно секретарю :(

Gerrr
11.08.2009, 11:05
Кхм... И еще один глупый вопрос, а вообще эти цепочки реализовать можно? Ну просто может есть какое-нибудь ограничение на количество переходов по неответу?

Gerrr
12.08.2009, 08:11
Поэксперементировал еще немного :)
Теперь точно могу сказать, что все цепочки работают и для внешних телефонов и для внутренних и единственный момент когда не получается - это если любой звонок перевести флешом с аппарата на, к примеру первый номер цепочки. Тогда он не уходит дальше по цепочке, а возвращается на переводящий аппарат(про настройку этого я писал выше).
Я так понимаю дело в приоритетах этих двух сервисов... А нельзя ли их как-нибудь поменять местами... ну или частично отключить, например?