neoplan
10.07.2009, 11:05
Возник следующий, весьма проблемный вопрос.

Есть большое количество неисправных телефонов Meridian: М3110, М2616, М3902 и т.д., практически весь модельный ряд.

Решили списать и тут началось.. Бухгалтерия потребовала:

1. Заключение сервисного центра о неисправности, в котором также будет сказано, что телефоны к ремонту непригодны (нет комплектующий, к примеру).

2. Акт об утилизации телефонов, т.е. что телефоны больше нигде не будут использоваться.

В связи с этим вопросы,
- кто может предоставить официальное заключение о неисправности?
- кто занимается утилизированием телефонов?

Просьба поделиться опытом. Интересно, кто и как списывает. Спасибо.

dens_klin
10.07.2009, 14:45
у нас создается коммисия из 3-5 человек, пишет акт на каждый аппарат о его непригодности, и потом кувалдой/молотком аппарат разбивается( бывает и по два раза один и тот же)...

shar-gen
14.07.2009, 17:07
У нас так:
-назначенная приказом комиссия пишет дефектную ведомость, где перечисляются дефекты аппарата и дается предложение по дальнейшему использованию (ремонту не подлежит, нуждается в замене);
эта ведомость является основанием для покупки нового аппарата;
-департамент, за коим числится сломанный аппарат, составляет акт на списание.
Его подписывает та же комиссия с отметкой бухгалтерии о снятии с учета.
Сам аппарат разбирается на запчасти.

neoplan
15.07.2009, 09:16
Реплик немного, но вывод однозначный.. Каждый делает по-своему, без использования нормативных документов, которых в природе нет.

Тогда непонятно, зачем такие сложности, действительно взяли, собрались, посмотрели на телефоны и выкинули, предварительно приведя в полную негодность.

Другой вопрос, с какой стороны может налоговая подкопаться?

dens_klin
15.07.2009, 12:46
правильно оформленные бумаги спасут от мытарей, и не оформляйте аппараты как основные средства, меньше проблем при списании.